Форумочек

Объявление

Уважаемые пользователи, обратите внимание на раздел новости форума!

Наш форум переехал сюда https://forumochek.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек » Семья и дети » Сказка - ложь, да в ней намек...>>


Сказка - ложь, да в ней намек...>>

Сообщений 1 страница 84 из 84

1

Сказка играет одну из наиболее сложных ролей в формировании человеческой личности. Основная позиция общества заключается в том, что сказка является необходимым и крайне полезным инструментом в воспитании ребенка. Мне хотелось бы обсудить эту самую необходимость и полезность сказки.

Многим наверняка покажется не вполне понятным причина такой моей заинтересованности. Дело в том, что это связано с другим моим топом - "Многомерное мышление" в разделе Психология и философия. На данный момент моя позиция в данном вопросе склоняется к малополезности сказки в формировании личности. Она складывается из следующих моментов:
1. Формирование мышления крайностями. В сказке всегда есть четкая граница: это – Добро, а это – Зло, этот персонаж – плохой, а этот – хороший.
2. В процессе фантазирования может происходить проецирование вымышленной ситуации на реальную, жизненную. Формируются шаблоны действия ребенка в некоторых ситуациях способные привести к психологическим проблемам, к действительно плачевным ситуациям. Я про очень редкие случаи с выпрыгиванием детей из окон по мотивам сказок о Питере Пене, Пикачу и прочих вымышленных персонажей.
3. Формирование идеальной модели человека, не имеющей реального воплощения. Стремление к идеальному, несоответствие идеалам и ожиданиям, внутренние противоречия, подмена одних качеств другими, разочарование.
4. Поощрение некоторых черт, например, глупости - Иван-дурак едет на печи, ловит щуку и все у него складывается как нельзя лучше. Дуракам везет. Хотя и не несет в себе черту идеала, не восхваляется, но получается неким образом поощряется.

Прошу постараться быть как можно более объективными и не судить меня, судите это размышление.

0

2

Своеобразно. А как Вы прокомментируете сказку "Колобок"?

0

3

nTermit написал(а):

Своеобразно. А как Вы прокомментируете сказку "Колобок"?

Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

4

DoomZoom написал(а):

Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон.

Ну ты и загнул братец. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

5

DoomZoom написал(а):

не судить меня, судите это размышление.

То что ты накидал, это размышление взрослого человека, а не ребенка.
Чего хотим?
Поэкспериментируй со своим ребенком, читай сказки со своими комментариями, Кто мешает, по прошествии времени ты удивишься новоиспеченному цинику. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Сказка неотъемлемая часть воспитательного процесса.

Отредактировано Ош (23-01-2012 19:23)

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1

6

DoomZoom, как-то Вы чересчур мрачно смотрите на жизнь...  Слишком у Вас все усложнено...
Ребенок читая сказку улавливает суть на уровне интуиции, он не задумывается над тем плоское это мышление или трехмерное, или какое-то еще....  Ребенок читает и радуется, что зло побеждено)) И это нормально) А вот если малыш начнет думать так, как описываете Вы... Это будет кошмар....

0

7

http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif Колобок это сказка про фазы луны!

0

8

DoomZoom написал(а):

лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон.

DoomZoom , да ты хохмач... http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif,оказывается,
а то прикидывался каким- то занудой...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Интересно услышать твою интерпретацию сказки про репку...там, дед, вроде, посадил кого-то...
или чего-то.. Боюсь даже представить,какие образы рисует твоё мышление при
чтение этой сказки. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

DoomZoom написал(а):

Поощрение некоторых черт, например, глупости - Иван-дурак едет на печи, ловит щуку и все у него складывается как нельзя лучше. Дуракам везет. Хотя и не несет в себе черту идеала, не восхваляется, но получается неким образом поощряется.

Заезженный штамп.Обычно применяется русофобами,когда они хотят подчеркнуть
глупость и ленивость русского народа. http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

0

9

В некотором смысле я согласен с DoomZoom, к примеру сказки Шарля Перро походят на сценарий к фильму ужасов

0

10

Очень интересная тема.
Я тут по Берну сказки читала, мама дорогая, что мы детям читаем))))

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

11

Ош написал(а):

Поэкспериментируй со своим ребенком, читай сказки со своими комментариями, Кто мешает, по прошествии времени ты удивишься новоиспеченному цинику.

Циник пренебрегает моральными ценностями, если я не ошибаюсь. Еще раз прошу не переходить к моей личности. Нужны факты, подтверждающие в какой-то степени необходимость сказки для воспитательного процесса.

Ош написал(а):

Сказка неотъемлемая часть воспитательного процесса.

Это догма. Я прекрасно понимаю, что это может выглядеть как покушение на устои общества, но и вы понимайте, что мне эти устои близки, я стараюсь относиться к ним как к своим и приметив кое-какие недостатки, не спешу отказываться от сказки, я задаю вопрос, действительно ли есть необходимость в ней или существуют методы иного порядка для более верного воспитания личности человека. Если действовать на основе догм, то нам следует одеть лапти. Понимаешь о чем речь?

NataliAf написал(а):

DoomZoom, как-то Вы чересчур мрачно смотрите на жизнь...  Слишком у Вас все усложнено...

Думаю, вы ошибаетесь. То, что вам кажется сложным, для меня легко. Полагаю, что бардак в голове, связанный с некоторыми дуалистическими внутренними противоречиями, не позволяет думать максимально логично.

NataliAf написал(а):

Ребенок читая сказку улавливает суть на уровне интуиции, он не задумывается над тем плоское это мышление или трехмерное, или какое-то еще....  Ребенок читает и радуется, что зло побеждено)) И это нормально) А вот если малыш начнет думать так, как описываете Вы... Это будет кошмар....

Я же не пишу о том, что нужно обучать многомерному мышлению детей.
Вы в ответе за своих детей. Вы считаете, что нужно чтобы ребенок все время радовался? Это действительно ему необходимо или это необходимо вам? Отметайте свою субъективность, думайте прежде чем сказать. Объясните пожалуйста, какой кошмар, а не мотайте головой с укором.

Reach написал(а):

DoomZoom , да ты хохмач... ,оказывается,
а то прикидывался каким- то занудой...

Нее я всюду суровый и серьезный. Как ты мог обо мне такое подумать только... За все время присутствия на форуме ни разу не пошутил. Ты меня с кем то путаешь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Reach написал(а):

Интересно услышать твою интерпретацию сказки про репку...там, дед, вроде, посадил кого-то...

Пожалуйста. Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо.

Reach написал(а):

Боюсь даже представить,какие образы рисует твоё мышление при
чтение этой сказки.

Не бойся, я с тобой  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Reach написал(а):

Заезженный штамп.Обычно применяется русофобами,когда они хотят подчеркнуть
глупость и ленивость русского народа.

И? А где рассуждение? Или думать дальше вредно? Скучно с вами.

nTermit написал(а):

В некотором смысле я согласен с DoomZoom, к примеру сказки Шарля Перро походят на сценарий к фильму ужасов

Братья Гримм тож ниче так сказки писали.

