Самые экономичные автомобили по версии Autobild
Машины год от года становятся больше и тяжелее - а значит, должны быть и прожорливее. Однако производители утверждают обратное, что их автомобили модель от модели становятся только экономичнее и экологичнее. Так ли это на самом деле, решили проверить эксперты немецкого издания Autobild с помощью специальных замеров.
Два десятилетия для автомобильной промышленности - очень большой срок. За это время изменилось многое: стали более эффективны системы впрыска, облегчились компоненты, даже шины теперь в какой-то степени влияют на экономию топлива. С другой стороны, появились новые системы безопасности, гаджеты, всякие массажи-подогревы-валики для сидений, многофункциональные климат- и мультимедийные системы, растут размеры машин - разумеется, все это добавляет машинам лишний жирок в виде килограммов. Например, Golf II в 1990 году весил около 845 килограммов, а его потомок сегодня, Golf VI, уже 1217 килограммов.
Получается, вопреки всяким заверениям автопроизводителей траты на бензин у водителей должны возрасти? Эксперты немецкого издания Autobild (партнер ADAC- Европейской автомобильной организации, крупнейшей в ЕС) знают ответ на этот вопрос - они каждый год делают замеры потребления топлива конкретных автомобилей, а потом сверяют их с тем, что было в прошлый, позапрошлый и так далее год. На этот раз пришла пора сравнивать модели 2010 и 1990 годов(архив всех тестов на сайте Autobild).
Обращаем ваше внимание, что некоторые машины за 20 лет сменили название, поэтому в тесте под одним автомобилем будут указываться два названия (например, Opel Kadett стал Asrta, однако по сути это один и тот же кар разных поколений). Также если линейка двигателей у модели изменилась, то для теста эксперты выбирали наиболее сопоставимые (например, 1,2 литра и 1,3 литра). Испытания проходили на трассе.
При оценке учитывался не просто расход топлива, но также его соотношение с мощностью автомобиля.
1 место VW GОlf VI
В шестом поколении 2010 года модель имеет под капотом 1,4-литровый двигатель, который обеспечивает 80 л.с. и потребляет 8,2 литра. Это примерно столько же, сколько и его предшественник 1990 года. Примечательно, что весит модель при этом по крайней мере на 372 кг больше (а если нашпиговать весомыми опциями, будет и того больше)
VW Golf двадцати лет от роду до сих пор продолжает резво бегать по дорогам и спрос на него на рынке подержанных машин не падает. Его базовый 1,3-двигатель тянет 55 л.с. и в тесте на каждые 100 километров проедал 8,1 литра бензина.
2 место VW РОLO
В 2010 году его базовый двигатель вырос до 1,2 литра. Машина табуном в 60 л.с. потребляет 6,1 литра на 100 километров.
Литровый двигатель модели 1990 года в тесте Autobild съедал около 7,5 литра бензина на каждую «стоколометровку».
3 МЕСТО OPEL CORSA
Сorsa всегда была экономичным автомобилем. Сегодня машина с 1,2-литровым двигателем выжимает 70 л.с. Неудивительно, что потребление топлива оказалось ниже, чем у предшественника - 6,4 литра на 100 километров.
В 1990 году Corsa потребляла 6,7 литра на 100 километров при четырехцилиндровом двигателе 1,2 л мощностью в 45 лошадиных сил.
4 МЕСТО Mercedes C 250 CGI
Mercedes C 250 CGI самым маленьким имеет двигатель в 1,8 литра и 204 лошадиных силы. Однако благодаря Blue он не только экологически чистый, но и экономичный - лишь 9,4 литра бензина на 100 км/час.
Предшественник Mercedes C 250 CGI - Mercedes 190 E. Двигатель был неслабый - 2,3 литра и выдавал он 132 лошадиные илы. Еще 20 лет назад он считался одним из самых экономичных, а в ходе испытаний Autobild требовал всего 10,9 литров.
5 МЕСТО Audi A4
Впечатляет то, что"преемник Audi 80 - Audi A4 - почти в два раза сильнее (160 л.с. при 1,8-литровом моторе), но при этом требует мешьне «соломы» - на выходе в тестах стоколометровую дистанцию ушло 8,3 литра. То есть на пол-литра меньше, чем у аналога двадцатилетней давности.
У Audi 80 в 1990 году самым маленьким был четырехцилиндровый мотор в 1,6-литра. А аппетиты составляли 8,8 литра на 100 километров.
