Исламский туалетный этикет — замечательная, весьма доставляющая система традиций, указывающая расово правоверному мусульманину, как правильно какать и пи́сать.
Суть
Суть такова: правоверному мусульманину ни в коем случае нельзя касаться руками (и прочими частями тела) всяческих нечистот, ибо Аллах грязного мусульманина не любит. А так как некоторые нечистоты муслим производит самостоятельно, то он должен вдумчиво подходить к процессу опорожнения кишечника и мочевого пузыря, дабы ненароком не испачкаться и не про@бать свой билет в райские кущи.
Скверна
Скверна — плохие, негодные вещи, могущие осквернить своим прикосновением человека. К ним относятся:
Моча
Каловые массы
Сперма
Кровь (теплокровных животных; человека)
Мертвечина
Свинина
Слюна собаки
Алкогольные напитки (кроме чистого спирта)
Пот верблюдов и других животных, питающихся скверной.
Хадас
Хадас — выход скверны из тела. Хадас бывает:
Маленький — метеоризм. (известный так же как «испускание ветров»)
Большой — ссаньё, сраньё, дрисня.
Наджасат — форма существования скверны вне человеческого тела.
Кибла
Кибла — направление в сторону Каабы — древнего храма кубической формы, расположенного в центре Мекки. Как современные путешественники, оказавшись в ебенях, весьма интересуются определением координат широты и долготы, так и расово-мусульманским предводителям караванов было крайне необходимо определять киблу посреди пустыни. Во-первых, молиться необходимо лицом к Каабе (то есть по кибле). А во-вторых, к священному месту ни в коем случае нельзя поворачиваться голой задницей или гениталиями, но можно боком.
Процесс
Общие положения
Не вздумай с собой в туалет брать Коран! Ибо ваистену!
Перед походом в туалет нужно обуться и надеть головной убор.
В туалет нужно заходить с левой ноги, а выходить — с правой.
В пустыне следует удалиться с глаз людских и прикрыть себя тем, что можно найти. Не достигнув места, где можно присесть, нельзя оголять гениталии. Нельзя обращаться лицом к солнцу и луне. Следует проявить осторожность, чтобы не поворачиваться лицом или спиной к кибле, разве только в доме, но и там тоже лучше проявить в этом осмотрительность.
Заняв позу «Беркут перед атакой», нужно делать упор на левую ногу.
Не следует присаживаться там, где люди садятся поговорить. Нельзя мочиться в стоячей воде, под фруктовыми деревьями и в разного рода отверстия, следует воздерживаться от твердой почвы и от встречного ветра, чтобы не обрызгаться каплями мочи. Сидя следует делать упор на левую ногу. При посещении отхожего места входить туда следует с левой ноги, а выходить оттуда — с правой.
Не поворачивайся лицом к солнцу или луне. Однако если прикроешь гениталии, то на солнце с луной внимания можешь не обращать.
Не поворачивайся гениталиями или задницей к кибле. Это нехорошо. Посему при походе в туалет возьми с собой компас и карманную астролябию, чтобы правильно определить киблу. Не забудь при этом, что к солнцу тоже нельзя поворачиваться лицом, не прикрыв гениталии. Короче, хочешь покакать или пописать — выбирай свою ориентацию в пространстве загодя.
Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной к кибле, разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены к кибле, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на киблу.
Пока не присел, не вздумай оголять гениталии.
Даёшь выход скверне — прикрывайся. Друг твой рядом этим же омерзительным действием занимается — прикрывайся вдвойне.
В пустыне дозволительно использовать в качестве прикрытия попону, равно как и свой подол.
Нельзя смотреть на свои половые органы.
Перед и после облегчения нужно произнести соответствующие молитвы.