0

12

НЕ все же мести одной метлой, сказки бывают разные их ассортимент достаточно широк. Другое дело человек не может подобрать подходящаю сказку.
Если у вас заболит голова вы же не глотаете все подряд таблетки а вдруг одна да и поможет. К выбору того с каким матерьялом вы воспитиваете ребёнка нужно относится серьёзно. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь у психолога о выборе сказки

0

13

nTermit написал(а):

К выбору того с каким матерьялом вы воспитиваете ребёнка нужно относится серьёзно. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь у психолога о выборе сказки

Ааа... действительно забыл упомянуть. Я поставил вопрос о необходимости переоценить действие сказки по причине того, что ребенок начинает постигать мир по средством вымышленного, придуманного, далекого от реальности, и ценности формируются в крайних противопоставлениях, что приводит на мой взгляд к внутренней конфронтации, формированию идеала и следованию ему. На мой взгляд нет необходимости в знакомстве ребенка с наисильнейшим проявлением какой-либо черты характера. Добро и зло может быть рассмотрено в неком целом - отношение одного к кому-либо.
Вот пример для взрослых: отношение одного человека к другому. Человек жил обычной жизнью, пока его дом не сгорел вместе с семьей и со всеми документами - он сам стал бомжом. Ребенку замороченному дуализмом не понять, что этот человек не такой уж и плохой, или совсем неплохой, он скорее всего будет его воспринимать как зло.
Всех ли такая позиция устраивает?

0

14

Сказка это жанр литературного творчества и само сабой вней присутствуют протагонист и антагонист(тут нет ничего нового). Сказка должна развивать воображение и давать  оценку качеству поступков. Дуализм присутствует исключительно дла наглядности, что такое хорошо и что такое плохо не обьясниш на примере - "что не бывает черного и белого  все только серое".
"Сказка о царевне лягушке"- хорошая сказка на мой взгляд.

0

15

Нашел в сети такое:
"Сказки развивают фантазию. Когда ребенок видит красочный мультик, фильм с множеством удивительных спецэффектов, он получает готовый шаблон. Добавить к нему его детское, несформированное воображение уже ничего не может, поэтому готовые образы становятся для него недосягаемым эталоном. В конце концов, это начинает даже нравиться ребенку – здесь не нужно думать, можно просто наслаждаться перевариванием предложенной продукции. К чему это ведет? К развитию шаблонного мышления. Человек думает и действует по уже заданным схемам. И родителям это даже нравится: таким ребенком легко управлять, можно нажать на определенные рычаги, и он, как марионетка, сделает, все, чего от него ждут. Хуже будут обстоять дела, когда такой ребенок вырастет, ведь его особенность не останется незамеченной окружающими. И если родители управляли им с благородными целями, то об остальных такого сказать уже нельзя."

Шаблонное мышление основа мышления ребенка, а в последствие его отголоски мы можем наблюдать в отношении человека к различным ситуациям, людям, предметам. Крайностные оценки человека может и корректируются, но, полагаю, до определенного возраста и не все. А выражается это в эмоциональной неустойчивости ребенка и позже большинства из взрослых.

Может появится вопрос: "А как иначе?"

Предполагаю, что следует корректировать и взять под контроль содержание сказок, мультфильмов и прочих жанров литературного творчества, ориентированного на детей. Думаю, что изменить, усовершенствовать сказки проще, чем рисковать введением какого-либо иного инструмента воспитания личности ребенка.

Отредактировано DoomZoom (24-01-2012 18:17)

0

16

У меня вопрос ко всем форумчанам -"Какой на ваш взгляд должна быть сказка"?(давайте раберем эту тему)

0

17

DoomZoom написал(а):

Я поставил вопрос о необходимости переоценить действие сказки по причине того, что ребенок начинает постигать мир по средством вымышленного, придуманного, далекого от реальности, и ценности формируются в крайних противопоставлениях, что приводит на мой взгляд к внутренней конфронтации, формированию идеала и следованию ему

Русские сказки и былины надо уметь понимать. Для того они и существуют. И именно поэтому попы всегда против сказок и сказаний. Потому-что им нужны овцы.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

+2

18

nTermit написал(а):

У меня вопрос ко всем форумчанам -"Какой на ваш взгляд должна быть сказка"?(давайте раберем эту тему)

Поучительной и интересной для целевой аудитории. Если сказка не интересная, то ребенок её даже слушать не станет. А ещё лучше, если сказка будет представлена в качественном мультфильме. Зрительная информация воспринимается человеком значительно лучше, чем слуховая. Да и ребенку будет интереснее смотреть мультик по сказке, чем слушать саму сказку. И конечно, если сказка для совсем мелких, то чтобы смысл был на поверхности, иначе они усвоят не то, что хотелось бы. Вряд ли они поймут какой-то там глубокий смысл и сложные мировые вопросы.

Отредактировано Белый (24-01-2012 20:42)

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

19

DoomZoom написал(а):

Нее я всюду суровый и серьезный.

Да , действительно...

DoomZoom написал(а):

Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо.

Не понятно. Что здесь хорошо,что плохо,что сладкое,что большое....С чего ты вдруг решил,что
это именно так. Ты автор сказки?

DoomZoom написал(а):

Не бойся, я с тобой

Дык, не за себя боюсь, за тебя.

DoomZoom написал(а):

И? А где рассуждение? Или думать дальше вредно?

Рассуждения о чём?О русофобах? Про Ивана или Емелю? Смысл? Ты всё равно то, что не
вписывается в твои рамки восприятия( якобы отличные от других,простых смертных) объявишь
дуализмом,крайностью,шаблоном и т.д. Для тебя это,типа,ругательства.
Интересно, ты сам то на каких сказках вырос?

DoomZoom написал(а):

Предполагаю, что следует корректировать и взять под контроль содержание сказок, мультфильмов и прочих жанров литературного творчества, ориентированного на детей. Думаю, что изменить, усовершенствовать сказки проще, чем рисковать введением какого-либо иного инструмента воспитания личности ребенка.

Всё соревнуешься с детьми в мышлении. То писал ,что в д\саду не правильно учат,теперь
вот сказки не те читают.  А откуда у тебя информация,что все дети думают именно так,как
ты говоришь? С чего решил,что все лохи и только ты знаешь истину,как надо и как
не надо правильно учить и воспитывать? По моему у тебя завышена самооценка.
С Керемом ,случайно, не знаком? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+2

20

Reach написал(а):

С чего решил,что все лохи и только ты знаешь истину,как надо и как
не надо правильно учить и воспитывать? По моему у тебя завышена самооценка.
С Керемом ,случайно, не знаком?

Ха-Ха уела http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

21

DoomZoom написал(а):

Это догма.

Не нахожу ничего плохого.

DoomZoom написал(а):

Я прекрасно понимаю, что это может выглядеть как покушение на устои общества,

Немного скорость сбрось, а то на поворотах заносит.

DoomZoom написал(а):

Если действовать на основе догм, то нам следует одеть лапти. Понимаешь о чем речь?

Да ну нафиг, воспитательный процесс и лапти, где логика или мать ее связь?

DoomZoom написал(а):

Циник пренебрегает моральными ценностями, если я не ошибаюсь.

Да, ты прав, Мне просто интересно, как воспитателю объяснить, что такое цинизм детсадовскому ребенку?

Цитата: "Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός) — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное, отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности [1] [2], отрицательное, нигилистическое, отношение к общепринятым нормам нравственности[3], к официальным догмам господствующей идеологии [4]. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей."

Ваш выход, сударь!

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1

22

Reach написал(а):

Не понятно. Что здесь хорошо,что плохо,что сладкое,что большое....С чего ты вдруг решил,что
это именно так. Ты автор сказки?

А если б я был автором этой сказки, мне б мое размышление сошло с рук?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Решил я это вот с чего:
"Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая."

Reach написал(а):

Дык, не за себя боюсь, за тебя.

Сомневаюсь, что это действительно так. Ты сейчас звездишь в пустоту, по-моему.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Reach написал(а):

Ты всё равно то, что не
вписывается в твои рамки восприятия( якобы отличные от других,простых смертных) объявишь
дуализмом,крайностью,шаблоном и т.д. Для тебя это,типа,ругательства.