ДАЛЬШЕ УЧАСТНИКИ РАСПОЛОЖИЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
6 МЕСТО
Skoda Fabia 2010 года ( 1,2-литровый двигатель, 60 л. с.) - 6,1 литра. Skoda Favorit 1990 года (54-л.с., 1,3-литровый двигатель) - 8,1 литра.
7 МЕСТО
Mercedes E200 CGI 2010 года ( 1,8-л и 184 л.с. ) - 8,1 литра. Mercedes W124 1990 года (118 л.с., 2-литровый двигатель) - 10,4 литра.
8 МЕСТО
Ford Focus 2010 года ( 1,6-литровый двигатель с 100 л.с..) - 7,1 литра. Ford Escort 1990 года (1,3-литровый двигатель с 60 л.с. ) - 7,4 литра топлива.
9 МЕСТО
BMW 335i ( мотор в 3,0 л и 306 л.с. ) - 10,5 литров. BMW E30 325iX 1990 года ( 2,5 л в 170 л.с.) - 13,3 литра.
10 МЕСТО
Opel Astra 2010 года (1,4-литровый с 87 л.с..) - 6,7 литра. Opel Kadett 1990 года (1,4 л и мощность 60 л.с.) - 7,3 литров.
11 МЕСТО
VW Passat 2010 года ( 1,4-литровый в122 л.с.) - 7,5 литра. VW Passat (1,6-литровый двигатель с 72 л.с.) - 8,7 литров.
12 МЕСТО
Ford Fiesta 2010 года (1,4-литровый двигатель и 96 л.с.) - 6,3 литра. Ford Fiesta с 1990 года (1,1-литровый двигатель с 50 л.с.) - 7,5 л топлива.
13 МЕСТО
Audi A6 2010 года (2-литровый двигатель с 170 л.с.) - 11 литров. Audi 100 1990 года ( 1,8-литровый двигатель с 90 л.с. ) - 11,1 литра.
14 МЕСТО
Mini Coutryman ALL4 Cooper S 2010 года (1,6-литровый двигатель, 184 л.с.) - 7,6 литров. Mini Turbo 1990 года (1,3-литровый двигатель с 94 л.с.) - 10,2 литров.
15 МЕСТО
Renault Megane 2010 года (1,6-литровый двигатель, 110 л.с.) - 7,3 литра. Renault 19 1990 года (1,4-литровый двигатель в 58 л.с.) - 7,7 литров.
16 МЕСТО
Seat Ibiza 2010 года (1,2-литровый двигатель в 60 л.с.) - 6,7 литра. Seat Ibiza 1990 года (44 л.с. ) - 7,3 литра.
17 МЕСТО
Peugeot 207 и 2010 года (1,4-литровый двигатель 73 л.с. ) - 7,1 литра. Peugeot 205 1990 года (1,1 литров рабочего объема при 60 л.с.) - 6,8 литра.
18 МЕСТО
BMW 5 серии (3-литровый двигатель и 204 л.с.) - 9,2 литров. BMW 520i 1990 года (2 литра, на 150 л.с.) - 11,3 литров.
19 МЕСТО
Renault Clio 2010 года (1,2-литровый двигатель в 75 л.с.) - 6,7 литра. Renault 5 1990 год (1,4-литровый двигатель с 58 л. с.) - 5,8 литров .
20 МЕСТО
Audi A5 2010 года (2-литровый двигатель в 180 л.с.) - 10,1 литров топлива. Audi Coupe 1990 года (2-литровый, двигатель в113 л.с.) - 12,3.
Самые экономичные автомобили
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться104-01-2011 14:32
Поделиться213-06-2011 19:17
Названы самые экономичные внедорожники
Названы самые экономичные внедорожники, оснащенные полным приводом. Британский автомобильный портал MSN Cars составил очередной рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива.
На десятом месте оказался гибридный Lexus RX 450h, расход топлива у которого равен 6,4 л/100 км. Девятое место досталось внедорожнику Skoda Yeti (6,1 л/100 км). На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.
Далее следуют сразу несколько компактных кроссоверов, потребляющих 5,8 л/100 км: дизельный Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Hyundai ix35 и BMW X1. На четвертом месте очутился Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км. Третье место присуждено BMW X3, а второе - полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км.
Как и прошлогодний рейтинг экономичных внедорожников, нынешний топ-10 возглавил Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.
