Ровно через месяц, с 20 ноября 2010 года вступят в силу новые изменения, внесенные в ПДД и предусматривающие новый порядок проезда перекрестков, понятие обгона и обязанность водителей всегда ездить с включенным ближним светом или габаритные огни.
Согласно новым правилам, водители даже в дневное время должны ездить с включенным освещением ближнего света или ходовыми огнями. Кроме того, данные изменения запрещают водителям и пассажирам авто ездить не пристёгнутыми. Ранее это правило не распространялось на сотрудников ГИБДД и обучающих автоинструкторов, однако теперь все исключения из ПДД убраны. Помимо этого новые поправки, внесенные в ПДД, предусматривают необходимость останавливаться на перекрёстках даже тогда, когда пешеход только вступил на пешеходный переход в установленном месте. Ранее водитель должен был уступать дорогу только тем, кто уже шел по переходу. Данные меры предусмотрены для повышения уровня безопасности на дороге как для водителей, так пешеходов, дабы снизить количество несчастных случаев.
Новые изменения ПДД регламентируют, что действие дорожного знака «Обгон запрещен» не будет распространяться на тихоходные транспортные средства, повозки, мопеды и некоторые модели мотоциклов и габаритных фур. Тем не менее, по словам заместителя начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимира Кузина, обгон транспорта перечисленных видов возможен лишь в определённых местах. В частности, вне территории населенных пунктов разрешен обгон и опережение транспорта перевозящего крупногабаритные грузы и транспорта, едущего со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Однако данные виды транспорта должны быть обозначены специальными отличительными знаками.
Также в новых правилах ПДД предусмотрена поправка, касающаяся кругового движения. Согласно данной поправке, если на перекрестке с круговым движением знак «Круговое движение» граничит со знаками «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено» приоритет в движении отдаётся водителями, находящимся на кругу. Таким образом, для въезда на круг придётся пропускать весь поток автомобилей, совершающих круговое движение.
Поправки, внесенные в ПДД, не обошли стороной и процедуру возможного освобождения от ответственности владельца автомобиля в том случае, когда на момент свершения нарушения за рулём находилось постороннее лицо, или авто находилось во временном владении другим лицом.
Помимо перечисленных новые правила ПДД предусматривают повышение некоторых штрафов.
Новые изменения ПДД>>
Сообщений 1 страница 68 из 68
Поделиться125-10-2010 18:47
Поделиться225-10-2010 19:28
Про фары я считаю вообще бредом. Видимо правительство хочет побольше энергии продавать. А что? Удобно. Ты ездишь постоянно с светом, аккумулятор быстрее разряжается, ты его чаще заряжаешь, государству профит. Замечательная система.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться325-10-2010 19:51
Про фары я считаю вообще бредом.
Согласен.Полный бред.Да и не приятно днём ездить будет.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться426-10-2010 19:30
а я поддерживаю! особенно зимой! в каждой лампочке наверно ватт 50 максимум, всего наберется максимум штук 20, а мощность двигателя исчисляется десятками и сотнями кватт! я например завел себе привычку после автошколы, сразу при запуске машины включать фары, независимо от того, нахожусь в городе или нет, и какое время суток... моя Аудюха ест не более 8 литров, и лампочки за 3 года я не менял!
- Подпись автора
"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.
Поделиться526-10-2010 20:11
а я поддерживаю! особенно зимой! в каждой лампочке наверно ватт 50 максимум,
В принципе резон есть.Не все решения нашего правительства откровенно глупые.Ведь если круглосуточно будут гореть лампочки(особенно зимой)то воздух прогреется и климат станет теплее.А для нашей страны это актуально.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться631-10-2010 17:32
насчёт фар я тоже поддерживаю, особенно при плохих погодных условиях это просто необходимо.
Поделиться713-12-2010 15:12
В субботу вступают в силу новые Правила дорожного движения
С 20 ноября вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. В них многое изменилось, поэтому водителям придется ездить с еще большей осторожностью.
Напомним основные изменения.
1 В правилах появилось несколько новых понятий. Например, "дневные ходовые огни". Эта новинка устанавливается на новых европейских автомобилях. Заводишь машину - и включаются дневные ходовые огни. Обычно это светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару. Если у нас требовалось ездить по загородным дорогам с включенным ближним светом, то теперь в правила добавилось исключение: "или с включенными дневными ходовыми огнями". Машинам с этой цветомузыкой не требуется зажигать ближний свет. Кстати, в новой редакции правил ближний свет или эти огни должны быть включены не только за городом, но и в городе. То есть везде и всегда.
2 Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.
3 Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.
4 Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
5 Еще одна неожиданность: теперь если вместе со знаком "круговое движение" установлен знак "уступи дорогу" или "стоп", то те, кто едет по кругу, пользуются преимуществом. Во всех остальных случаях требуется руководствоваться правилом "помеха справа". Казалось бы, в чем отличие от ныне действующих правил? Однако они есть. Например, если раньше перед кругом ставился знак "уступи дорогу", он сопровождался знаком, где и у кого главная дорога. Теперь все по-другому: если перед круговым движением стоит знак "уступи дорогу", значит, все, кто едет по кругу, имеют преимущество. Причем по всему кругу. Выехавшему на перекресток уже не надо следить за теми знаками. Однако именно тут и возникает аварийная ситуация. Буквально на днях проезжал один перекресток с круговым движением. Знаки "уступи дорогу" перед выездом на круг стояли. Однако на меня очень криво смотрели, когда я пропускал движущихся по кругу. Они сами старались уступить мне дорогу. С другой стороны, уже знающие рвались вперед. С третьей стороны, выехав на круг, мне пришлось резко тормозить, потому что с примыкающей улицы на круг вылетал еще один автомобилист, который не обратил внимания на знак. Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?
Поделиться813-12-2010 18:38
.Ведь если круглосуточно будут гореть лампочки(особенно зимой)то воздух прогреется и климат станет теплее
Мне кажется тепло от лампочки не идет ни в какое сравнение с теплом от капота.... включенные фары не внесут существенных коррективов в климат. А вот определить количество участников движения на дороге помогут, особенно в сумерки и непогоду. Сколько раз замечала транспортное средство, с выключенными фарами, уже собираясь делать маневр в сторону..... неприятное ощущение (!)
Сколько народу побьется на таких перекрестках, пока все привыкнут? Только в Москве 36 кругов. А сколько их по стране? А сколько водителей, следящих за изменением правил?
Вот уж точно..... Но в целом, думаю, это правило в перспективе удачное....
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться919-12-2010 20:26
Вот уж точно..... Но в целом, думаю, это правило в перспективе удачное....
кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует
Поделиться1020-12-2010 00:40
кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует
я адаптировался сразу. имхо, так удобнее...
- Подпись автора
... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.
Поделиться1120-12-2010 20:18
А вот определить количество участников движения на дороге помогут, особенно в сумерки и непогоду.
А в яркую,солнечную погоду?Кроме аккумулятора добавьте ещё повышенный износ генератора(ресурс уменьшен примерно раза в три).Лампочки также.Понятно если стоит дешёвка,то проблем нет,а если дорогие?Если человек при ярком солнце не видит идущую навстречу машину,то может ему не стоит за руль садиться?
кстати во всём остальном мире такое правило уже давно существует
И где это давно существует?Похвально конечно что мы берём пример с Европы."Учимся" у Запада.Но может стоит попробовать не подражать,а действительно учиться.Строить дороги,или машины как у них,а потом уж и днём с огнём ездить.А то ведь скоро нам скажут что с засунутым в ноздрю пальцем ездить ещё удобней,а мы подумаем и согласимся.А ведь действительно удобно,и как мы раньше этого не понимали?