Ну да и слушать никого не стану? Мое рассуждение несет категоричный смысл? И что именно не вписывается в мои рамки восприятия? Факт хоть один приведи. Пока это смахивает на голословную клевету.

Reach написал(а):

Интересно, ты сам то на каких сказках вырос?

На тех же самых. Если б ты внимательнее читал мои ответы, вопрос бы не возник.

Reach написал(а):

Всё соревнуешься с детьми в мышлении. То писал ,что в д\саду не правильно учат,теперь
вот сказки не те читают.  А откуда у тебя информация,что все дети думают именно так,как
ты говоришь?

Информация из личного опыта, а она более объективная. Плюс наблюдения, опрос, эксперимент. И я не утверждаю, что все дети думают именно так.

Reach написал(а):

С чего решил,что все лохи и только ты знаешь истину,как надо и как
не надо правильно учить и воспитывать? По моему у тебя завышена самооценка.

Опять же не все. И опять же не лохи. Разные по мере глупости/умности. Не утверждаю, а предполагаю. В чем еще по-твоему проявляется моя завышенная самооценка?

Reach написал(а):

С Керемом ,случайно, не знаком?

Тебе в детстве "темную" не устраивали?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Мало того, что проигнорировал мою просьбу в начале топа, еще и зашаблонил меня под "гениального" Керема.

Ош написал(а):

DoomZoom написал(а):
Это догма.
Не нахожу ничего плохого.

Я тоже. Сказка - это неотъемлемая часть воспитательного процесса, он написал. Слово "неотъемлемое" как бы постулирует незыблемость и неприкосновенность сказки. Думаю это в определенной степени глупо. Догмы - не так уж и плохо, но глупо не пересматривать их.

Ош написал(а):

Немного скорость сбрось, а то на поворотах заносит.

http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/1_012.gif Оке

Ош написал(а):

Мне просто интересно, как воспитателю объяснить, что такое цинизм детсадовскому ребенку?

По средствам образов еще как-то можно. Подумаю над этим чуть позже отпишу.

0

23

Сказка ложь, да в ней намёк,
Кто усвоил - тому урок!
Найти урок сказки, это интересно. Конечно сами дети не смогут найти, но с помощью хорошего "чтеца" это возможно.
Сначала читает, как обычно, взрослый/родитель и объясняет, какой урок можно вынести из этой сказки, а потом ребёнок и сам научиться "искать" урок.
Тем более, что они есть результат устного, т.е не подвергшегося ни цензуре, ни искажению, творчества.
Вернее, не совсем творчества даже.  Это, скорее, такая форма привития детям того мировоззрения, которое было присуще на момент действия сказки. Да и большинству сказок присуща образность.
Да, самое главное, не надо забывать что это СКАЗКИ. :)

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

+2

24

Harisma написал(а):

Да, самое главное, не надо забывать что это СКАЗКИ.

А вот в этом ты не совсем права http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Тут выше спрашивали про сказку "Колобок" и толковали её по своему. В контексте конечно правильно, но для начала, ребятки, разберитесь с самим словом "колобок".
Даю подсказку - КОЛО и БОГ, и вернитесь примерно на 1000 лет назад чтоб понимать русский язык.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

25

DoomZoom написал(а):

По средствам образов еще как-то можно. Подумаю над этим чуть позже отпишу.

Жду с нетерпением.
Господа, как мне кажется, мы станем свидетелями изобретения колеса.

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

26

Ош написал(а):

Мне просто интересно, как воспитателю объяснить, что такое цинизм детсадовскому ребенку?

Думаю, цинизм как пренебрежение моральными ценностями следует подавать ребенку постепенно. Что такое ценность? Что такое мораль? И что такое пренебрежение?

Какие образы можно использовать, чтобы начать формировать у ребенка данные понятия? На данный момент понятие "ценность"объясняет сказка про Курочку Рябу:
"Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.
Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое»."

Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Дальше "моральная ценность" или ценность морали.
Мораль - один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе.
Ее принято подносить в виде противопоставления добра и зла, совестливости и бессовестности, чести и бесчестья, справедливости и несправедливости, нормы и ненормальности, милосердия и жестокости и т. д. Т.е. довольно наглядный дуализм.
Позже продолжу.

0

27

Капитан написал(а):

Даю подсказку - КОЛО и БОГ, и вернитесь примерно на 1000 лет назад чтоб понимать русский язык.

А я тебе))
Колобка обычно изображают неким солнечным символом
Можно сказать, основная ожидаемая функция Колобка - радовать( насыщать энергией, вызывать положительные эмоции - все таки для еды создавали, пекли)
То есть , "Родительское программирование"- ты был создан чтобы нас радовать
(не помогать, не наследовать - радовать))

Потому колобок и был создан бабкой и дедкой чтобы радовать/питать их. Т.е. подчиняться им, мы же тебя создали, чтобы радовать нас, ты обязан нас слушаться. А колобок сбежал от всего этого.
Это вкратце.
Мораль - дети не для утех родительских, а отдельные самостоятельные личности))
Как-то так))

Отредактировано Harisma (25-01-2012 18:32)

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

28

Ох, DoomZoom, очередное исковеркование наидревнейшей сказки, а ведь у неё смысл такой же как и в КОЛОбке.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

29

DoomZoom написал(а):

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Вот интересно было-бы почитать вариант этой сказки "подправленный" Вами.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

30

DoomZoom написал(а):

Какие образы можно использовать, чтобы начать формировать у ребенка данные понятия? На данный момент понятие "ценность"объясняет сказка про Курочку Рябу:
"Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.
Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое»."

Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)

Что-то рядом...
Курочка Ряба-ребёнок с виду вроде заурядный. Тут вдруг в нём просыпается талант (золотое яичко). Он этот талант бабе с дедом (родителям), мол смотрите вот я какой!
Дед бил-бил - не разбил - в смысле не понял, не оценил. Баба - аналогично.
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось - совершенно чужой человек, допустим учитель, буквально ткнул носом - вы не понимаете, у вас талант растёт!
А дед с бабой плачут - нафига нам всё это, что нам с этим делать? и бла-бла-бла....
А ребёнок/курочка их утешает - не плачьте, я больше так не буду (снесу другое яичко), буду как все (не золотое, а простое).
Вот так ребенок отказывается от себя, в угоду родителям.
А ведь сказка о том, что внутри каждого из нас, в норме - чистое золото.
Инструкция, как из талантливого ребёнка сделать удобную посредственность через чувство вины.

Отредактировано Harisma (25-01-2012 21:22)

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

31

DoomZoom написал(а):

Решил я это вот с чего:
"Выросла репка сладкá, крепкá, большая-пребольшая."

Да я не об этом. Ты написал - это херня,это - не сладкая...то есть говоришь так ,как
нам советуешь не делать.

DoomZoom написал(а):

Сомневаюсь, что это действительно так. Ты сейчас звездишь в пустоту, по-моему.

Даже не сомневайся. http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/1_012.gif

DoomZoom написал(а):

Мое рассуждение несет категоричный смысл?

Ну,да... ты же сразу отвергаешь всё, что ты называешь дуализмом,крайностью,
шаблоном.Короче,всё что не подпадает под твою теорию.

DoomZoom написал(а):

На тех же самых. Если б ты внимательнее читал мои ответы, вопрос бы не возник.

Хорошо. Так какой невосполнимый урон твоему мышлению нанесли эти сказки?

DoomZoom написал(а):

Плюс наблюдения, опрос, эксперимент. И я не утверждаю, что все дети думают именно так.