Поделиться325-10-2011 23:16
у меня т4 с обьемом дрыга 2.5тди 102л.с. расход в раене 7-7.5л. чем не экономичный автомобиль весом почти в две тоны и в десятилетнем возрасте?
Поделиться424-05-2012 13:41
а че русских тазиков нет
Поделиться528-05-2012 17:11
Я ездил на двух литровой Хонде.. и большой расход топлива ничем не оправдывался.
Теперь езжу на "малолитражке" Shevrolet Aveo 1.2L и доволен.
Поделиться628-05-2012 17:47
Я ездил на двух литровой Хонде.. и большой расход топлива ничем не оправдывался.
Теперь езжу на "малолитражке" Shevrolet Aveo 1.2L и доволен.
скока кушает?
- Подпись автора
Мужчина, который утверждает, что место женщины на кухне — просто не знает, что с ней делать в спальне!
Поделиться728-05-2012 18:50
"малолитражке" Shevrolet Aveo 1.2L
продукция Шевроле может быть и не плоха по качеству, но чисто по дизайну/внешнему виду от неё разит дешёвкой.
у седана Шевроле Авео, к примеру, просто добивают эти маленькие низко посаженные колёса, по сравнению с остальным корпусом машины. не, ну неужели трудно было поставить колёса чуток побольше размером и эти пластиковые крышки не совсем самого простяцкого дизайна? я понимаю, что авто бюджетное, но эта фигня всё равно почти ничего не решает по стоимости.
не знаю, на вкус и цвет, конечно, приятелей нет, но лично у меня Шевроле оставляет именно такое впечатление. также я бы добавил, что саму марку Шевроле конкретно запороли подобной продукцией. ведь когда-то под этой маркой производились автомобили классом повыше. очередное "умное" решение ДжиМ. если бы их каждый раз не вытаскивали, извиняюсь, из задницы, то им просто суждено стать банкротами.
Поделиться808-06-2012 20:32
продукция Шевроле может быть и не плоха по качеству, но чисто по дизайну/внешнему виду от неё разит дешёвкой.
у седана Шевроле Авео, к примеру, просто добивают эти маленькие низко посаженные колёса,
А мне казалось: с колёсами и внешним видом всё в порядке.
Колёса на 14, вес автомобиля 1100 кг, мощность двигателя 85 л., по городу (в моём случае) кушает 8 л/100км, по трассе 4.5л/100км.
-------------------
Это та самая машина, которая отдаёт больше, чем берёт.
Поделиться1011-06-2012 21:19
я конкретно эту модель имел в виду:
Я догадывался.
Поделиться1121-02-2013 16:04
Жалко не стало своих моделей! Не все могут себе купить иномарку!
Поделиться1205-03-2013 10:13
Может быть наши что-нибудь придумают!
Поделиться1310-04-2013 17:48
Создан самый экономичный автомобиль в мире
Студенты Лавальского университета канадской провинции Квебек создали один из самых экономичных автомобилей в мире, который расходует лишь 0,0654 литра на 100 километров пути. Уникальный автомобиль был показан в рамках конкурса Shell Eco-Marathon в американском Хьюстоне, сообщает Fox News.
Автомобиль под названием Alerion Supermileage представляет собой одноместный болид, кузов которого выполнен из углепластика. Машина приводится в движение двигателем от газонокосилки Briggs&Stratton, развивающим 3,5 лошадиные силы.
По условиям конкурса, автомобилям участников надо было проехать 9,6 километра на скорости около 34 км/ч. После этого судьи считали количество потраченного горючего и вычисляли средний расход топлива. С этой задачей автомобиль Alerion Supermileage справился лучше других. Второе место досталось машине, показавшей результат 0,1 л/100 км. Всего в соревновании принимало участие 132 команды.
В качестве приза студенты получили 2000 долларов. Этих денег им хватит, чтобы автомобиль проехал около 322 тыс. километров.
Поделиться1410-04-2013 22:25
Одноместный? С такими размерами?!
- Подпись автора
... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.
Поделиться1511-04-2013 15:19
Печально то, что американцы могут это сделать, а россияне - нет.
Потому что наша жлобское правительство будет пить кровь у тех,
кто осмелился собрать своими руками средство передвижения.