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться1221-12-2010 15:19
Кроме аккумулятора добавьте ещё повышенный износ генератора(ресурс уменьшен примерно раза в три).Лампочки также.Понятно если стоит дешёвка,то проблем нет,а если дорогие?Если человек при ярком солнце не видит идущую навстречу машину,то может ему не стоит за руль садиться?
Действительно..... экономичней на велосипеде будет..... слишком много "если".
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться1321-12-2010 19:45
И где это давно существует?Похвально конечно что мы берём пример с Европы.
я про круговое движение говорил вообще-то)
Поделиться1421-12-2010 21:27
Действительно..... экономичней на велосипеде будет..... слишком много "если".
Меньше пробок,и воздух чище.
я про круговое движение говорил вообще-то)
Значит я не понял.Я то всё про лампочки. Ситуация в дурном сне не приснится.День в разгаре,светит яркое солнце а нас заставляют свет включать,дабы мы лудше видели.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться1521-04-2011 23:30
Я считаю на счет фар правильным решением. Некоторые оттенки автомобилей в летнее или зимнее время года сливаются с дорогой и их просто не видно. А так заметнее будут.
Поделиться1621-04-2011 23:36
Я это говорю о пешеходах, которые собираются переходить дорогу. Сама не раз останавливалась перед дорогой буквально в самый последний момент. Ведь согласитесь, ничего приятного нет если тебя собьют или ты кого то собьешь, не дай бог конечно.
Поделиться1721-04-2011 23:38
Не включал,и делать этого не собираюсь.Не в виде протеста,а просто об этом даже не вспоминаю.Ещё всякой дурью голову забивать.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться1822-04-2011 03:02
Я считаю на счет фар правильным решением. Некоторые оттенки автомобилей в летнее или зимнее время года сливаются с дорогой и их просто не видно. А так заметнее будут.
И вообще, подсознательно включенные фары встречки бодрят.... что-ли.
Не включал,и делать этого не собираюсь.
А, повортники во дворах показываете (?)
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться1922-04-2011 03:06
Я это говорю о пешеходах, которые собираются переходить дорогу.
Особенно дети, которые бывают крайне невнимательны.... Возможно, свет фар привлечет внимание маленьких пешеходов.
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться2024-04-2011 19:35
Не включал,и делать этого не собираюсь.Не в виде протеста,а просто об этом даже не вспоминаю.Ещё всякой дурью голову забивать.
ну вот, а потом снова будете жаловаться на гаишников, которые берут взятки
Поделиться2124-04-2011 19:45
А, повортники во дворах показываете (?
Естественно.Это ведь логично.Знаете Вишенка если сейчас отменят включение фар,многие из тех кто славит столь "умную" идею,с тем же пылом начнут доказывать что без фар ездить-то лучше.И будут недоумевать как же они раньше то ездили?Интересно почему так?
ну вот, а потом снова будете жаловаться на гаишников, которые берут взятки
Никто,не разу на это не указывал.Первое время каждая третья машина ездила с включёнными фарами,сейчас дай бог десятая.Дуристика трудно приживается.))))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться2224-04-2011 22:08
Никто,не разу на это не указывал.Первое время каждая третья машина ездила с включёнными фарами,сейчас дай бог десятая.
ну почему я гаишником не стал махал бы сейчас волшебной палочкой и снимал сливки с нарушителей, считающих ПДД дуристикой
Поделиться2327-04-2011 00:50
Естественно.Это ведь логично
Для некоторых - это такой же абсурд, как и включенные фары
Знаете Вишенка если сейчас отменят включение фар,многие из тех кто славит столь "умную" идею,с тем же пылом начнут доказывать что без фар ездить-то лучше.И будут недоумевать как же они раньше то ездили?Интересно почему так?
Я, с точки зрения психологии, не могу с вами согласиться.... Мне думается, что для пешеходов, да и для встречного потока, свет включенных фар является дополнительным предупреждением об опасности, которую несет в себе движущийся автомобиль.
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться2427-04-2011 01:31
Фары - предупреждение? Их света днем не видно, что включены, что выключены один хрен. Уж лучше тогда каждой машине по мигающей "люстре" на крышу и сирену противную.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться2527-04-2011 18:49
Мне думается, что для пешеходов, да и для встречного потока, свет включенных фар является дополнительным предупреждением об опасности, которую несет в себе движущийся автомобиль.
на скоростной трассе, видя в зеркале позади себя автомобиль с включёнными фарами, невольно начинаешь быть внимательнее.
Их света днем не видно, что включены, что выключены один хрен.
при ярком солнечном свете - да. но Россия не Калифорния, 365 солнечных дней в году нема
Поделиться2627-04-2011 19:26
Для некоторых - это такой же абсурд, как и включенные фары
Не включают поворотники только идиоты.А включённые фары недавнее изобретение власти.Вполне возможно глупое.Так стоит ли нам уравнивать идиотов,с теми кто не включает фары днём?Ведь тогда получится что те кто раньше ездил с невключёнными фарами-идиоты?
Я, с точки зрения психологии, не могу с вами согласиться....
С точки зрения психологи найлдётся огромное кол-во людей готовое поддержать любой бред власти.Думаю это вам хорошо известно.Своего рода садо-мазо.
Их света днем не видно, что включены, что выключены один хрен. Уж лучше тогда каждой машине по мигающей "люстре" на крышу и сирену противную.
Вот-вот.
при ярком солнечном свете - да. но Россия не Калифорния, 365 солнечных дней в году нема
Россия огромная страна.И не все регионы находятся вблизи Полярного круга.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться2728-04-2011 01:35
Их света днем не видно, что включены, что выключены один хрен.
Зависит от того, "под каким углом смотреть".... если по прямой, то привлекает внимание.
С точки зрения психологи найлдётся огромное кол-во людей готовое поддержать любой бред власти
Не-не... Не туда вы. Я вот о чем:
видя в зеркале позади себя автомобиль с включёнными фарами, невольно начинаешь быть внимательнее.
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться2829-04-2011 20:04
любой бред власти.
странно, что вы называете бредом то, что уже давным давно существует во многих странах, которые вы считаете цивилизованными и с которых, по-вашему же, нужно брать пример я не думаю, что во Владивостоке погодные условия заметно отличаются от тех же Хельсинки или Стокгольма, где с включёнными фарами положено ездить круглосуточно
Поделиться2930-04-2011 20:00
странно, что вы называете бредом то, что уже давным давно существует во многих странах, которые вы считаете цивилизованными и с которых, по-вашему же, нужно брать пример
Брать пример,а не подражать как обезьяны.А то может нам ещё на латиницу перейти?
я не думаю, что во Владивостоке погодные условия заметно отличаются от тех же Хельсинки или Стокгольма, где с включёнными фарами положено ездить круглосуточно
А вы возьмите карту и посмотрите где Стокгольм ,Хельсинки и Владивосток.А так же расстояние этих городов до экватора.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться3001-05-2011 17:37
Брать пример,а не подражать как обезьяны.
разницы не вижу.
А то может нам ещё на латиницу перейти?
полицаи уже есть, тогда почему бы и нет?
А вы возьмите карту и посмотрите где Стокгольм ,Хельсинки и Владивосток.А так же расстояние этих городов до экватора.
