Форумочек

Объявление

Уважаемые пользователи, обратите внимание на раздел новости форума!

Наш форум переехал сюда https://forumochek.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек » Гараж » Суперкары


Суперкары

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Британская компания Hennessey, после нескольких задержек, наконец-то представила первые официальные фотографии своего нового детища Venom GT.

Автомоибиль создан на базе Lotus Elise / Exige и сочетает в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8. Что касается последнего, то для Hennessey Venom GT был взят 6,2-литровый V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который выдает 735 л.с. Но если вам кажется этого мало, то в Хенесси могут предложить Twin Turbo V8 мощностью в 1000 или в 1200 л.с.

Благодаря использованию карбона в панелях кузова, Venom GT получился довольно легким, его вес составляет всего 1071 кг. Это позволяет 1200-сильной версии разгоняться с места до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость может достигать 440 км/ч. Если эти данные верны, то выходит, что Hennessey Venom GT должен легко опередить Bugatti Veyron с его максималкой в 408 км/ч.

Суперкар будет производиться ограниченным тиражом по 10 автомобилей в год, причем четыре машины из первой партии уже проданы. 1000-сильная версия Venom GT имеет базовую цены в 600 000 долларов (444 863 евро).

Новый суперкар Hennessey Venom GT:

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/577533c05318cece25dcc04410ddb4dd.jpg  http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/15ab8adf529d2c9a9ad5bc27203f7414.jpg  http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/5d32fbe2695068ee7a099e6bc9ed8aec.jpg   

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lQWQEYmRb3c&feature=player_embedded[/youtube]

0

2

Tesla Motor обнародовала первые снимки нового суперкара

Вслед за премьерным показом на франкфуртском IAA-2009 "безверхого" суперкара на электрической тяге Lotus Seven-esque e1, компания e-Wolf, являющаяся германским подразделением известного американского производителя электрических родстеров, представила как первые официальные фотографии, так и некоторые технические параметры ближайшего "родственника" кабриолета, который появится на рынке уже в 2011 году.

В отличие от открытого e1, модель e2 разделяет очарование знаменитых итальянских культовых моделей - таких, как Lamborghini Reventón и Ferrari Enzo. Суперкар будет укомплектован электромотором, мощность которого составляет 544 л.с., батареями, чьей емкости достаточно для того, чтобы промчаться без подзарядки почти 300 км. Максимальная скорость "заряженного электричеством спортсмена" достигает 250 км/час.

Владельцу понадобится лишь полчаса на то, чтобы полностью "накачать электронами" аккумулятор Lotus Seven-esque e2. Как сообщает производитель, автомобиль будет разгоняться до 96 км/час всего за 4 сек.

http://i1.imageban.ru/out/2010/04/05/880fa5fe2b684addab466fcdac1ea7c5.jpg

0

3

Тесла симпотичный автомобильчик)) но больше всего нравятся Феррари)))

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

4

Российский тюнер доработал Ferrari F430

Российское тюнинговое ателье Status Design выпустило собственную версию суперкара Ferrari F430 - SD SU35. Автомобиль получил новый боди-кит, включающий карбоновый спойлер-«кубу», задний бампер с диффузором из углепластика, а также сделанные из того же материала корпуса боковых зеркал, «юбки», заднее крыло и капот. Дополняют изменения во внешности «гоночные» полосы в стиле модели Scuderia.

Однако не стоит думать, что автомобиль поменялся только внешне – модификации затронули и техническую начинку суперкара. Благодаря перенастроенному блоку управления, новой выпускной системе и другим воздушным фильтрам мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора выросла с 490 до 525 лошадиных сил, что, по словам представителей фирмы, позволяет машине достигать максимальной скорости 325 километров в час. При этом в качестве опции специалисты Status Design предлагают «прокачать» машину до 700 лошадиных сил.

Кроме того, у машины появятся более мощные тормозные механизмы с керамическими дисками и легкосплавные колесные диски в красно-синем исполнении.