И на скольких детях ты поставил эксперименты и опросил?
Говоришь,что не можем знать как думают все дети,фактов неправильного воздействия на ВСЕХ детей не имеем,но сделал вывод,что они под влиянием таких сказок не "туда" развиваются и предлагаешь
корректировать и усовершенствовать их (сказки). То есть,вообще,не понятна суть твоих
претензий. Если только в том,что ты их считаешь малополезными,то предложи альтернативу.

DoomZoom написал(а):

В чем еще по-твоему проявляется моя завышенная самооценка?

НЕ обращай внимания.Это сугубо моё личное мнение. "Тянет" от твоих постов некоторой
надменностью, но,повторяю это лично мои ощущения,вполне вероятно, я ошибаюсь.

DoomZoom написал(а):

Тебе в детстве "темную" не устраивали?

Не-а. Не устраивали.И сам не устраивал ни кому. Предпочитали как-то в открытую.
А тебе,надо полагать,доставалось? А? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

DoomZoom написал(а):

зашаблонил меня под "гениального" Керема.

Бедолага, Керем. Одно знакомство с ним,люди воспринимают как оскорбление. :rofl:

DoomZoom написал(а):

Думаю, цинизм как пренебрежение моральными ценностями следует подавать ребенку постепенно. Что такое ценность? Что такое мораль? И что такое пренебрежение?

Открытие сделал... постепенно...как будто щас это происходит по другому.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

DoomZoom написал(а):

Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Вот ты постоянно твердишь -крайность. Но так и не объяснил,почему крайность плохо.
Как без неё обойтись и главное,зачем.
http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

32

DoomZoom написал(а):

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Чеза бред.

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

0

33

Harisma написал(а):

Инструкция, как из талантливого ребёнка сделать удобную посредственность через чувство вины.

О...уеть,не встать... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Раз предлагают подправить сказки, то может так она должна выглядеть,чтобы учила
"правильно" мыслить. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Всенародная сказка про курочку Рябу Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба.

Снесла она как-то яйцо, но не простое, а золотое. Стали дед с бабой яйцо бить - дед бил не разбил, баба била не разбила, но в конце концов конечно разбили. Затем принялись за посуду, потом выбили стекла, раскрошили мебель, исцарапали лифт, намусорили в подъезде. Вот такую вспышку вандализма порой вызывают драгоценные предметы в руках малокультурных людей.

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

34

DoomZoom напомните себе что вы мнительный
"- Доктор, дело тронулось! Сегодня я уронил бутерброд, и он упал масло вверх!
Доктор берет из рук пациента бутерброд, долго его изучает и говорит:
- Да нет, батенька, просто вы его не с той стороны намазали."

+1

35

"старик и старуха противопоставляется"

Я ща материцццца буду :D
ну где тут,б-ь, противопоставление ? Где ?!!! Мая твая спрашивает :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

36

Фриц написал(а):

ну где тут,б-ь, противопоставление ? Где ?!!!

Противопостовление у человека в голове, по этому он их видит везде(falsum)

0

37

nTermit написал(а):

Противопостовление у человека в голове, по этому он их видит везде(falsum)

Также непонятно ,почему это так ужасно?  http://uploads.ru/t/6/x/B/6xBnV.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

0

38

Reach написал(а):

Также непонятно ,почему это так ужасно?

Что не понятно? Противопостовление у человека? Или то что он их видит? про ужасы я ничего не писал

0

39

nTermit написал(а):

Что не понятно? Противопостовление у человека? Или то что он их видит? про ужасы я ничего не писал

Непонятно вот это

DoomZoom написал(а):

Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Что в непростое- золотое и т.п. страшного? Зачем надо подправлять?

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

0

40

Reach написал(а):

DoomZoom написал(а):

Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)

Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.

Параноя штука забавная. Doom Zoom зациклился на плихоанализе и поиске крайности( в этом заключается его примитив)

0

41

Reach написал(а):

О...уеть,не встать... 
Раз предлагают подправить сказки, то может так она должна выглядеть,чтобы учила
"правильно" мыслить.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Да ладно ты, вставай и не о***вай)))
Мы тоже с маленько офигевали, когда нам препод так сказки анализировал. Так можно каждую русскую народную, да и не только русскую,и не только народную)))

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

42

Жили были два ... нет, три человека неопределённого пола и возраста. И была у них ... а! неее... проживала на одной жилплощади с выше обозначенными личностями, Курочка ... Не так... яйцекладущее пернатое создание ............
Не , Думцум :), сам такие сказки пиши :D

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

+1

43

Кстати - " ... добрым молодцам урок " - это же такааая крайность ;). Надо исправить на "законопослушным человеческим особям на заметку" )))

Отредактировано Фриц (26-01-2012 08:41)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

44

Harisma написал(а):

Так можно каждую русскую народную, да и не только русскую,и не только народную)))

Я так понимаю, так можно не только сказки, так можно любую фразу вывернуть...  Я говорю и думаю об одном, а человек все переиначил так, как ему удобненько... Обычно так не сказки, а законы выворачивают...)))

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Мыслим не так...

+1

45

NataliAf написал(а):

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли...  Мыслим не так...

А кто сказал, что неправильно?
Это просто интерпретация сказок. Это же не говорит о том, что всё, пипец, не читайте детям сказки.

NataliAf написал(а):

Обычно так не сказки, а законы выворачивают...)))

А некоторые законы и есть сказки http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Harisma (26-01-2012 13:11)

Подпись автора

Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.

0

46

Reach написал(а):

Ну,да... ты же сразу отвергаешь всё, что ты называешь дуализмом,крайностью,
шаблоном.Короче,всё что не подпадает под твою теорию.

Не совсем отвергаю. Дуализм выражается в использовании двух противоположностей для оценки объекта восприятия. Я же предполагаю, что кроме этих крайностей существует диапазон значений для этой оценки. Обозначая крайности и не показывая ребенку весь диапазон, лишая его возможности ощутить слабые оттенки качеств, мы ограничиваем его умственное развитие. Есть конечно вероятность, что он сам в последствие осознает это, но самому учиться сложнее, а бросать ребенка в тиски крайностей в определенной степени глупо.

Reach написал(а):

Хорошо. Так какой невосполнимый урон твоему мышлению нанесли эти сказки?

Они вводят в заблуждение, дают неверное направление для развития, формируют идеальные модели, которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее, "запирают разум в четырех стенах" и прочее. Шанс выбраться есть, но сделать это не так уж и легко.

Изобретение добра и зла не дает четкого представления о реальном мире, в котором на мой взгляд может присутствовать лишь оттенок этого понятия - полезность/вредность в разных степенях. Полезность/вредность, как одно понятие, обозначающее воздействие на что-либо или кого-либо. Здесь интересна дуальная пара созидание-разрушение. Созидая можно разрушать, разрушая можно созидать. Это одно понятие не несущее положительно-отрицательной окраски.

Reach написал(а):

И на скольких детях ты поставил эксперименты и опросил?
Говоришь,что не можем знать как думают все дети,фактов неправильного воздействия на ВСЕХ детей не имеем,но сделал вывод,что они под влиянием таких сказок не "туда" развиваются и предлагаешь
корректировать и усовершенствовать их (сказки). То есть,вообще,не понятна суть твоих
претензий. Если только в том,что ты их считаешь малополезными,то предложи альтернативу.

Я не считал. Склонен думать, что есть ошибки в воспитании. Альтернативу смогу предложить, но это займет время. Только прежде хотелось бы разобраться стоит ли это того. Если бы я что-то решил или сделал выводы, я здесь бы не отписывал. Если суть претензий не ясна, могу только посоветовать еще раз обдумать уже прочтенное и перейти к более конструктивному обсуждению.