климат примерно схожий, так что фиг с ним, с экватором
Поделиться3109-05-2011 10:11
Мой бизнес изменился..машина стала не нужна, продал. Езжу на такси и общественном транстпорте...как будто заново родился...это счастье, не иметь машину!
Хочу мопед и велосипед...
Поделиться3209-05-2011 20:38
разницы не вижу.
Не видите разницы в обезьяньем подражании и учёбе?Типа "мартышка и очки"и очки доцента -одно и то же?
полицаи уже есть, тогда почему бы и нет?
Ну не знаю.Некоторые постсоветские страны перешли на латиницу.Но им простительно они письменности не имели.Но нам это как-то не к лицу.Мы вроде и старше,и суровей.
климат примерно схожий, так что фиг с ним, с экватором
Вы ерунду не говорите.Не стоит слепо доверять прогнозу погоды.Да и интенсивность солнечного излучения не стоит скидывать со счетов.
Хочу мопед и велосипед...
купите ролики,для здоровья полезно.)))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться3310-05-2011 15:26
Вчера ехал в Северодвинск, считал машины, которые ездят с включенным фарами. Считал начиная от Рикасихи. 40 с чем-то машин с включенными (в т.ч. на территории города) и ни одной не с включенными. Ехал в 4 часа дня. А вы ещё говорите, что дурь у нас не приживается.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться3410-05-2011 17:42
Крепко.Но может там климат этому соответствует?Север всё-таки.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться3510-05-2011 23:46
Был дождь. Но сегодня солнечно, а картина (уже в Архангельске) та же самая.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться3612-05-2011 01:42
Не видите разницы в обезьяньем подражании и учёбе?
пока что замечаю разницу лишь в ваших вкусах, в зависимости от чего ставятся штампы "хорошо" или "плохо"
Некоторые постсоветские страны перешли на латиницу.Но им простительно они письменности не имели.
например, кто не имел?
Вы ерунду не говорите.
я ерунду и не говорю.
купите ролики,для здоровья полезно
это с какой стороны посмотреть
40 с чем-то машин с включенными (в т.ч. на территории города) и ни одной не с включенными
радует, что законы соблюдаются))
Поделиться3708-02-2013 18:51
Владельцам "Жигулей" запретят водить Hummer
«Эсеры» хотят запретить обладателям малолитражных автомобилей садиться за руль крупногабаритных авто.
Комитет ГД по транспорту внесет изменения в правила получения водительских прав, которые запретят владельцам малолитражных автомобилей садиться за руль джипов и других крупногабаритных авто. Об этом «Известиям» рассказал первый зампред комитета Михаил Брячак («Справедливая Россия»).
— Законопроект подразумевает новое деление категорий. Они будут подразделены на подкатегории по классификации транспортных средств. Если категория B предусматривает сегодня вождение легковыми автомобилями, то теперь вводятся подкатегории В1 — легкие (до 3 тыс. кг) и В2 — тяжелые. Обладатель категории В1, который водит, например, «Жигули» и другие машины с таким же тоннажем, не сможет садиться за руль авто массой более 3 тыс. кг. Это тяжелые джипы, Hummer, — уточнил «эсер».
Водить автобусы теперь можно будет только с 21 года, а мопеды, для которых вводится отдельная категория М, — с 16. Также будет разделено вождение транспортных средств с автоматической и механической коробкой передач. Вождение с «механикой» сложнее, чем с «автоматикой», поэтому водители, сдавшие на механическую коробку, смогут ездить и на автоматической. А наоборот будет нельзя.
— Еще одним важным изменением станет запрет на вождение автомобиля лицам, получившим водительские права за рубежом. Они будут обязаны в течение года пройти обучение, сдать экзамен и получить водительские удостоверения российского образца, — добавил Михаил Брячак.
Исключение будет сделано для туристов и других временно пребывающих на территории РФ лиц.
Впервые этот законопроект был внесен единороссом Сергеем Шишкаревым еще в 2010 году. Однако документ потребовал серьезных доработок и теперь снова поступит на рассмотрение депутатов.
Поделиться3821-04-2013 22:27
В четверг должен вот буду в ГАИ на права сдавать первый раз. Там не изменился порядок сдачи? То есть в случае, если удачно сдам, должен сфоткаться, оплатить пошлину и получить карточку? Никаких дополнительных обследований и анализов не ввели? А то я читал, типо какой то законопроект рассматривают, что всех, кто сдает дополнительно обследовать будут и тп
- Подпись автора
Без оглядки назад мы все, как один, мечтаем и веруем- мы победим!
Поделиться3909-05-2013 05:41
Подписан закон о новой категории водительских прав
Соответствующие поправки внесены в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, вводящий новую категорию водительских прав «М» для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов, а также разрешающий начинающим автомобилистам сдавать экзамен на вождение для получения соответствующей категории прав на автомобиле с автоматической коробкой передач. Раньше это можно было сделать только на автомобиле с «механикой».
Соответствующие поправки внесены в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ.
Закон размещен в среду на официальном портале правовой информации.
Поделиться4004-08-2013 04:02
Экзамен на права: грядет революция
Уже в скором времени процесс сдачи экзаменов в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений может кардинально измениться. В настоящий момент правительство готовит постановление, согласно которому кандидаты в водители будут сдавать не один, а целых два экзамена. Об этом сообщает «Российская Газета».
Как рассказал старший инспектор по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы ГИБДД Роман Самсонов, привычный экзамен планируется разделить на две части: первая часть — теоретическая, а вторая — практическая. Сначала кандидаты в водители будут проходить в автошколе курс теоретической подготовки и первоначальных навыков, потом идти в ГИБДД и сдавать первую часть экзамена. Лишь затем его допустят к обучению на дорогах общего пользования. Обучившись, кандидат в водители получает в автошколе свидетельство об окончании курса полностью, и снова приходит в ГИБДД на последний экзамен. После чего получает права.
Как считают в ГИБДД, подобные изменения пойдут на пользу и позволят скорректировать программы подготовки водителей. Сейчас на теоретическую подготовку отпущено 106 часов. Но закон об образовании предусматривает различные формы обучения, например, дистанционную. К примеру, за один месяц можно пройти курс теоретической подготовки, изучить правила и получить навыки первоначального вождения. Кроме того, в Госавтоинспекции считают, что изменения заставят курсантов лучше готовиться к сдаваемым экзаменам.
Кстати, уже с 1 сентября сдавать теоретический экзамен в ГИБДД придется еще и тем, кто был лишен водительского удостоверения. Правда, в Госавтоинспекции обещают, что такой экзамен будет легче стандартного и будет содержать в себе вопросы только по ПДД.
Поделиться4107-08-2013 17:25
... уже по матерится хочется!... у нас город почти миллионный но пробки стали как в Москве!... я по роду свей работы езжу на такси раза два три в день (свой авто уже давно продал, нервов не хватило... (а где -то и средств))
Но клоню к тому, что пробки у нас в городе (Барнауле) тупо потому, что никто не мониторит ситуацию!... никто не проводит анализ, где следует установить например пешеходный светофор, или просто отрегулировать светофор... из-за этого я даже перестал уважать ГИБДД... почему не видят (это ведь их работа!), сами ведь дышат этой гарью каждый день!...
... два барана помяли крыло на каких ни будь старых джипах, а я из -за этого должен в пробке сидеть и дышать выхлопами... полный пэ!! ....
