У меня тоже есть история о мужском поступке. Не знаю как мой МЧ, но сейчас, вспоминая это, понимаю что он герой, хотя сначала задушить хотела. Не знаю как вы к этому отнесетесь, заодно и скажите - герой или нет!
Дело было весной, 28 мая, я и две мои подруги решили сходить в магазин. Время около десяти вечера. Жили мы тогда в самом неспокойном райончике. Возвращаемся с магазина, я чуть отстаю, полный пакет, я в спортивном костюме, без макияжа, на голове "хвостик" - жесть полная (я любитель классики, поэтому такой вид для меня дикость). На остановке возле нашей общаги сидят изрядно пьяные "шкафчики". Подруги прошли спокойно, а вот ко мне парни решили подкатить. Восприняв тишину на их крики "девушка", как отказ, парни разозлились и уже кричали "ну и пошла на х@й, корова @баная". Для меня самое обидное было слово корова, потому что я даже на барашка не тяну. Поворачиваюсь к ним с вопросом кто здесь корова, за что опять была отправлена далеко и на долго, с обещанием еще и познакомить мою голову с бутылкой. Мне по барабану, иду себе дальше. Но дернуло меня парню позвонить ( ), а он жил буквально в соседнем доме. Прилетает мой МЧ на остановку, оказывается, что парень который мне все это кричал его сосед (прям под ним живет), у него жена родила в этот день, поэтому и пьянствует. На просьбы извиниться, меня опять отправили в общеизвестном направлении, приписав еще и занятия одной из древнейших профессий. Короче завязалась драка. После того как их разняли, этот шкафчик опять стал прыгать на моего парня (а он у меня немного нервный, молодость шальная была, поэтому ходит с травматикой), за что и получил этой травматикой в ногу. Этот чудик стал угрожать: либо бабки, либо менты. Мой сам, как положенно, в ментовку поехал, в милиции (простите, в полиции) после объяснений на него с обажанием смотрели, а соседу его заявление пообещали засунуть кое куда. Короче все обошлось.
Но зная его характер, после этого случая вообще про свои такие проблемы даже не заикаюсь!
- Подпись автора