Reach написал(а):

А тебе,надо полагать,доставалось? А?

Да, я как-то в детстве взболтнул кое-что лишнее, т.е. сам того не хотя сдал с потрохами более старших по возрасту ребят, вот и прекрасно понимаю с тех пор, какие действия и к каким противодействиям могут привести.

Reach написал(а):

Открытие сделал... постепенно...как будто щас это происходит по другому..

Я ж только начал рассуждать. Чтоб всем понятно было, разжевываю.

Reach написал(а):

Вот ты постоянно твердишь -крайность. Но так и не объяснил,почему крайность плохо.

Я уже писал в топе "Многомерное мышление", еще раз выше отписал кое-что. И "плохо-хорошо" это выдумка. Все можно назвать и плохим и хорошим. Абсурд, которым голову забили мешает думать более отстраненно,  менее предвзято, более объективно. Во тпока такое мнение.

nTermit написал(а):

DoomZoom напомните себе что вы мнительный

И это все? Тююю...

Фриц написал(а):

"старик и старуха противопоставляется"
Я ща материцццца буду 
ну где тут,б-ь, противопоставление ? Где ?!!! Мая твая спрашивает

Внимательнее в контексте ищи: "старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке". Понимаешь теперь, кому противопоставляются старик и старуха? Понятие старость-молодость, которЫЙ называется возрастом.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

nTermit написал(а):

Параноя штука забавная. Doom Zoom зациклился на плихоанализе и поиске крайности( в этом заключается его примитив)

Ага, у мя стойкий бред без галюцинаций, вполне логичен в предмете бреда, но неадекватен в других областях.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Повторите раз 100 и возможно.... это свершится  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Фриц написал(а):

Жили были два ... нет, три человека неопределённого пола и возраста. И была у них ... а! неее... проживала на одной жилплощади с выше обозначенными личностями, Курочка ... Не так... яйцекладущее пернатое создание ............
Не , Думцум , сам такие сказки пиши

Шутник  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Твое представление моего варианта сказки построены как раз на крайностях.
Предлагаю таки дождаться моего варианта.

NataliAf написал(а):

Сколько поколений, в том числе и мы с вами, выросли на этих сказках... А теперь оказывается неправильно это всё, значит хреновые мы все выросли...  Мыслим не так...

Ну, а на сколько грабель вы уже наступили? И сколько светит еще? И в чем дело? Мазохизм?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Или все тип-топ и все идет, как по маслу?

0

47

DoomZoom написал(а):

которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее,

По-твоему в мире нет этого разделения? Ха-ха! Например в мире существуют гои и жиды. По-твоему жиды - это тоже хорошо?

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

48

Капитан написал(а):

По-твоему в мире нет этого разделения? Ха-ха! Например в мире существуют гои и жиды. По-твоему жиды - это тоже хорошо?

Ты просто мечешься от одного к другому. Я же пишу - плохое-хорошее пара крайностей, выдуманных, поэтому субъективных. Вот слово "естественно" отражает мое отношение. И можно еще поразмышлять о том, есть ли что-либо неестественное в мире?

0

49

DoomZoom написал(а):

Повторите раз 100 и возможно.... это свершится

Я не пнял Вы что обидились?Вы пишите что сказа малополезна а возможно и вредна т.к. выражает две противоположности и идеализирует одну из них(якобы положительную). Что сказка(как материал для формирования личности) должна шире показывать устройство вещей, и тут же своими однобокими интерпритациями впадаете в крайность. Я бы(возможно) и выпендриваться не стал если б вы дали хотя бы два варианта осмысления.

DoomZoom написал(а):

Твое представление моего варианта сказки построены как раз на крайностях.
Предлагаю таки дождаться моего варианта.

Жду с нетерпением (вместе поржом)!

0

50

"Твое представление ..."

Ты неверно истолковал основную мысль моего представления ;), между прочим впадая в крайность :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

51

DoomZoom, ты вроде противник крайностей, но здесь братец, ты спалился. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1

52

Harisma написал(а):

Да ладно ты, вставай и не о***вай)))

Как скажете.http://uploads.ru/t/G/i/v/Givum.gif
Уже встаю...

DoomZoom написал(а):

Они вводят в заблуждение, дают неверное направление для развития, формируют идеальные модели, которых в природе не существует, разделяют мир на плохое и хорошее, "запирают разум в четырех стенах" и прочее. Шанс выбраться есть, но сделать это не так уж и легко.

Жизнь показывает,что подавляющее большинство выбираются без проблем и не "запирают разум".
Те же,кто не выбрался....что ж ...думаю, ты и сам прекрасно понимаешь,что это ,явно не из-за
"неправильных" сказок.
Ты так и не сказал,почему бабку нельзя называть бабкой,курицу - курицей,золотое- золотым.
Желательно ,без дуализма,крайностей и т.п. Это все уже слышали,хотелось бы конкретики.
То есть ,как нужно "правильно" обозначить всех персонажей и предметы в данной сказке.
Мне кажется, тебя взрослые люди (например здесь) не могут никак понять, ты же
хочешь рассказывать об этом детям. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

53

Harisma написал(а):

Это просто интерпретация сказок.

Вот уж никогда не рассматривала сказки так))))  К счастью дети обладают своим, только им присущим мышлением)

DoomZoom написал(а):

Чтоб всем понятно было, разжевываю

А нужно? С чего вы взяли что именно ваша "интертрепация" правильна?

DoomZoom написал(а):

Или все тип-топ и все идет, как по маслу?

Не поверите))) не жалуюсь)))  В подписи правду написала http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif
А грабли... Да я обычно под ноги смотрю  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif, чего и вам желаю)))

+2

54

"Ты так и не сказал,почему..."

А вот это вот, по думцумологии, как раз таки и нельзя делать :), иначе опять будут крайности и противопоставления ;)

Отредактировано Фриц (27-01-2012 05:36)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

55

nTermit написал(а):

Я не пнял Вы что обидились?

Это была шутка такая  http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

nTermit написал(а):

Вы пишите что сказа малополезна а возможно и вредна т.к. выражает две противоположности и идеализирует одну из них(якобы положительную). Что сказка(как материал для формирования личности) должна шире показывать устройство вещей, и тут же своими однобокими интерпритациями впадаете в крайность.

Какими именно интерпретациями?

Фриц написал(а):

Ты неверно истолковал основную мысль моего представления , между прочим впадая в крайность

Я учитываю возможность другого смысла в твоих словах. Кто лучше тебя может в этом разобраться? И крайность так же может иметь место, но вот только крайность... сомневаюсь.

Ош написал(а):

DoomZoom, ты вроде противник крайностей, но здесь братец, ты спалился.

Ты столько читаешь и все еще не до конца меня понимаешь. Не противник крайностей, а противник только лишь крайностей. И пока не могу с уверенностью говорить, что во всех случаях. "Я - еще не волшебник, я еще только учусъ!"

Reach написал(а):

Жизнь показывает,что подавляющее большинство выбираются без проблем и не "запирают разум".

Такое предположение я делаю исходя из многочисленных глупых, в разной мере, поступков как раз таки большинства.

Reach написал(а):

Те же,кто не выбрался....что ж ...думаю, ты и сам прекрасно понимаешь,что это ,явно не из-за
"неправильных" сказок.

Задай себе вопрос, стал бы я предлагать обсудить это, принимая то о чем ты пишешь? Не говорю о неправильности сказок, о несовершенности и быть может о ненужности.