Отредактировано Валерий_7.11 (07-08-2013 17:30)
Поделиться4207-08-2013 20:06
А где щас пробок нет,или баранов?)))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться4307-08-2013 20:14
А где щас пробок нет,или баранов?)))
... на этом форуме наверно
Поделиться4407-08-2013 21:49
Естественно нет.Бараны сейчас в пробках,а мы-то здесь.)))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться4507-08-2013 22:08
ГИБДД
Не они процедуры разбора ДТП придумывали.
Вообще, пробки возникают не из-за обилия автомобилей, а из-за 1-2% водителей. Бараны - создатели пробок, а не те, кто в них стоят. Причем речь не только о ДТП. Дико раздражает, когда 2 крашенные курицы разъехаться не могут, а остальные участники движения их ждать обязаны.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться4608-08-2013 05:52
... я о чём речь веду... если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные), или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...
Но они ГИБДДэшники озабочены тем, чтоб мне штраф выписать за ремень! ... или за барана пешехода, который ломиться в одного останавливая целую колонну машин... а за ним следующий такой же баран... (вместо того чтоб эти бараны перебегали кучками).... и всё это заслуга ГИБДДэшников которые приучают водителя пропускать не группу а одного человека...
Суть в том, что я уже как года 2-3 не имею машины но страдаю от этой же ситуации как любой водитель...
Поделиться4708-08-2013 06:39
Естественно нет.Бараны сейчас в пробках,а мы-то здесь.)))
А может ты находясь сейчас в пробке с мобилы пишешь
Скажи во Владике реально из Артёма до госпиталя доехать менее чем за два часа в будни в раб время и даже не в часы пик?
А принято-ли во Владике пропускать выезжающих из дворов?
- Подпись автора
Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина
Поделиться4808-08-2013 16:24
... я о чём речь веду... если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные), или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...
Но они ГИБДДэшники озабочены тем, чтоб мне штраф выписать за ремень! ... или за барана пешехода, который ломиться в одного останавливая целую колонну машин... а за ним следующий такой же баран... (вместо того чтоб эти бараны перебегали кучками).... и всё это заслуга ГИБДДэшников которые приучают водителя пропускать не группу а одного человека...
Суть в том, что я уже как года 2-3 не имею машины но страдаю от этой же ситуации как любой водитель...
И правильно озабочены. Во-первых, переходить дорогу, останавливая целую колонну машин, можно только на пешеходном переходе. Если бы пешеходы не могли этого делать, то они бы вообще не могли переходить дороги без травм. Во-вторых, пристегнутый ремень - твоя же безопасность. Если они не станут этого делать, то 99% дегенератов в нашей стране не будут пристегиваться вообще. Они передохнут и дальше что? Кто будет грузчиками работать? На заводах? Ты? Не думаю. Во-вторых, организовать "малой кровью" невозможно в принципе. Даже если на улице 3 машины, а один из водил - тупая курица, тогда остальные две машины будут точно так же стоять в этой мини-пробке. К тому же лично я знаю где и в какое время у меня в городе пробки и всегда знаю путь, по которому в то или иное время надо ехать, поэтому никогда в пробках не стою. А до стада, которое гурьбой ломится в один единственный проход, вместо того, чтобы пару метров обойти и зайти в другую дверь, мне вообще как-то дела нет. Пусть стоят, я только за.
К тому же, нафига кому-то мониторить? Почему бы не купить навигатор или по крайней мере не выйти в интернет? Карта с индикаторами загруженности дорог у вас в Барнауле есть, у нас в Архангельске есть, в чем проблема то? Купить навигатор за копейки? Там кстати достаточно иметь смартфон или планшет, чтобы навигация была. Или просто людям хочется в пробках постоять, потому что они спешат и у них нет 2 минут выйти в интернет? В поисковике напиши Навител.Пробки и поймешь о чем я.
- Подпись автора
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин
Поделиться4908-08-2013 17:49
Белый, ты гений... даже жить захотелось!
... однако надо подымать цены на бензин, и налоги на подержанное авто, чтоб машин было меньше.... ну а про то как ты красиво пробки объезжаешь, я просто не верю....
Поделиться5009-08-2013 16:29
если бы в ГИБДД сидел хоть один человек на весь город, и мониторил ситуацию, принимал звонки от населения например, (где и как лучше организовать движение малой кровью, (раз уж все города такие бедные), или сам бы анализировал движение и занимался рацухами... то через месяц даже он бы столько нарыл пробелов!...
думаю, что подобные посты в ГИБДД имеются, просто работающие на них люди ни хрена не делают. иначе для чего нужны все эти видеокамеры на дорогах, если их никто не мониторит.
налоги на подержанное авто, чтоб машин было меньше
вообще надо запретить ввоз автохлама из за границы. всё, что старше, скажем, пяти лет, пусть остаётся на родине.
надо подымать цены на бензин
во-первых, народ не поймёт, так как мировые цены на нефть падают из-за троллинга рынка китайцами. во-вторых, из первого пункта результирует, что внешний спрос, а соответственно и цены, нужно наращивать уменьшением объёмов нефти, предлагаемых для экспорта, а это возможно либо снижением добычи, либо увеличением внутреннего потребления. подобного рода фокусы обычно любит выкидывать ОПЕК, и если Россия начнёт делать то же самое, то скорее всего эта группёшка во главе с союзнической американцам Саудией вступит в бой, что также нужно учитывать, поскольку Саудия на втором месте в мире по добыче нефти. кстати, первое место по запасам нефти в мире у Венесуэлы, и Россия вполне могла бы использовать хорошие отношения с этой страной для троллинга нефтяного рынка. но у нас правительство слишком неповоротливое, в добавок к этому в его составе имеются разного рода западники, латентно отстаивающие интересы США/Запада и мешающие как следует развернуться в Латинской Америке. а Путин как-то потерялся во всём этом круговороте вокруг Сирии и разборками с Бараком Обмана, который то и дело кривляется как красна девица.
__________________________
Автомобильные номера поумнеют
Российские автомобильные регистрационные знаки будут оснащать специальными микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID). Соответствующее поручение дал глава правительства РФ Дмитрий Медведев. Об этом сообщает «РБК».
Речь идет о маркировке всех номеров специальными микросхемами, которые по запросу будут передавать записанный на них код посредством радиосигнала считывающему устройству. Некоторые типы меток будут способны хранить дополнительные данные, записывать принятые по радиоканалу данные во внутреннюю память и выполнять с хранимыми данными разнообразные операции.
Предполагается, что применение радиочастотных меток в автомобильных номерах позволит получать всю информацию о транспортном средстве и его перемещении. В настоящее время подобная технология распространена в розничной торговле и логистике. Предложения по использованию микрочипов с технологией RFID правительство обязано предоставить до 6 ноября 2013 года.
Отметим, что ранее сообщалось, что эксперимент по «вживлению» электронных чипов в автомобильные номера начнется уже в 2014 году.
биг бразер будет наблюдать твою машину
Поделиться5109-08-2013 16:39
Скажи во Владике реально из Артёма до госпиталя доехать менее чем за два часа в будни в раб время и даже не в часы пик?
А принято-ли во Владике пропускать выезжающих из дворов?
Пошутил я,конечно люди стоящие в пробках не виноваты.Виноваты бараны эти пробки создающие.А насчёт выезжающих из дворов,тут ведь от человека зависит.Если пробка,то пропустят,а если поток двигается,то сомнительно.Приходиться выдавливаться,так же и перестраиваешься. Иначе тебя не замечают.