В таком состоянии (писая или какая) нельзя иметь при себе того, что содержало бы написанные имена Господа и Его посланника. В нужник не следует ходить с непокрытой головой. При входе туда следует говорить: «Во имя Аллаха, прибегаю к помощи Аллаха от грязи, мерзкой скверны отвратной побиваемого камнями Шайтана!» или «Во имя Аллаха. Прошу у Аллаха защиты от гнусного, скверного, злого, зловредного и проклятого шайтана». А во время выхода: «Хвала Аллаху, устранившему из меня то, что меня мучило, и сохранившему для меня то, что мне на пользу!»
Впрочем, дозволяется и просто произнести: «Аллах, прости меня».
Нельзя смотреть на своё испражнение.
Нельзя откладывать личинку там, где собираются люди. Для наших мудаков, любящих «отдыхать» в парках и скверах, это правило шариата было бы в самый раз!
Не ссы и не дрищи над твёрдой почвой или против встречного ветра, чтобы брызги на тебя же не попали.
Нельзя во время облегчения ЖРАТ.
И заткнись. В туалете разговаривать никак нельзя. Ибо к каждому муслиму приставлен специальный звукозаписывающий ангел, который конспектирует все, что тот сказал. Пока подопечный сидит на унитазе, ангел остается снаружи, так как туалет — это дом шайтана и вообще мерзкий харам — смотреть ему неприятно. Но если муслим все же заговорит, ангел вынужден будет зайти туда, чтоб записать слова. Как ты думаешь, сколько раз проклянет ангел болтуна-засранца? Голактего опасносте!1, пропуск в рай под угрозой. Поэтому заткнулись и сосредоточились.
Большой хадас
Подтираться лучше всего кирпичами камнями. Хотя невозбранно пользовать глину и, на худой конец, материю или бумагу. Используешь камни — используй их в нечётном количестве.
Но лучше всего не подтирать задницу, а подмывать её. Вода полностью удалит говно, а твёрдая субстанция только уменьшит его количество. Если не хотите иметь трусишки с коричневыми пятнами, то мойте жопу водой, а не вытирайте её!
После (дефекации) анус избавляют от экскрементов тремя камешками. Если в результате он станет чистым, то их достаточно. В противном случае используют четвертый. Если же и при этом он не очистится, то в ход идет и пятый. Ибо нечетное число также желательно. Пророк, мир да пребудет над ним, сказал: «Кто использует камни, пусть заканчивает нечетным числом».
Камень берут в левую руку, прикладывают, чтобы его не испачкать, к месту до ануса и, вытираясь, вращая его, доводят до места за анусом. Берут второй и точно так же доводят от и до. А третьим обводят вокруг заднего прохода. Если обводить трудно, то достаточно протереть от его передней к задней части. Затем берут камень побольше в правую руку, а орган — в левую, и встряхивают левой рукой. После трижды протирают о три разных места, или тремя камешками, или в трех местах о стену, чтобы в месте очищения не осталось влаги. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет.
По окончании избавления от экскрементов говорят: «О Боже, очисти мое сердце от лицемерия и сделай недоступным мои отверстия для непристойностей!» Если остался запах, то, чтобы он исчез, руку вытирают о землю или стену. Желательно объединить при устранении экскрементов воду и камни.
Подтирочными камнями нужно запастись заранее.
Нельзя подмываться в том же месте, где ты давил пасту.
Подтирочные камни следует подготовить загодя, до отправления нужды. В месте отправления нужды водой не подмываются.
Маленький хадас
Ссать тоже нужно сидя!
Пророк застал меня за этим и запретил мочиться стоя.
Нельзя мочиться на плодоносящие деревья, в норы животных (некоторые думают, что там живут джинны), в стоячую воду.
Нельзя мочиться там, где происходит полное ритуальное омовение (гусл), ибо Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «Никому из вас не следует мочиться в месте купания, а потом совершать там омовение вузу́. Искушение в общем исходит именно от этого».
После окончания процесса член надо встряхнуть.
Член встряхивай левой рукой.
И подмывай его при этом.
Лучше не давай волю сомнениям, а про капельки на конце конца утверждай, что это вода.
Сильно усомнился в этом — сбрызни водой, Шайтан не должен одержать верх.