Стоимость проведенных модификаций не уточняется.

http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/9e98dd4a20436bf7ffea778316675a3c.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/0bfb82836bbc07aedb2fcc04d7742c19.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/698847aa317fd9ea519983186f6f3a08.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/01/67d53fb3da0127abca14accc8f974fb1.jpg

0

5

Да-а-а, класные машинки. Токо стоят в сотню раз больше нашей жизни http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif.
Мне нравиться Хамер, а хотел бы какую - нибудь малолитражку http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

0

6

_vOROn_ написал(а):

Да-а-а, класные машинки. Токо стоят в сотню раз больше нашей жизни .
Мне нравиться Хамер, а хотел бы какую - нибудь малолитражку

как по мне, так лучше иметь хорошую машину класса лимузин, типа Мерина или БМВ 7 (или хотя бы 5), или же внедорожник типа Ленд Ровера, Кадиллак Эскалейд или БМВ, ну или уж на худой конец Бентли какой-нибудь, чем такой суперкар. что с ним делать? на таком по городу не поездишь, не практичный, и слишком много привлекает внимания.

0

7

Премьера новой версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ознаменовалась мировым рекордом

Один из величайших автопроизводителей современности французская компания Bugatti представляет суперспортивный автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Новинка уже близка к своему завершению и выходу на рынок. Сегодня представляем тест-драйв этого роскошного спортивного авто, официальным тестирующим водителем выступил Пьер Анри Рафанель, который  на тестовом треке Эра Лессиан (Ehra Lessian) компании Фольксваген в Германии недалеко от Вольсфбурга 4 июля показал чего достойна эта машина.
http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/56ef6b9978d61b843ffe58fbd687efa6.jpg

В присутствии немецкого Агентства по техническому осмотру «TUV», а также представителя Книги рекордов Гиннеса Bugatti Veyron 16.4 Super Sport достигла средней максимальной скорости 431 км / ч.

«Мы взяли то, что мы хотели бы достичь – среднего значения 425 км / ч», объясняет главный инженер Бугатти д-р Вольфганг Шрайбер, «но сегодня условия были идеальными, и позволили нам сделать еще больше».

1200-сильная «Super Sport» с крутящим моментов 1500 Hm является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивной 1001-сильной модели Bugatti Veyron 16.4, которая вышла в 2005 году. Эта модель предлагает великолепный набор спецификаций, таких, как двойная коробка передач с 7 скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.
http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/29932697eac522c9806cb06a83ef4c12.jpg

Корпус выполнен из углеродного композитного волокна обеспечивающего легкий вес и максимальную жесткость кручения с эффектом пассивной безопасности при быстрой езде.

«Каждая деталь этого автомобиля не просто использует в себе качества передовых технологий автоспорта, она возвращает нас к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти», говорит Шрайбер. Этторе Бугатти является блестящим конструктором из семьи художников, а его философия всегда была в стремлении объединить механическое совершенство и внешнюю красоту. Его философия жива и сегодня продолжает развиваться в компании и Bugatti Veyron 16,4 «Super Sport» является тому доказательством.

Удлиненный силуэт «Super Sport» сразу узнаваем. Его 16-цилиндровый двигатель объемом в 8 литров получает воздух из 2-х воздухозаборников интегрированных в крышу, а не из капота над двигателем. Пересмотренный зад выглядит спортивным благодаря двойному диффузору и централизованно расположенной выхлопной системы.

Бугатти имеет свои традиции изготовления супер-спортивных версий успешных моделей автомобилей, как правило, с гоночным шасси и наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для убежденных и преданных поклонников стиля Бугатти. Наиболее успешными моделями были 55 и 57S модели 30-40-х годов прошлого века, а новая «Бугатти супер спорт» в ярком черно-оранжевом окрасе с внушительными данными по праву встанет во главе линейки спортивных суперкаров от Бугатти.

Серийное производство «Super Sport» начнется осенью этого года на заводе Molsheim во Франции. Первые пять автомобилей уже проданы.
«Bugatti Veyron 16.4 Super Sport» появится в первый раз на публике в Калифорнии на выставке в Пеббл-Бич («Pebble Beach») в середине августа 2010.

http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/f18a358f530e6846a1155fa2492c1c19.jpg  http://i2.imageban.ru/out/2010/07/05/f3d004a4d318f56232ccf52089fd736c.jpg

0

8

Вот вам супер кары.... :)
В отпуске, мне посчастливилось попасть на Джип шоу - Off Road... в Карелии... что там вытворяли ребята... по нашим скалистым берегам.... Красавчики (!!)
http://cs316.vkontakte.ru/u36442646/113645107/x_1b470aa4.jpg
http://cs316.vkontakte.ru/u36442646/113645107/x_aa707b87.jpg

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

9

Vishenka-Volk написал(а):

Вот вам супер кары....