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться5221-08-2013 17:52
Проверка на алкоголь: важные изменения
Правительство РФ подготовило новый документ, который меняет порядок освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Документ уже направлен на согласование, в том числе в Министерство здравоохранения, сообщает «Российская Газета».
Главное новшество заключается в обязательном проведении проверки на алкоголь водителя, попавшего в ДТП с пострадавшими. До сих пор водитель, попавший в аварию, даже если в ней пострадали люди, мог избежать проверки на трезвость, ведь для неё у инспектора должны были быть веские основания. Новый порядок устанавливает безапелляционное требование.
У водителя остается также право отказаться от медосвидительствования, однако это влечет за собой такие же последствия, как если бы автомобилиста определили как пьяного. В случае отправки водителя на медосвидетельствование, как и раньше, надо будет составлять протокол о направлении. Но есть и исключения. В случае если водитель ранен и доставлен к медикам с места ДТП, освидетельствование может проводиться без протокола.
Впрочем, сказанное выше касается только случаев с пострадавшими. Однако нельзя забывать — случай, когда водитель был один в машине и, к примеру, врезался в столб и пострадал только сам, считается также аварией подобного типа.
Поделиться5321-08-2013 22:12
Новый порядок устанавливает безапелляционное требование.
... тупили, что этого не сделали раньше... наконец то.
Впрочем, сказанное выше касается только случаев с пострадавшими. Однако нельзя забывать — случай, когда водитель был один в машине и, к примеру, врезался в столб и пострадал только сам, считается также аварией подобного типа.
... классика жанра, которая просто радует душу...
Поделиться5422-08-2013 16:26
... тупили, что этого не сделали раньше... наконец то.
может быть просто ждали, пока можно будет залатать все дыры, мешающие деятельности работников ДПС. для которых данные обязанности проверки открывают обширные возможности. впрочем, об этом я подробнее напишу на днях.
по логике и содержанию нововведение, естественно, нужное. только вот зачем правительство отменило "нулевое промилле", мне не совсем ясно.
Поделиться5526-08-2013 23:11
... Белый... что-то озаботил ты меня вот этим своим постом.... и я продолжу по нему, особенно видя как каждый день на дорогах бьются и стоят... создавая всё те же пробки...
И правильно озабочены. Во-первых, переходить дорогу, останавливая целую колонну машин, можно только на пешеходном переходе. Если бы пешеходы не могли этого делать, то они бы вообще не могли переходить дороги без травм.
... во первых, пешеходы должны переходить группами, а не так, что один деятель останавливает десятки автомобилей не спеша прогуливаясь... и эти десятки машин целыми днями портят воздух, и так каждый день... например у нас у торгового центра "Огни" ... и позволь сказать, что я не собираюсь из-за какао-то пешехода барана, (который вдруг узнал правила ПДД), дышать выхлопными газами... я моя семья мои дети... лучше пусть этого клоуна раз задавит, чем я всю жизнь ради таких буду портить себе здоровье...
Во-вторых, пристегнутый ремень - твоя же безопасность.
... да? ... я знаю кучу случаев причём реальных из уст участников
этих событий... где если бы был пристёгнут ремень, то была бы смерть ... после аварии... те же таксисты (с которыми я нет нет да поговорю) рассказали не мало таких случаев...
Не думаю. Во-вторых, организовать "малой кровью" невозможно в принципе.
... это с чего же? ... ты знаешь такси "Максим" ... так вот у них диспетчерская служба рулит и всё прекрасно работает... Нашему же городу предлагали Новосибирцы диспетчерскую службу по орг. движения, но администрация отказалась... да и просто элементарно отрегулировать светофоры...
К тому же лично я знаю где и в какое время у меня в городе пробки и всегда знаю путь, по которому в то или иное время надо ехать, поэтому никогда в пробках не стою.
... знаешь по чему я тебе не верю... судя по карте Архангельска, он весь изрезан рекой... соответственно имеет кучу мостов... и на этих мостах все стоят в пробках, и ты в том числе...
К тому же, нафига кому-то мониторить? Почему бы не купить навигатор или по крайней мере не выйти в интернет? Карта с индикаторами загруженности дорог у вас в Барнауле есть, у нас в Архангельске есть, в чем проблема то? Купить навигатор за копейки? Там кстати достаточно иметь смартфон или планшет, чтобы навигация была. Или просто людям хочется в пробках постоять, потому что они спешат и у них нет 2 минут выйти в интернет? В поисковике напиши Навител.Пробки и поймешь о чем я.
... неужели наши Барнаульцы, тупей ваших Архенгельцов... или даже Архангелов...
Отредактировано Валерий_7.11 (26-08-2013 23:14)
Поделиться5604-09-2013 05:49
Водителей ждут новые правила проверки на пьянку
МВД направило в правительство новые правила проверки водителей на состояние опьянения.
Нетрезвым будет считаться водитель, в литре выдыхаемого воздуха которого выявлено более 0,16 мг спирта. Такая норма уже прописана в КоАПе и действует с 24 августа, однако для работы с водителями ГИБДД применяет собственные правила, которые нужно тоже изменить. Кроме того, согласно документу, для проведения медосвидетельствования после аварии теперь не понадобится разрешения инспектора.
Направленный в правительство документ вносит изменение в постановление правительства РФ №475 от 2008 года, которым утверждены «Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов». Согласно поправкам, подготовленным в МВД, «факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха».
По действующим правилам инспектор направляет водителя на проверку при наличии одного из признаков опьянения: запаха алкоголя изо рта, неустойчивости позы, нарушения речи, изменения окраски кожных покровов лица или поведения, «не соответствующего обстановке». Если гражданин соглашается пройти тест, в присутствии двух понятых составляется протокол об отстранении его от управления машиной, после чего проводится проверка с помощью мобильного алкотестера, который выдает специальный чек с результатами. Далее составляется акт освидетельствования: если водитель пьян, то материалы направляются в суд (он определяет срок лишения прав), если трезв — автовладельца отпускают. Водитель может не согласиться с результатами проверки — тогда его направляют уже на медосвидетельствование к врачу. Автомобилист может отказаться от обоих видов тестов — за это его лишают прав в суде.
Норма о 0,16 мг была введена в новой редакции КоАПа, которая вступила в силу 24 августа. Однако инспекторы при работе с водителями руководствуются правилами, которые определены постановлением №475: согласно пока еще действующей версии документа, пьяным считается водитель с любым, отличным от нуля, содержанием алкоголя в крови. Как пояснили «Ъ» в ГИБДД, поскольку пока правила и КоАП противоречат друг другу, то инспекторы руководствуются законом. Как только новая редакция постановления будет подписана премьером, документ будет приведен в соответствие с КоАПом.
Отметим, что новая редакция правил также меняет ряд процессуальных моментов. В частности, раньше пункт 9 гласил, что акт освидетельствования составляется только в случае «выявления наличия абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе», но теперь это будет делаться в любом случае. Акт не будут составлять только в том случае, если водитель отказался от проверки. Кроме того, раньше если водителя доставляли в больницу после ДТП, то для медосвидетельствования нужен был протокол о направлении на освидетельствование от инспектора ГИБДД. Теперь такой протокол не нужен — водителя могут проверить в больнице сразу, без лишних формальностей.