Поделиться1603-01-2014 03:15
Топ-10 экономичных иномарок в России
Кто-то сравнивает автомобили с бытовыми приборами, как холодильник или телевизор, отказывая им в эмоциональной составляющей. Не будем осуждать этих людей, но отметим, что минимум в одном они точно ошибаются – в телевизор потом не нужно регулярно вкладывать деньги. А в случае с автомобилем это страховка, техобслуживание, налоги, бензин… И эти расходы могут существенно изменить изначальный бюджет, заложенный на покупку недорогой иномарки. AutoNews высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные.
Само собой, в этом сегменте чистокровных иномарок нет: все они производятся локально на российских заводах или, в крайней случае, в соседних республиках. В анализе учитывались усредненные показатели:- минимальный набор опций безопасности и комфорта;
- стоимость техобслуживания: средняя цена по дилерам в Москве;
- расходы на бензин: из среднего расхода топлива по цене литра бензина в Москве: АИ-92 – 28,5 рублей, АИ-95 – 31 рубль;
- транспортный налог – по региону Москва: 12 рублей за л. с. до 100 л. с. или 25 рублей за л. с. от 101 до 125 л. с.;
- ОСАГО – средний тариф по мощности двигателя для водителя старше 22 лет и со стажем вождения более 3 лет.Chevrolet Cobalt
• Цена: от 444 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 490 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 – 7000 рублей на 15 000 км, ТО-0 – 4400 рублей
• Бензин: 32 490 рублей (АИ-92 при расходе 7,6 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 2 650 рублей (1,5 л 105 л. с. МКП)
• ОСАГО: 4 800 рубля
• Цена владения за год: 51 690 рубля
• Минимальный бюджет: 542 000 рублейChevrolet Cobalt – относительно новый на российском рынке игрок в сегменте бюджетных седанов. Его козыри – неубиваемая подвеска, которая позволяет без пробоев и серьезных последствий ездить по совершенно кошмарным дорогам, и огромный 545-литровый багажник. Дизайн – для исключительно непритязательных, но качество сборки вполне приличное. Цена на Cobalt начинается с 444 000 рублей: 1,5-литровый 105-сильный двигатель (альтернатив ему нет) с пятиступенчатой «механикой», подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка зеркал и подушка безопасности водителя. Однако для полного комфорта нужно бы добавить кондиционер (26 000 рублей) и АБС с подушкой безопасности пассажира (20 000 рублей), то есть уже 490 000 рублей. Интересно, что аудиосистема доступна только в топовой комплектации за 530 000 рублей вместе с бортовым компьютером и «автоматом» по умолчанию, так что покупая машину с МКП, придется устанавливать магнитолу отдельно.
105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.
Chevrolet Aveo
• Цена: от 507 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 507 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 10 000 рублей, ТО-0 – 4000 рублей
• Бензин: 28 215 рублей (АИ-92 при расходе 6,6 литра на 100 км); 30 690 рублей (АИ-95 при расходе 6,6 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 2 875 рублей (1,6 л 115 л. с.)
• ОСАГО: 4 800 рублей
• Цена владения за год: 50 000 рублей (52 365 при АИ-95)
• Минимальный бюджет: 557 000 рублейChevrolet Aveo – более компактный и более притязательный, чем Chevrolet Cobalt, седан. Его дизайн моднее и ярче, салон более изысканный, однако модель – менее практичная и предназначена скорее для городской эксплуатации. Его стартовая цена выше, при этом в 507 000 рублей включено все необходимое, кроме подогрева передних сидений и подогрева и электрического привода зеркал – это доступно в версии по цене в 554 000 рублей. Довольно дорог Aveo в обслуживании, тем более и для него предусмотрено «нулевое ТО». Мотор у компактного седана веселее, но и ставка транспортного налога немного больше. И все же за счет меньшего расхода топлива (АИ-92 допускается) Aveo обойдется за первый год владения даже дешевле, чем Cobalt. И минимальный бюджет, который требуется на этот автомобиль, всего на 16 000 рублей больше, чем для простенького, хотя и более практичного Cobalt.
Citroen C-Elysee
• Цена: от 456 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 491 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 7000 рублей
• Бензин: 22 675 рублей (АИ-92 при расходе 5,3 литра на 100 км); 24 645 рублей (АИ-95 при расходе 5,3 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
• ОСАГО: 3 700 рублей
• Цена владения за год: 34 240 рублей (36 210 при АИ-95)
• Минимальный бюджет: 525 000 рублейCitroen C-Elysee – один из самых симпатичных бюджетных седанов. Его стартовая цена почти как у Cobalt, только нужно добавить кондиционер и аудиосистему, доведя стоимость до минимальных 491 000 рублей. Увы, подогрев сидений и зеркал идут в более дорогих версиях – от 565 400 рублей. И стоит учесть, что младший C-Elysee идет со скромным городским мотором в 72 л. с. У него есть преимущества – небольшой расход и низкий транспортный налог.
Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть больше 30 000 рублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.
Peugeot 301
• Цена: от 456 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 523 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
• Бензин: 23 940 (АИ-92 при расходе 5,6 литра на 100 км); 26 040 (АИ-95 при расходе 5,6 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
• ОСАГО: 3 700 рублей
• Цена владения за год: 34 504 рубля (36 604 при АИ-95)
• Минимальный бюджет: 556 000 рублей
Любопытно сравнить две одноплатформенные модели, которые различаются лишь кузовными панелями. У Citroen C-Elysee есть двойник Peugeot 301. Однако ценовая политика двух марок различается.Базовый 301 стоит один в один как С-Elysee, с младшим мотором и минимальным набором опций, по сути только АБС и водительская подушка. Чтобы получить машину с кондиционером и аудиосистемой, а также подогревом лобового стекла, подогревом передних сидений, подогревом и электроприводом зеркал, задними электростеклоподъемниками и пассажирской подушкой безопасности, нужно заплатить 523 000 рублей. Дороже, чем за «шеврон», но и оснащение заметно богаче.
Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.
Hyundai Solaris
• Цена: от 460 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 494 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 5 100 рублей
• Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
• Транспортный налог: 2 700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
• ОСАГО: 4 800 рублей
• Цена владения за год: 38 250 рублей (40 500 при АИ-95)
• Минимальный бюджет: 532 000 рублейHyundai Solaris компактнее вышеперечисленных конкурентов, но неплохо оснащен и может похвастать динамичным мотором и стильным дизайном как интерьера, так и экстерьера. Базовая стоимость в 460 000 рублей практически не отличается от конкурентов, разве что в нее входят две подушки безопасности. Кондиционер надо заказывать отдельно – это еще 20 000 рублей. Но так как машина во второй комплектации, которая включает подогрев передних сидений, аудиосистему, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, все электростеклоподъемники, стоит всего 494 000, то хорошо «упакованный» Solaris оказывается выгоднее большинства конкурентов.
Дает Solaris сэкономить и в эксплуатации: небольшой расход обеспечивает экономию на топливе, техническое обслуживание недорогое, разве что налог на 107 лошадиных сил высоковат.
Kia Rio
• Цена: от 500 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 518 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
• Бензин: 25 650 рублей (АИ-92 при расходе 6 литров на 100 км); 27 900 рублей (АИ-95 при расходе 6 литров на 100 км)
• Транспортный налог: 2700 рублей (1,4 л 107 л. с.)
• ОСАГО: 4800 рублей
• Цена владения за год: 39 650 рублей (41 900 рублей)
• Минимальный бюджет: 558 000 рублейКорейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.
Rio близок Solaris по затратам на эксплуатацию, но более высокая, пусть и оправданная, изначальная стоимость делает машину в итоге менее экономичным выбором, чем Solaris и многие конкуренты, ставя на одну планку с недешевым Peugeot 301.
Nissan Almera
• Цена: от 430 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 525 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
• Бензин: 30 780 рублей (АИ-92 при расходе 7,2 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 2 550 рублей (1,6 л 102 л. с.)
• ОСАГО: 4 800 рублей
• Цена владения за год: 44 130 рублей
• Минимальный бюджет: 569 000 рублейAlmera – это действительно много автомобиля за небольшие деньги. Однако за это приходится расплачиваться максимально аскетичным салоном (от самой бедной версии старого Logan) и минимальным набором оборудования. Хорошо, что в базе уже есть две подушки безопасности и АБС. Самый скромный комфорт, предполагающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, начинается с 478 000 рублей. Аудиосистема доступна только в топе, и то за доплату – в совокупности 525 000 рублей. Двигатель один – 1,6 литра 102 лошадиных силы.
В обслуживании Almera не кусается, расход топлива и стоимость налогов и страховки приемлемы, хотя и выше, чем у бюджетных «французов» и «корейцев», ближе к «американским корейцам», в том числе за счет мощности мотора свыше 100 лошадиных сил. Но стоимость покупки невысока лишь на первый взгляд, потому что за достойно оборудованную машину нужно заплатить прилично. Так что к самым дешевым моделям на рынке ее все же отнести сложно.