наш "козёл" лучше любого Феррари http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

10

Мало того, каждый "козел" индивидуален... модернизирован собственными руками.... Рычит как зверь.... сцепление неубиваемое :)

Отредактировано Vishenka-Volk (02-08-2010 17:47)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

11

В Москве состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS

В Москве состоялась мировая премьера самой быстрой версии Porsche 911 — спорткупе Porsche 911 GT2 RS, сообщает Lenta.Ru. На российском рынке продажи этой модели начнутся в сентябре 2010 года, ее цена составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.
Porsche 911 GT2 RS разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды, максимальная скорость автомобиля равна 330 километрам в час. По сравнению с обычным GT2 версия RS на 70 килограмм легче (1370 килограмм) и мощнее на 90 лошадиных сил: ее шестицилиндровый оппозитный турбодвигатель с двумя нагнетателями объемом 3,6 литра развивает 620 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент мотора составляет 700 Ньютон метров. Его передает на задние колеса шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме более мощного мотора, Porsche 911 GT2 RS получил карбонкерамические тормозные диски, усиленные карбоном капот и задний спойлер, а также собственные настройки подвески.

В салоне версии RS установлены два спортивных кресла, а вместо заднего дивана смонтирован каркас безопасности. Вместо дверных ручек у Porsche 911 GT RS нейлоновые петли. Интерьер автомобиля выполнен в красно-черной цветовой гамме.

Всего будет выпущено 500 таких автомобилей. Сколько из них Porsche планирует продать в России, не уточняется.

За первые семь месяцев 2010 года на отечественном рынке было реализовано 824 автомобиля Porsche. В 2011 году немецкий автопроизводитель планирует продать в России 2 тысячи машин.

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/0d/3523841b1c2462faa3926c5e5dae810d.jpg

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/67/2be311c4947c87890c855f0b3760be67.jpg

http://i9.fastpic.ru/big/2010/0824/c9/6e74a4ee6084057c51f10a988680cec9.jpg

0

12

FreeThinker, опять вы свои паркетники рекламируете  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

13

Vishenka-Volk написал(а):

FreeThinker, опять вы свои паркетники рекламируете

бесплатно я ничего не рекламирую :) лично я Порше вообще терпеть не могу и не понимаю, что все в этой марке находят. однообразные по внешнему виду автомобили, напоминающие по форме жабу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

14

FreeThinker написал(а):

однообразные по внешнему виду автомобили, напоминающие по форме жабу

Черти адовы..... и правда похожа http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Никогда не замечала....

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

15

Vishenka-Volk написал(а):

Черти адовы..... и правда похожа

Кайенн на черепаху похож в точности

0

16

А мне порше нравится, в отличии от Lamorgini... Они как фен... Лучше Ferrari, хоть Ferrari и принадлежит Фиату (91 процент акций у Фиата), но всё же делаются с 20-х годов, дескать классика уже. Порше с 30-х. Чтобы погонять по автобанам Европы как по мне хватит и лошадей этак 500, а не как 1000 в Bugatti Veyron. Имхо, бугати - тупой понт и больше ничего, да и в отличии от феррари они успехов в гонках не добились практически никаких.

Подпись автора

Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути. © Уинстон Черчилль
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы. © Пётр Столыпин

0

17

Белый написал(а):

Чтобы погонять по автобанам Европы как по мне хватит и лошадей этак 500

да и меньше хватит. больше 120-130 км/ч всё равно не получится, не нарушая правила.

Белый написал(а):

бугати - тупой понт

Бугатти принадлежит Фольксвагену. конечно, это покруче, чем принадлежать Фиату, но всё же.

Белый написал(а):

да и в отличии от феррари они успехов в гонках не добились практически никаких.

а разве Бугатти много участвовали в гонках? в формуле-1, насколько я знаю, их вообще никогда не было.

0

18

вот супер Суперкары
http://img-2005-06.photosight.ru/20/912957.jpg

0

19

вот суперкары: http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

http://i10.fastpic.ru/big/2010/0923/d9/3f1d2d46ca462325dbe35be8f2b578d9.jpg  http://i10.fastpic.ru/big/2010/0923/e9/552fde9c2b3394c258750a110b9b82e9.jpg

0

20

Ой, бли-и-ин.... на низкопрофильной резине. Умереть не встать  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

21

копейка отдыхает    http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

http://images3.webpark.ru/uploads54/100409/Zaz_36.jpg

0

22

Vishenka-Volk написал(а):

Ой, бли-и-ин.... на низкопрофильной резине. Умереть не встать

автоши ещё и не такое придумают :)

vasya-log написал(а):

копейка отдыхает

на самодел похоже. Запор вроде таким длинным никогда не был

0

23

FreeThinker написал(а):

на самодел похоже. Запор вроде таким длинным никогда не был

запор лимузин

0

24

Пробежимся по легендам... Наверное эту тоже видели.

http://razr.clan.su/img/pobeda_tuning.jpg

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

25

я не видел! что это?