(с) Иван Буранов
Поделиться5703-01-2014 03:19
Главные изменения за 2013 год
2013 год уже закончился. Чем он нам запомнился? Ведь если оглянуться назад, то окажется, что в жизни автомобилистов изменилось многое. Например, в январе была поставлена последняя точка в эпопее с отменой доверенностей. Гаишники перестали их требовать еще в ноябре 2012, но лишь с 2013 года КоАП приведен в соответствие с Правилами (в настоящий момент доверенность необходима только для регистрации автомобиля, прохождения техосмотра, получения выплаты по ОСАГО и при пересечении границы).
А еще в 2013 году в действие вступили новые правила регистрации автомобилей. Отныне машину больше не надо снимать с учета при продаже, время регистрации авто должно по идее сократиться до 1 часа. Решена и проблема с воровством номеров — в случае кражи или утери регистрационных знаков водитель может просто сделать дубликат номеров. Причем не в ГИБДД, а в любой коммерческой организации (естественно, которая имеет необходимые лицензии). Плюс, в 2013 году автомобиль официально разрешили регистрировать в любом отделении ГИБДД вне зависимости от места жительства!
Но и это еще не все. Именно в 2013 году вновь вернулись «разрешённые промилле». Сейчас они называются «погрешностью алкотестера» и составляют 0,16 миллиграмма абсолютного этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха.
А с 5 ноября 2013 года в России вступили в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые ввели новые категории и подкатегории в водительских удостоверениях. Помимо привычных «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DЕ», в водительском удостоверении появилась новая категория «М» — мопеды и скутеры. Также разрешили сдавать экзамены на машине с «автоматом». Правда, есть один нюанс — закон формально уже работает, но фактически еще нет! Оказывается, наши доблестные чиновники не успели разработать необходимые программы для обучения водителей.
Однако в 2013 году были и неприятные новости. Так, отныне в случае лишения прав вернуть себе водительское удостоверение можно будет, только заново сдав теоретический экзамен. Кроме того, в КоАП появился такой термин, как «повторное нарушение». Например, штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора остался прежним — 1000 рублей. Но стоит водителю попасться на этом нарушении второй раз, как ему грозит уже 5000 рублей штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев. Плюс, в 2013 году вырос минимальный штраф — сейчас он составляет 500 рублей.
А еще в 2013 году были изменены штрафы за превышение скорости, да и сама градация нарушений стала другой: 0-20 км/ч, 20-40 км/ч, 40-60 км/ч, 60-80 км/ч и более 80 км/ч (раньше все заканчивалось на «более 60 км/ч»). Причем отныне можно совершенно безнаказанно превышать скорость на 20 км/ч.
При превышении на 20-40 км/ч штраф составит 500 рублей.
40-60 км/ч — 1000-1500 рублей. Но стоит дважды в течение года ехать с таким превышением, как наказание будет уже 2000-2500 руб.
Превышение на 60-80 км/ч. Тут все уже серьезней. Если нарушение совершено впервые, то вас могут лишить прав на 4-6 месяцев (или штраф 2000-2500 рублей, но это уже будет решать суд). При повторном нарушении — только лишение прав на 1 год.
превышение на 80 км/ч — лишение прав на 6 месяцев или штраф 5000 рублей. Повторное нарушение — лишение прав на год.
Поделиться5802-04-2014 02:00
Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения
Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения, согласно которым уточняется обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Текст постановления сегодня размещен на сайте кабмина РФ.
Документом изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещен», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.
Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.
Кроме того, постановление обязывает водителей мопедов предоставлять сотрудникам госавтоинспекции МВД России водительских удостоверений в соответствии с принятым решением о необходимости наличия таких документов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Поделиться5927-05-2014 02:25
Новые ПДД: водителям разрешат уезжать с места аварии
Соответствующие поправки сейчас проходят согласование в министерствах
В новой редакции Правил дорожного движения действия водителей в каждой возможной аварийной ситуации будут прописаны отдельно и пошагово, как инструкция. Об этом сегодня сообщает Российская газета.
Сегодня ПДД рассматривает только две возможные ситуации, когда водитель может уехать с места ДТП:
Если в аварии столкнулись два автомобиля, нет пострадавших, нет разногласий об обстоятельствах аварии, то допускается зафиксировать все произошедшее, нарисовать схему ДТП и отправиться на пост ДПС для официального оформления аварии;
При тех же условиях,но если оба участника застрахованы по ОСАГО, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, также можно разъехаться без вызова ГИБДД. Только предварительно надо заполнить извещение, которое предназначено для страховой компании.
Теперь же появится третий вариант, как обойтись без вызова сотрудников ГИБДД: «при отсутствии необходимости в оформлении документов о ДТП для всех участников происшествия им разрешено оставить место аварии, не сообщая в полицию и не прибывая на ближайший пост ДПС или в подразделение полиции». То есть, если машина врезалась в дерево или участники инцидента договорились полюбовно (например, на месте урегулировав ущерб), можно будет совершенно легально покинуть место ДТП, не опасаясь лишиться водительского удостоверения.
Если же оформлять ДТП нужно (водители не договорились, кто виноват, или одному из них просто нужна справка для возмещения ущерба по каско), а столкнувшиеся машины мешают движению, новые ПДД разрешат передвинуть транспортные средства при условии, что водители зафиксируют «на фото или видео расположение машин в результате ДТП с привязкой к объектам инфраструктуры, следы и предметы, имеющие отношение к аварии, и сами повреждения автомобилей». Даже если имеются пострадавшие.
Кстати, отдельно оговаривается помощь пострадавшим. Если сейчас отвезти раненого в больницу решаются немногие участники ДТП (опять же опасаясь лишения прав), то скоро водитель сможет доставить пострадавшего на своей машине в ближайшую больницу, при этом сообщив свою фамилию, регистрационный номер автомобиля, и предъявив документ, удостоверяющий личность. После этого автомобилист совершенно законно вернётся на место ДТП, где сможет дождаться сотрудников ГИБДД.
Документ уже прошел общественные слушания и согласован с большинством заинтересованных ведомств. Планируется, что новая редакция Правил дорожного движения начнёт действовать 1 июля. А пока дорожно-транспортные происшествия нужно оформлять по-старому.
Поделиться6022-06-2014 16:15
В ПДД появится новый дорожный знак
Уже осенью в России могут разрешить поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Но только в том случае, если установлен новый специальный знак
Уже к 1 октября 2014 года в российских ПДД и ГОСТах могут закрепить новый дорожный знак, который будет официально разрешать поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Речь идет о небольшой табличке — зеленой стрелке с подписью «Уступи всем, и можно направо», — которая устанавливается на светофоре.
Как отмечают активисты, с момента эксперимента, который стартовал на 13 перекрестках в Москве, Московской и Белгородской областях, прошел год, и он был признан успешным. За время проведения испытаний на указанных перекрестках не было зафиксировано ни одного ДТП, произошедшего по причине проведения эксперимента. В апреле инициативу разрешить поворачивать направо на горящий красный свет, поддержало также министерство транспорта России.
По данным организации, поворот направо на красный свет позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, а также сокращает время в пути и расход топлива. Кроме того, небольшой знак обходится гораздо дешевле установки дополнительной поворотной секции, которая также требует многочисленных согласований.
«Мы шли к принятию этого проекта на федеральном уровне около трех лет. Первоначально эксперимент проводился в трех местах: Москва, Белгород и Московская область. Эксперимент прошел успешно, за время его действия не было зафиксировано ни одно ДТП. Поэтому установку знака одобрили на федеральном уровне, уточнив, что уже с 1 октября он должен появиться на перекрестках.