Своевременно трижды совершают дополнительное очищение (истибра́) от мочи, подводя руку снизу того органа, сжимая его и выводя наружу остатки мочи. Здесь не стоит слишком задумываться, ибо это ведет к сомнениям и осложняет дело. Если чувствуется какой-то страх, то следует сказать себе, что там лишь остатки воды. Если же эта мысль начинает терзать, то сбрызгивают водой, чтобы, подразумевая ее, придать себе уверенности и не позволить Шайтану благодаря сомнениям одержать верх.
В предании есть, как Пророк, мир да пребудет над ним, поступал так же, сбрызгивая водой. А среди его сподвижников всякий, легче совершавший дополнительное очищение, был более сведущим в вопросах мусульманского права. Сомнения в данном вопросе вызваны незначительностью знаний.
Рекомендуется мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед сексом и после него (можно и вместо, но при этом встряхивая член интенсивнее и больше чем обычно, нечетное количество раз — желательно).
Главное
Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.
Великие мужи о правильном подходе к процессу
Один из учёных мужей в пылу спора сказал кому-то из сподвижников-арабов: «Я полагаю, что ты плохо знаешь правила поведения при осквернении». Тот ответил: «Да я, клянусь твоим отцом, в них искушён. Отхожу подальше, имея загодя приготовленные комья, лицом к полыни, спиной к ветру, сажусь, делая упор на носки ступней и приподняв зад».
Итак, что произошло? Два учёных мужа спорили. Аргументов у первого стало не хватать, и он решил применить аргумент № 1 во всех срачах: «Вначале научись срать, а потом разевай хавыльник». Второй, однако ж, оказался не промах. Срать умел не хуже, чем первый — сраться.
Однажды шайх Абу Саид, да будет милостив к нему Аллах, прогуливаясь с суфиями, дошел до места, где вычищали туалет, а нечистоты находились на дороге. Все остановились и прижались к обочине, зажав носы. Шайх тоже остановился и молвил: «Эй, люди, вы знаете, о чём мне рассказывает это дерьмо? Оно говорит: «Я вчера было на базаре, где все вы бросали мне свои кошели, чтобы заполучить меня. Всего лишь одну ночь я провело с вами в духовном общении и вот во что превратилось. Мне надо бежать от вас либо вам от меня?»
Не стоит удивляться: Абу Саид у нас мистиком был, так что в его общении с говном нет ничего удивительного.
Историческая справка
На родине туалетного этикета в Средние Века с водой было очень плохо, и щедро тратить воду считалось признаком богатства. И если в тогдашней Европе богатый человек должен был «сорить» золотом, но при этом мог ходить грязным и в вшах — лишь бы золотой вышивки побольше и побогаче, то в арабских странах богач должен был «сорить» не золотом, а водой, и если бедный человек умывался перед молитвой халявной водой из фонтанчика перед мечетью (для которой этот фонтанчик значил больше чем золото в православных церквях), то по-настоящему богатый человек мог себе позволить мыться пять раз в день — перед каждой молитвой. Подтирание камнями и подмывание водой — тоже тогдашний признак обеспеченности, бедные люди подтирались камнями, потому что не могли себе позволить на подмывание драгоценную воду, а богатые щедро подмывались водой и мылом.
Также стоит вспомнить, откуда у муслимов появилась такая любовь к личной гигиене. Для этого достаточно покурить жизнеописание пророка Мухаммеда. При жизни пророк был весьма брезгливым (что, впрочем, не помешало ему жениться на женщине, которая была на 30 лет старше его. Правда, дама была весьма богата…), и именно он ввел как вышеописанные правила тру-жопоподтирания, так и другие занятные вещи типа обрезания и т. д. Также, к примеру, правоверный муслим должен раз в 40 дней подбривать подмышки и лобок. Все эти меры весьма оправданы в условиях жаркого климата как средство против вшей, опрелостей жопы и фимоза залупы. Так что стоит отдать должное пророку за то, что чурки хотя бы моются.