Volkswagen Polo Sedan
• Цена: от 459 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 502 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6500 рублей
• Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км); 30 225 рублей (АИ-95 при расходе 6,5 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 2700 рублей (1,6 л 105 л. с.)
• ОСАГО: 4800 рублей
• Цена владения: 41 787 рублей (44 225 при АИ-94)
• Минимальный бюджет: 544 000 рублейНа руку Volkswagen Polo в кузове седан играет бренд – уважаемый, немецкий. Поэтому его дизайн не скучный, а строгий. И качество сборки на высоте. Стоимость базового седана Polo находится на одном уровне с бюджетными «корейцами» и «французами». Как и все автомобили в этом классе, стартовая версия неплохо оснащена: две подушки, АБС, передние и даже задние стеклоподъемники, а также регулируемое водительское сидение – по высоте, а руль – по вылету, то есть даже элементы роскоши. Однако за аудиосистему и кондиционер нужно доплатить до 502 000 рублей, а за оптимальный комфорт в виде подогрева сидений, электрорегулировку и подогрев зеркал – до 541 000 рублей.
VW Polo в кузове седан неприхотлив в обслуживании и довольно скромен в аппетитах, но мощность свыше 100 л. с. делает его не самым выгодным по налогам и страховке, так что стоимость владения – чуть выше среднего. Даже несмотря на довольно высокую цену при покупке, в эксплуатации Polo оказывается в середнячках по экономичности.
Chery Bonus
• Цена: от 330 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 350 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 5000 рублей
• Бензин: 27 787 рублей (АИ-92 при расходе 6,5 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 2700 рублей (1,5 л 80 л. с.)
• ОСАГО: 4800 рублей
• Цена владения: 40 287 рублей
• Минимальный бюджет: 391 000 рублей330 000 рублей – и уже кондиционер. Однако марка – китайская, а размеры – компактные. Тем не менее, Chery Bonus покупают, а значит, этот автомобиль нельзя скидывать со счетов. За 350 000 рублей в нем будет аудиосистема, кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, все стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал – заманчиво. Моторчик слабоват, но для города хватит.
Обслуживание тоже обходится недорого, только вот ТО нужно делать каждые 10 000 километров. И не стоит забывать, что китайские автомобили по-прежнему плохо показывают себя на краш-тестах и расстраивают в ежедневной эксплуатации низким качеством сборки и ядовитым феноловым запахом. И форумы переполнены жалобами на многочисленные поломки, за которые приходится платить больше, чем заложено в изначальный расчет. Так что приятная сумма при покупке может обернуться большими тратами.
Geely MK
• Цена: от 330 000 рублей
• Цена оптимальной версии: 355 000 рублей
• Техобслуживание: ТО-1 на 10 000 км – 7 330 рублей, ТО-0 – 8 800 рублей
• Бензин: 29 070 (АИ-92 при расходе 6,8 литра на 100 км)
• Транспортный налог: 1 100 рублей (1,5 л 94 л. с.)
• ОСАГО: 3700 рублей
• Стоимость владения за год: 50 000 рублей
• Минимальный бюджет: 405 000 рублейGeely MK сегодня – один из самых популярных китайских седанов. Еще бы: базовая стоимость составляет 330 000 рублей, но за 25 000 рублей получишь все элементы комфорта и безопасности: «кожаная» отделка руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистему, кондиционер, подогрев и электропривод зеркал и даже парктроники. Дешево.
Однако даже плановые ТО на Geely отнюдь не дешевы. Мало того что обслуживать машину надо каждые 10 000 км, так еще и необходимо пройти «нулевое ТО», которое обойдется в 8800 рублей. В итоге 50 000 рублей за первый год эксплуатации! Ну и не забываем про капризы, свойственные китайским автомобилям, которые могут выйти за рамки бюджета.
весьма интересный рейтинг экономичных автомобилей, в котором нет ни одной малолитражки
Похожие темы
Самые продаваемые автомобили | Гараж | 17-10-2015 |
Самые красивые и привлекательные автомобили>> | Гараж | 17-10-2015 |
Бюджетные автомобили: обзор рынка, рейтинги, обсуждение>> | Гараж | 02-02-2016 |
Самые ожидаемые новинки автопрома>> | Гараж | 17-11-2017 |
Женские автомобили>> | Гараж | 03-12-2014 |