Однако о его внешнем виде до сих пор ничего не говорилось. То есть это открытый вопрос, который мы еще будем обсуждать. Пока знак представляет из себя табличку белого цвета с надписью «Уступи всем, и можно направo». Каких либо претензий по поводу внешнего вида знака до сих пор не возникало», — рассказал руководитель центра Probok.net Александр Шумский.
Отметим, что поворот направо при включенном красном свете уже давно используется во многих странах мира, в том числе в США, Канаде, Германии, Южной Корее и Украине.
Поделиться6123-06-2014 16:49
Уже осенью в России могут разрешить поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Но только в том случае, если установлен новый специальный знак
Хм... В Латвии такое давно есть, только у нас установлены на светофорах дополнительные боковые секции (где таких секций нет - нельзя поворачивать на красный)...
- Подпись автора
Такiя вотъ дѣла...
Поделиться6223-06-2014 17:17
Хм... В Латвии такое давно есть, только у нас установлены на светофорах дополнительные боковые секции (где таких секций нет - нельзя поворачивать на красный)...
лично я против. красный, значит стоп. разрешение поворачивать на красный свет только создаёт лишние проблемы пешеходам, ибо культура вождения развита далеко не у каждого водителя.
Поделиться6326-06-2014 03:33
Новый закон: ездишь пьяным — сядешь в тюрьму
Комитет Госдумы рекомендовал к принятию ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии
В России могут ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал Комитет по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Согласно новому законопроекту, ответственность увеличится за случаи повторного вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В этом случае водителя будут судить уже не по КоАП, а по Уголовному кодексу. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период.
А если ДТП с участием пьяного водителя повлекло гибель кого-либо из участников движения, ответственность будет еще больше! В случае, если погиб один человек, — лишение свободы на срок от 2 до 7 лет, если же погибших двое и более — на срок от четырех до девяти лет. Одновременно в Уголовном кодексе РФ будут продублированы предусмотренные в КоАП РФ нормы о критерии состояния опьянения.
Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России»:
«Как это ни парадоксально, я думаю, что этот закон осложнит борьбу с пьянством. Этот закон потребует больших процессуальных гарантий для самих водителей. Например, сейчас водителя можно легко отправить на медицинское освидетельствование. За отказ от него полагается административное взыскание. А если после введения закона водитель откажется? Это будет уже уголовное наказание? Это как-то слишком. Далее - для проверки человека на опьянение сейчас серьезных оснований не требуется. В случае уголовного наказания они будут нужны. Кроме того, сам процесс оформления усложнится - человек будет ждать адвоката, требовать свидетелей. И это может привести даже к тому, что пока все процедуры будут исполняться, алкоголь весь может выветриться.
Второй момент - сейчас у нас законы за езду в пьяном виде уже и так ужесточены до предела. Но практика показала – «репрессии» еще больше ухудшили ситуацию. Прошло полгода после ужесточения штрафов, а автомобильная статистика еще больше ухудшилась. По ДТП, по езде в пьяном виде, по смертности. Поэтому прямой связи между жестокостью наказания и безопасностью езды нет.В-третьих, это может привести к еще большему ухудшению коррупции на дорогах. Уже сейчас каждый второй водитель уходит от ответственности за езду в пьяном виде. Введение уголовного наказания приведет к тому, что эта статистика еще ухудшится - взятки станут больше, а водители будут откупаться чаще. У нас нет системы неотвратимости наказаний, как это получилось сделать, например, с превышением скорости - едешь, стоит камера, и почти все снижают скорость. Инспектор же, в отличие от камеры, так беспристрастно нарушения не фиксирует. Кроме того, у нас инспекторы ДПС и так не всегда грамотно подходят к оформлению административных нарушений, а что будет в случае уголовных?».
Отметим, что сейчас за вождение в нетрезвом виде нарушителю грозит лишь административная ответственность: штраф 30000 рублей с лишением права управления на срок от 1,5 до 2 лет, а при повторном нарушении – 50000 рублей с лишением права управления на 3 года и отстранением от управления ТС.
Похмелкин.. какая эпичная фамилия, да ещё и в тему
Поделиться6417-08-2014 02:20
В России появится новый дорожный знак
Власти задумались над введением новых ограничений для автомобилей с грязным выхлопом
В скором времени в российских ПДД может появиться новый дорожный знак, вводящий ограничения на движение автомобилей с грязным выхлопом. Соответствующие поправки были разработаны Минтрансом. Об этом сообщает «Коммерсант».
Согласно тексту документа, в России появится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Подобные территории будут обозначаться специальными табличками и на них будет запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение будет сделано для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.
Как поясняют в Минтрансе, знак и поправки ПДД разработаны для того, чтобы в районах с неблагоприятной экологической обстановкой можно было применять ограничения. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин невозможно. Тем не менее, по состоянию на 1 января 2014 года почти половина всего легкового автопарка России (17 млн автомобилей) относится к классу «Евро-0» и «Евро-1», еще 5,1 млн машин — к классу «Евро-2». В Москве автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1» примерно треть — около 1 млн.
Стоит отметить, что идея ограничить въезд в центр неэкологичного транспорта не нова. К примеру, в Германии существует знак, круглосуточно ограничивающий въезд автомобилей, не соответствующих требованиям, а, например, в Дании указатель действует только на грузовые дизельные машины грузоподъемностью свыше 3,5 тонны.
Вероятнее всего, если поправки примут, впервые новый знак появится в Москве, хотя власти пока что открещиваются от подобных планов. Тем не менее и без знака начиная с 2015 года в пределах МКАД запретят движение грузовиков с двигателями ниже «Евро-2».
Поделиться6526-08-2014 05:50
Новый закон: водительских прав будут лишать на 20 лет
Депутаты хотят ввести дополнительную ответственность для тех, кто в нетрезвом виде допустил ДТП с пострадавшими
Депутаты Госдумы вновь вернулись к обсуждению наказания для пьяных водителей. На этот раз дополнительную уголовную ответственность хотят ввести для тех, кто в нетрезвом виде сел за руль и допустил ДТП с погибшими. Согласно новому законопроекту, таких водителей предлагается, в дополнение к существующему наказанию, лишать прав на срок до 20 лет, сообщают «Известия».
Поправки предлагается внести в статью 264 Уголовного кодекса «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Так, в случае причинения пострадавшему тяжких телесных повреждений предлагается лишать нетрезвого виновника аварии прав управления ТС на срок от двух до пяти лет. В случае причинения смерти человеку — от пяти до десяти лет, двух и более лиц — от десяти до двадцати лет.
По словам автора законопроекта Алексея Журавлева, на подобный шаг его подтолкнул ряд громких ДТП, в том числе, с участием региональных депутатов. «По-хорошему надо пожизненно лишать прав за то, что пьяный водитель насмерть сбил пешеходов или допустил другое ДТП со смертельным исходом и по его вине погибли люди, но к сожалению нет такой международной практики. И мы исходим из того, что предлагаем ввести максимально большой срок за это злодеяние», — пояснил Журавлев.
Сергей Радько, адвокат Общественного движения «Свобода выбора»: «Сейчас за подобные ДТП предусмотрено уголовное наказание сроком до девяти лет лишения свободы. Не думаю, что 20 лет без прав смогут что-то изменить. Ну, во-первых, кто хочет – тот и будет продолжать ездить без прав любыми способами. А, во-вторых, смогут ли эти 20 лет серьезно повлиять на водителя? Нет. Здесь нужны другие меры. Вот в Белоруссии, например, за ДТП, которое привело к гибели человека, конфискуют само транспортное средство. Это куда действеннее».