Reach написал(а):

Ты так и не сказал,почему бабку нельзя называть бабкой,курицу - курицей,золотое- золотым.

А я должен был?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif Отвечу - можно.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Reach написал(а):

То есть ,как нужно "правильно" обозначить всех персонажей и предметы в данной сказке.
Мне кажется, тебя взрослые люди (например здесь) не могут никак понять, ты же
хочешь рассказывать об этом детям.

До обозначений еще доберемся, я уже обещал и постараюсь сдержать обещание предоставить свой вариант сказки.
Я не ставил целью донести до детей суть, а только предоставить возможность понимать, а не просто следовать постулатам.

NataliAf написал(а):

А нужно? С чего вы взяли что именно ваша "интертрепация" правильна?

А я так утверждал? Или предположил?

NataliAf написал(а):

А грабли... Да я обычно под ноги смотрю  , чего и вам желаю)))

Если это не самообман, то вам везет.

0

56

DoomZoom написал(а):

Какие образы можно использовать, чтобы начать формировать у ребенка данные понятия? На данный момент понятие "ценность"объясняет сказка про Курочку Рябу:
"Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.
Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое»."
Вот что из этого можно отнести к крайностям:
1. старик и старуха противопоставляется собственно аудитории, т.е. мальчику и девочке,
2. непростое(-) - золотое(+),
3. не разбил(-) - разбилось (+),
4. плачет(-) - не плачь(+)
Вот это, считаю, возможно и стоит подправить.
Дальше "моральная ценность" или ценность морали.
Мораль - один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе.
Ее принято подносить в виде противопоставления добра и зла, совестливости и бессовестности, чести и бесчестья, справедливости и несправедливости, нормы и ненормальности, милосердия и жестокости и т. д. Т.е. довольно наглядный дуализм.
Позже продолжу.

Продолжаю.

Пара "добро" и "зло" рассматривается как действие и противодействие - "добро всегда побеждает зло". На деле, зло - это так же действие, и похожим образом причина и следствие не являются противопоставлениями, а скорее понятиями одного рода. Без положительно-отрицательной окраски понятий "добро" и "зло", они принимают вид действия и последствия(причем здесь может идти речь о комплексе последствий).

Как я уже описывал пару созидание-разрушение, таким же образом можно рассматривать добро и зло. Действие(добро-злое) можно обозначить понятием «поступок». Причиной поступка является мотивация, которая в свою очередь определяется потребностями человека. Копнем дальше и увидим, что потребности берут свое начало в неосознаваемых желаниях человека устранить дискомфорт. Комфорт одного человека иногда может не совпадать с комфортом для другого человека.

Если обозначить ребенку, что поступки, целью которых является достижение комфорта, способны привести к разным степеням комфорта/дискомфорта, то, на мой взгляд, таким образом можно сформировать систему мотивации ребенка и его представление о моральных ценностях принятых обществом. Необходимо учитывать, что «способны привести» означает - может и не произвести эффекта и будет иметь место тот же дискомфорт, т.е. действие и даже бездействие – так же поступок.

Продолжение следует.

0

57

DoomZoom написал(а):

За все время присутствия на форуме ни разу не пошутил.

DoomZoom написал(а):

Это была шутка такая

С почином!

DoomZoom написал(а):

Какими именно интерпретациями?

"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо." на пример

0

58

Опять ты своими мозговыми инсинуациями исказил суть тобою прочитанного в постах собеседников, Дум ;).
Почему я понимаю то, что пишут другие, а ты, недопонимая, искажаешь, да ещё и прикрываешь это дискретным (ладно, ладно - многомерным) мышлением ?
Тебе не кажется (ты не предполагаешь?) , что твой вариант "многомерности" не проходит краштест и просто мешает свежему дыханию, которое, в свою очередь, облегчает понимание :) ? Ась ?

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

59

nTermit написал(а):

С почином!

Уверен?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

nTermit написал(а):

DoomZoom написал(а):
Какими именно интерпретациями?
"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо." на пример

Ну я наверное на это должен ответить как - Под пример  http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif
Зе уан - это и есть интерпретация сказки? сомневаюсь  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif
Это мнение о сказке может быть? Какие еще мои интерпретации вы знаете?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif
И как они отражают мою паранойю?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

Фриц написал(а):

Опять ты своими мозговыми инсинуациями исказил суть тобою прочитанного в постах собеседников, Дум .

И кого, млин, я там опорочил? И что я исказил то? А самое ГЛАВНОЕ!!! - Я дождусь конкретики? 
http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Фриц написал(а):

Почему я понимаю то, что пишут другие, а ты, недопонимая, искажаешь, да ещё и прикрываешь это дискретным (ладно, ладно - многомерным) мышлением ?
Тебе не кажется (ты не предполагаешь?) , что твой вариант "многомерности" не проходит краштест и просто мешает свежему дыханию, которое, в свою очередь, облегчает понимание  ? Ась ?

В кузнице Куясь!
Оке. Вопрос - "Что по-твоему я недопонимаю?" Еще один вопрос - "В чем заключается дискретность (ладно, ладно - многомерность) моего мышления?" И даже есть третий вопрос - "Какой там краш тест то был, я его ждал, ждал и как-то не заметил?"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
И рондо я как-то не очень люблю  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано DoomZoom (27-01-2012 22:10)

0

60

DoomZoom написал(а):

Зе уан - это и есть интерпретация сказки? сомневаюсь   
Это мнение о сказке может быть?

Разберитесь в своём "бардаке".

DoomZoom написал(а):

Какие еще мои интерпретации вы знаете?

С чего вы взяли что я ваш поклоник.

DoomZoom написал(а):

И как они отражают мою паранойю?

Вы наверняка перечитываете то что пишите, по этому ваш вопрос не уместен.

DoomZoom написал(а):

Уверен?

"За что купил..."

0

61

"Сказка для самых самых маленьких детишек. Основная идея полагаю в том, что у ребенка формируется некий образ причем в некоторой степени негативный, особенно, если после прочтения объясняя, родители пытаются усилить эффект - лысый, круглый колобок, сбежал из дома, обманул нескольких персонажей, поплатился за это жизнью. Вот пример: после прочтения сказки про колобка, ребенок видит соседского ребенка, ему побрили голову на лысо по каким-то причинам, он один, без родителей, ассоциация с колобком вероятна, т.е. наложен слегка негативный шаблон."
"Репка большая-пребольшая - это крайность, на деле маленькая репка - получается херня, причем полная, она не может быть сладкой. Так навязывается ценность - это хорошо, а это плохо."

Кто считает, что это моя интерпретация сказки?

nTermit написал(а):

С чего вы взяли что я ваш поклоник.

А это и не так... Ты просто тупишь часто, пардон.

+1

62

DoomZoom написал(а):

Кто считает, что это моя интерпретация сказки?

Интерпритация это истолкование, разъяснение смысла, значения текста. Или в вашем понимании это что?

DoomZoom написал(а):

Ты просто тупишь часто, пардон.

Туплю я постоянно. так что привыкайте.

+1

63

Хех, все бьемси

DoomZoom написал(а):

Ты столько читаешь и все еще не до конца меня понимаешь. Не противник крайностей, а противник только лишь крайностей. И пока не могу с уверенностью говорить, что во всех случаях. "Я - еще не волшебник, я еще только учусъ!"

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал. http://s61.radikal.ru/i174/1005/94/78a759f0ae02.gif

DoomZoom написал(а):

"Сказка для самых самых маленьких детишек."

(Не рекомендуется для прочтения лицам с ослабленной психикой.)