Поделиться6627-12-2014 16:50
За «пьяную езду» — в тюрьму: закон одобрен
С 1 июля следующего года за «пьяную езду» можно будет получить до двух лет лишения свободы
Сенаторы одобрили документ, ужесточающий наказание для тех, кто садится нетрезвым за руль. Отныне, если в течение года водитель, уличённый в пьянстве за рулём, будет вновь пойман, его будут судить уже по Уголовному кодексу, а не по Кодексу об административных правонарушениях.
Сейчас за вождение в нетрезвом виде и отказ от медосвидетельствования грозит лишь административная ответственность — штраф в 30 тысяч рублей и лишение прав на срок от полутора до двух лет. В случае повторного нарушения максимальный штраф увеличивается до 50 тысяч рублей, а срок лишения прав — до 3-х лет.
Злостных нарушителей-рецидивистов, как сообщает«Российская газета», сенаторы предлагают наказывать особенно строго. Поправки устанавливают уголовную ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Такое преступление будет наказываться штрафом от 200 до 300 тысяч рублей или в размере дохода проштрафившегося за период от одного до двух лет.
Также закон предполагает альтернативное наказание — обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же период. Наказание будет автоматически действовать и для тех, кто отказался проходить медицинское освидетельствование.
Если же произойдёт ДТП с летальным исходом по вине пьяного водителя, то лишение свободы предусматривается на срок от 2 до 7 лет. При этом в том случае, если погибли два человека и более, срок составит от 4 до 9 лет. Эти меры должны существенно улучшить печальную статистику: в ДТП на дорогах России ежегодно гибнут более 25 тысяч человек, более 250 тысяч получают травмы.
Поделиться6718-01-2015 03:18
Водителям разрешили показывать и подглядывать
Водителям с сексуальнымми и психическими отклонениями не запретят садиться за руль
13.01.2015
Минздрав успокоил водителей, имеющих ряд психических и сексуальных отклонений: обнародованное в начале января постановление правительства не лишит их права управлять автомобилем. Документ определяет список психических расстройств, при наличии которых пройти медкомиссию не удастся, но оговаривает, что они должны диагностироваться в хронической форме и с тяжкими последствиями.
Во вторник в Минздраве РФ прояснили ситуацию с нашумевшим постановлением правительства, определяющим список психических и сексуальных расстройств и заболеваний, с которыми запрещено управлять транспортными средствами.
Вносить поправки пришлось в связи с положениями о медицинских противопоказаниях и ограничениях допуска к управлению транспортными средствами, которыми в конце 2013 года был дополнен закон о безопасности дорожного движения.
Подписанный 29 декабря документ появился на сайте правительства в разгар праздников – 6 января – и за несколько дней успел наделать немало шума.
Так, в перечень противопоказаний к управлению транспортными средствами попали такие психические расстройства и расстройства поведения, как транссексуализм, трансвестизм, фетишизм, эксгибиционизм, вуайеризм, педофилия, клептомания и множество других.
Масла в огонь подлили федеральные СМИ, многие из которых не сумели толком разобраться в документе и лишь усилили опасения некоторых категорий граждан, в частности трансгендеров.
Во вторник в Минздраве РФ разъяснили, что подавляющему большинству потенциальных водителей, страдающих подобными отклонениями, бояться нечего.
«Как следует из указанного постановления правительства РФ, само по себе наличие психического расстройства или расстройства поведения не является противопоказанием к управлению транспортным средством, — заявил журналистам пресс-секретарь Минздрава Олег Салагай. —
Исключение составляет лишь наличие хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями».
Соответствующую приписку можно найти и в тексте постановления правительства.
«Доля пациентов с такими проявлениями психических расстройств в общих контингентах лиц, страдающих психическими расстройствами, невелика и зависит от конкретного заболевания», — добавил Салагай.
В частности, по его словам, в группе заболеваний «расстройства личности и поведения в зрелом возрасте» (коды МКБ-10 F60-F69) они составляют не более 1%.
«Степень выраженности психических расстройств у данной категории пациентов, а также необходимость применения психотропных лекарственных препаратов, существенным образом меняющих психические реакции, делают невозможным управление транспортным средством как источником повышенной опасности», — пояснил чиновник.
Он особо подчеркнул, что сексуальная ориентация человека не имеет к данным заболеваниям никакого отношения. «Сексуальная ориентация в соответствии с Международной классификацией болезней X (МКБ-10) не является психическим расстройством и расстройством поведения», — отметил представитель Минздрава.
Врач-психиатр Сергей Полятыкин также считает, что гражданам с определенными психическим расстройствами и отклонениями не предстоит превратиться в пешеходов.
«Здесь действительно речь идет только о тяжелых патологических случаях проявления таких отклонений, когда они могут быть опасны для самой личности или окружающих, — рассказал он «Газете.Ru». –
Конечно, если какой-то эксгибиционист на ходу будет демонстрировать окружающим половые органы, выдавать права такому человеку нельзя, его нужно лечить. Но надо понимать, что общий процент подобных случаев обострения среди людей с упомянутыми в постановлении отклонениями крайне невелик.
В основном это те, кто постоянно содержится в специализированных стационарах. А если человек ведет себя адекватно, трансгендер он или нет, фетишист он или эксгибиционист — это совершенно неважно, за руль он сядет без проблем».
Эксперт уверен, что опасения некоторых представителей сексуальных меньшинств по поводу того, что теперь они могут столкнуться с какой-либо дискриминацией со стороны медиков, ничем не оправданы.
«Психиатрия — штука очень тонкая, все эти вещи очень сложно однозначно фиксировать. Чтобы зафиксировать эту тяжелую форму с частыми обострениями, нужно вести длительное наблюдение, и врачи, как правило, связываться с этим не хотят: обосновать это порой трудно, да и пациенты начнут жаловаться, и будет больше проблем. Поэтому у нас чаще бывают случаи, когда справку о психическом здоровье получает человек, которому я ее просто побоялся бы выдавать, — отметил Полятыкин. –
Ну а кому нужно связываться с теми же транссексуалами? Только какой-то гомофоб, которого быстро вычислят и уволят. Все это пустые страхи нашего гей-сообщества».
Эксперт подчеркивает, что постановление правительства с медицинской точки зрения на практике ничего не изменило. «Я вообще не понимаю, зачем его выпустили. Может быть, в связи с какими-то другими законодательными актами, но по содержанию оно не вводит ничего нового», — заключил психиатр.
Поделиться6807-04-2015 15:21
Медведев изменил правила дорожного движения
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которым вносится ряд изменений в Правила дорожного движения. Об этом во вторник, 7 апреля, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Для организации дорожного движения вводятся новые знаки и технические средства. В частности, на дорогах будут установлены светофорные секции со встроенным красным сигналом либо красным контуром светофорного сигнала — в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора.
На улично-дорожной сети будут выделены диагональные пешеходные переходы. Линиями дорожной разметки будут обозначены зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначены места парковки для резидентов. Также предусмотрено обозначение островков безопасности.
Существующие дорожные знаки будут определять способы постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. Также будут введены обозначения, позволяющие велосипедистам использовать полосы для маршрутных транспортных средств.
Вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.
«Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения», — отметили в правительстве.
Поправки были подготовлены Минтрансом во исполнение поручения кабинета министров.