Давай те опустим повествование, о создании этого лысого урода, не все ли равно как он был создан, главное он отребье общества раз покусился на святое святых. Чему радовался этот, лысый 3.14дарас, когда сделал ноги, в его сдобной баке трубили трубы мнимой свободы, но не знал придурок, что лишился крыши, в лице деда и бабки, чему радовался этот лох, когда пел песню - я от бабки ушел, я от деда ушел, не знал ведь придурок, что на хитрую жопу, всегда найдется хер штопором.

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+2

64

Ош написал(а):

Хех, все бьемси

Надежда умирает последней.

0

65

"я как-то в детстве"

Таквотоночо, Михалыч :)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

66

nTermit написал(а):

Туплю я постоянно. так что привыкайте

nTermit, зачем-же с больной головы, да на здоровую  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif !  Наговариваете на себя, наговариваете)))   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Ош написал(а):

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif No Comments

0

67

http://video.mail.ru/mail/galaeskova/_myvideo/48.html[/video]

Отредактировано nTermit (28-01-2012 17:48)

+1

68

nTermit написал(а):

Интерпритация это истолкование, разъяснение смысла, значения текста. Или в вашем понимании это что?

Интерпретация? Да это то самое, а вот о чем я говорил - то был анализ сказки. Я не пытался раскрыть какой-то смысл сказки, лишь пытался обозначить вероятное воздействие этой самой сказки на ребенка. Вот это "Основная идея полагаю в том, что..." означает не идею сказки, а мою догадку(идею).

Ош написал(а):

Я такой словесной мути даже в думе не слыхал.

Ну так... Полагаю, в думе размышления не часто услышишь. С почином.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

69

Нашел статью по теме:
"Сказочное воспитание

Народная мудрость гласит, что «дети до пяти лет воспитываются, а после пяти перевоспитываются». С небольшими замечаниями с этим соглашается и современная психология. Замечания касаются не самой идеи, а по большей части возрастных рамок и определения «дети». Что же касается самого термина «воспитание», то первоначально это слово имело более широкое значение, и применялось как синоним слова «вскармливать». Другими словами если перевести вышеприведенное высказывание на контекстный язык, то получится приблизительно следующее - Поначалу вы кормите своих детей, а потом в какой-то момент ребенок начинает есть сам. И его гастрономические пристрастия не всегда совпадают с вашими. Это вас и удивляет. Как это такое может быть? Плоть от плоти, кровь от крови, он не может быть другим! А он другой, он свободен есть то, что ему хочется! И вот с этого момента начинается перевоспитание, которое обычно в народе называется воспитанием.

С чего же начинается это воспитание-перевоспитание. В первые годы жизни ваш ребенок подобен губке, которая впитывает все, не разделяя на плохое и хорошее, приличное и не приличное, злое и доброе. Вся «пища», которая попадает в вашего ребенка - это плохохорошесть, приличнонеприличность, злодобро и так далее. Какое-то время ребенок живет без оценок, не разделяя мир на своих и чужих, на бедных и богатых, на достойных и недостойных. Вспомните свое детство. Каково это было жить без оценок и суждений!

Существует ошибочное мнение, что в некоторых грибах содержатся ядовитые вещества. Это не есть правда, то есть не совсем правда. Правда в том, что некоторые грибы содержат такие химические вещества, которые, попадая в организм, расщепляются, и в результате этого распада действительно образуются яды, способные вызвать паралич или даже смерть человека. Подобным путем образуются «психологические яды» в результате расщепления злодобра на зло и добро, плохохорошести на плохое и хорошее, приличнонеприличности на приличное и неприличное. Именно эти дуальности порождают войны большие и маленькие, зависть, злость, одиночество, обиды и чувство вины. Что не спишь, сыночек? Дай-ка свою ладошку, поплюю в нее немножко, повожу пальчиком (Да здравствует ННЛП – Народное НейроЛингвистическое Программирование!) - расскажу тебе сказочку: Сорока-воровка кашку варила, деток кормила. Этому дам – этот зерна собирал. Этому дам – этот дрова рубил. Этому дам – этот печку топил. Этому дам – этот воду носил. А этому не дам, не дам – зерна не собирал, дрова не рубил, печку не топил, воду не носил, плохой, плохой, плохой! Вспомнил? Смешно? Мне не очень.

«…прошло еще немного времени и говорит Музыкант про себя: «Здесь в лесу время тянется долго, надо раздобыть себе нового товарища». Он взял свою скрипку и заиграл на весь лес. Вскоре, пробиваясь через заросли, явилась Лиса.

Лиса подошла к Музыканту, и говорит:

- Ты так прекрасно играешь, научи и меня!

-Что ж научиться этому можно быстро, идем со мной. Но только ты должна выполнять все, что я тебе скажу.

- О, Музыкант, я буду слушаться тебя, как ученица своего учителя!

Вот прошли они часть пути, и подошли к тропе, по обеим сторонам которой росли высокие кусты. Тут Музыкант пригнул орешник до самой земли, наступил на верхушку ногой, а с другой стороны нагнул другое деревце и говорит:

- Ну что ж, Лисонька, коль хочешь чему-нибудь научиться, протяни мне свою левую переднюю лапку.

Лиса послушалась, - Музыкант привязал ее лапу к левому стволу дерева.

- А теперь, Лисонька, протяни мне правую лапку, - и привязал лапу к правому стволу дерева. Потом посмотрел, прочно ли завязаны узлы, и отпустил Лису; и вот поднялись деревья вверх, и подбросили Лисичку высоко-высоко. Она повисла в воздухе и стала трепыхаться.

- А теперь дожидайся меня, пока я не вернусь, - сказал Музыкант и двинулся дальше».

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г. Название сказки – сделайте глубокий вдох и выдох – «Веселый Музыкант»! Я уже молчу, что он с Зайчиком и Волком сделал! Что, кстати ощущали вы, когда про Лисичку читали? А представьте, что чувствует трехлетний ребенок, когда со всеми последствиями присущего ему наглядно-образного мышления представляет бьющуюся в конвульсиях лисичку, раздираемую двумя деревьями на части, или Зайчика с веревкой на шее, которая (цитата) – «…все больше и больше врезалась в его нежную шею». Какие ребенок в этот момент принимает решения об отношениях, о животных, о людях, о музыке? А ведь известно, что самые важные решения, решения, которые впоследствии определяют большинство действий и поступков в нашей жизни, мы принимаем в детстве, находясь в состоянии аффекта, то есть сильных, глубоких переживаниях. Сказки, притчи, страшные истории – пища для подсознательного. Слова забываются, ощущения остаются. И это не просто ощущения, а переживания, которые прочно связаны с определенным способом поведения в соответствующей ситуации. Но прежде чем реагировать, необходимо разделить, разложить целое на части. Еще это называется анализ. Красивое слово, которое попросту переводится как разложение. Как здорово звучит зав. кафедрой матанализа вместо зав. кафедрой матразложения. Ах уж это наше извечное стремление к эвфемизму и ко всему иностранному! А как вам это? «Жили однажды два брата – один богатый, другой бедный. Был богатый золотых дел мастер, и было сердце у него злое. А бедный кормился тем, что метлы вязал, и был он добрый и честный». Ну что мне продолжать, или сами догадаетесь, чем сказочка закончится? Кстати, откуда вы знаете? Кто вам рассказал подобную сказочку и когда, и почему вы так уверены? Кстати, вы добрый или злой, богатый или бедный, «золотых дел мастер» или вы «метлы вяжете»? И в зависимо ти от этого, как вы думаете, догадаюсь ли я, на чьей вы стороне, и какие сказки вам больше по душе? Маленькие принцы и принцессы тоже дети, и они тоже любят сказки. Как вы думаете, какие сказки им рассказывают? Много лет назад один маленький мальчик долго и внимательно смотрел по телевизору мелодраму. А потом вполне серьезно спросил у родителей: «Где здесь наши, а где немцы?» Все смеялись. Этим мальчиком был я.
Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

0

70

DoomZoom написал(а):

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г.

Что-то я этот бред впервые слышу.

DoomZoom написал(а):

Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

Казарин - значит хазарин. Хазария была Иудейской. Значит Казарин - жидяра, а раз он из Днепропетровска значит хохляцкий жидяра, т.е. жид в квадрате, если не в кубе, а точнее в пирамиде с глазом сверху. Ну а коли ещё и психолог, тогда ваще......................

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

71

Про лисичку не читал.))Но думаю всем детям,во все времена и у всех народов нравятся страшные сказки.Возможно это только на пользу,они смогут отличать мнимые страхи от реальных.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

72

DoomZoom написал(а):

Народная мудрость гласит, что «дети до пяти лет воспитываются, а после пяти перевоспитываются». С небольшими замечаниями с этим соглашается и современная психология. Замечания касаются не самой идеи, а по большей части возрастных рамок и определения «дети».

Я что то похожее читал про шимпанзе.

DoomZoom написал(а):

в результате расщепления злодобра на зло и добро, плохохорошести на плохое и хорошее, приличнонеприличности на приличное и неприличное. Именно эти дуальности порождают войны большие и маленькие, зависть, злость, одиночество, обиды и чувство вины. Что не спишь, сыночек? Дай-ка свою ладошку, поплюю в нее немножко, повожу пальчиком (Да здравствует ННЛП – Народное НейроЛингвистическое Программирование!)

Кто это написал? плюньте ему в лицо

DoomZoom написал(а):

Это не отрывок из сценария фильма-ужастика, и не наставление подрастающим Джекам-Потрошителям. Это отрывок из детской сказочки, который я взял из совершенно официального издания «Сказки. Братья Гримм», М., «Художественная литература», 1978г.

Почитайте бирографии сказочников, вредным не будет. Сказки меняються со временем, становяться более гуманными.

DoomZoom написал(а):

«Жили однажды два брата – один богатый, другой бедный. Был богатый золотых дел мастер, и было сердце у него злое. А бедный кормился тем, что метлы вязал, и был он добрый и честный». Ну что мне продолжать, или сами догадаетесь, чем сказочка закончится?

Сценарий к индийскому фильму.

0

73

Капитан написал(а):

Казарин - значит хазарин. Хазария была Иудейской. Значит Казарин - жидяра, а раз он из Днепропетровска значит хохляцкий жидяра, т.е. жид в квадрате, если не в кубе, а точнее в пирамиде с глазом сверху. Ну а коли ещё и психолог, тогда ваще......................

Как в анекдоте про логику:
"Сидит заяц, читает книжку, подходит к нему кабан, и спрашивает:
- Что делаешь, Заяц?
- Книжку читаю про логику
- А как это?
- Ну вот смотри: ты куриш?
- Да
- Значит пьёш, раз пьёш, значит со свиньями спишь…
- Да, Заяц, ты просто крут
- …Раз со свиньями спишь, значит стоит
- Офигеть, Заяц дай я эту книжку почитаю
Взял кабан эту книжку, читает, подходит к нему лось, и спрашивает:
- Что делаеш, Кабан?
- Да вот книжку читаю про логику.
- А как это
- Ну смотри, ты куриш?
- Нет…
- Э-эээ… нууууу значит не стоит…"

бер написал(а):

Про лисичку не читал.))Но думаю всем детям,во все времена и у всех народов нравятся страшные сказки.Возможно это только на пользу,они смогут отличать мнимые страхи от реальных.

Вроде того, клин клином вышибают?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
И как же именно это может помочь отличить мнимые страхи от реальных?

nTermit написал(а):

Почитайте бирографии сказочников, вредным не будет.

Зачем это нужно?

nTermit написал(а):

Сказки меняються со временем, становяться более гуманными.

Как сказка про говно?

0

74

DoomZoom написал(а):

Зачем это нужно?

Иногда, что бы лучше разглядеть картину, нужно зделать несколько шагов назад.

DoomZoom написал(а):

Как сказка про говно?

Причем здесь гавно? Я имею в виду отредактированные уже существующие(красная шапочка на пример). Вы же ссылаетесь на аригинал(который по чище "Фауста" будет). Зачем вы приделываете деревянное колесо на шаси к самолету?

0

75

Удивил типа :) ... Сказки братьев Гримм (а по сути сборник немецких народных, переработанных братьями, сказок) завсегда отличались особой жестокостью.
Дружище, тебе бы к немцам на форум, там тебя заценят ;)

Подпись автора

Чтобы пару слов сказать, надо их еще связать !.. ©

0

76

DoomZoom написал(а):

Автор: Александр Казарин, психолог, тренер личной эфективности. Днепропетровск"

Автор не внушает доверия. То чем он занимается, больше на лохотрон смахивает. %-)

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

+1

77

Reach написал(а):

Автор не внушает доверия. То чем он занимается, больше на лохотрон смахивает.

Переход на личность позволяет лишь усомниться в сказанном и вынуждает перепроверить это, что и без перехода на личность считаю разумным. Даже если мне скажет проверенный человек о чем-либо, я удостоверюсь так ли это и, думаю, вы поступите так же.

0

78

DoomZoom , не совсем понял суть твоей претензии ко мне. Тебя возмутило, что я
мошенника назвал мошенником? Так у человека "профессия" такая. :rofl:  Если я врача назову
доктор, это тоже переход на личность? Ты то чего паришься, я же не тебя обозвал.

Подпись автора

Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его. И.Сталин
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии.И.Сталин

0

79

Reach написал(а):

DoomZoom , не совсем понял суть твоей претензии ко мне. Тебя возмутило, что я
мошенника назвал мошенником? Так у человека "профессия" такая.   Если я врача назову
доктор, это тоже переход на личность? Ты то чего паришься, я же не тебя обозвал.

Это была не претензия и я не возмущен. Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

0

80

DoomZoom написал(а):

Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

Не вкурил, почему излишне.
Посмотрев фильм, можно выразиться - автор мудак, а фильм гавно, также можно сказать - фильм круть, автор - талантище.  http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif

Подпись автора

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

+1

81

Ош написал(а):

Не вкурил, почему излишне.
Посмотрев фильм, можно выразиться - автор мудак, а фильм гавно, также можно сказать - фильм круть, автор - талантище.

А я и не говорил, что нельзя  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

82

DoomZoom написал(а):

Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

Но не лишнем будет попробовать узнать мотивацию автора, для полноты картины.

0

83

DoomZoom написал(а):

Я пишу о том, что обсуждение личности автора для понимания сути, им сказанного, излишне.

Минуточку, если автор хазарин да ещё и из хохляндии, а какая идеология проводится среди хохлов все знают, то его "опус" даже обсуждать просто тупая трата времени.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

84

DoomZoom написал(а):

Вроде того, клин клином вышибают?   
И как же именно это может помочь отличить мнимые страхи от реальных?

Бешенный пёс и тому подобное,-реальность.Этого стоит бояться.Приведения,домовые,барабашки и прочая чепуха-сказки,в реальности не существуют.вреда принести не могут.))Страх темноты,страх глубины,высоты и тому подобное.только клином вышибается.Во всяком случае о других способах я не слышал.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0


Вы здесь » Форумочек » Семья и дети » Сказка - ложь, да в ней намек...>>