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

26

Cuckermann написал(а):

я не видел! что это?

кажись тюнинговая "Победа" :unsure:

0

27

Красивая, правда.... (?) :)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

28

http://i.i.ua/photo/images/pic/8/0/3029808_64e64943.jpg
русс дакар http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

29

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2009-08/1251277005_127.jpg

0

30

vasya-log написал(а):

вот супер Суперкары

Недавно видел у себя в городе такую же синюю копейку, так у неё даже номера старые стояли.     Помните,  они  были  типа 45-63 БЕС. За рулём старичок сидел.

0

31

Vishenka написал(а):

Красивая, правда.... (?)

ну ещё бы) надеюсь только, что это не какой-нибудь Фотошоп http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

ещё пара суперкаров отечественного производства :)

http://i10.fastpic.ru/big/2010/0926/26/9fb6eb604c7d9f535853d51f09108326.jpeg  http://i10.fastpic.ru/big/2010/0926/84/da9b3223385c62adbbbb9b12ee6d3b84.jpeg

http://i10.fastpic.ru/big/2010/0926/89/b39ac88326527982f5610f2207ab9989.jpg  http://i10.fastpic.ru/big/2010/0926/07/4a0b72c6d9b81ffe9e93d03dcf4b2a07.jpg

0

32

Что с ними не делай, это только подчёркивает их безобразие.

0

33

Не... ВАЗы не очень... А вот Запорожец крут!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

34

Cuckermann написал(а):

А вот Запорожец крут

Многогранный.... гламурный..... вездеходный :))

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

35

тюнинг вещь неплохая, но когда с перебором, то выглядит несерьёзно. но посмотреть на это всё равно довольно забавно.

0

36

http://s59.radikal.ru/i164/0809/ad/b0b936dbb3eb.jpg
продвигамся по времени от запоров   http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

37

http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1277494143_0_2c77_76cc5fd_XL.jpeg
но возвращаемся к москвичу :'(

0

38

Анонсирован самый мощный бронированный суперкар

В 2012 году на рынке автомобилестроения ожидается появление новинки – автомобиля Dartz Prombron Nagel.

Nagel предстанет перед миром, как  самый мощный бронированный четырехдверный внедорожник в кузове по типу Sportback. Производителем этого бронемобиля является компания Gray Design, которая занимается изготовлением яхт, ставшая в свое время известной на весь мир оригинально доработав внедорожник Dartz Kombat.

Поскольку вскоре компании исполняется ровно 100 лет, было принято решение отпраздновать это событие выпуском единственного в своем роде бронированного автомобиля, который будет служить для буксировки яхт.

Для того, что бы наладить производство автомобиля Dartz Prombron уже в следующем году придется вложить не мало сил, ведь 2012 год – это год нескольких памятных дат для легенды среди марок машин RussoBalt (RussoBaltique), которая, впрочем, спустя некоторое время, была переименована в Prombron, а сейчас известна как Dartz Prombron.

Своеобразный автомобиль легко справится ездой по любой местности, будь-то бездорожье, пресеченная местность ил даже песок. Но основным предназначением бронемобиля будет буксировка яхты, максимально допустимая длина которой – 15 метров, а дозволенная масса – 5 тонн. В салоне автомобиля предусмотрено комфортабельное расположение четырех человек. Эдуардом Греем, главным дизайнером и основателем фирмы Gray Design, было принято решение для разработки нового автомобиля использовать платформу Dartz Prombron. Именно по этой простой причине кузов автомобиля имеет столь оригинальный дизайн. Разработчики позаботились и о безопасности водителя и пассажиров, использовав систему безопасности «KAPSULA».

На данный момент, о разрабатываемом автомобиле известно крайне мало, но представители Gray Design успели заинтриговать, намекая, что их детище будет в состоянии развить скорость до 250 км/ч. И это, учитывая собственный вес автомобиля, да еще и плюс вес яхты, которую чудоавтомобиль будет тянуть за собой. Секреты достижения таких результатов пока не разглашаются, но есть источники, которые сообщают, что специально для Dartz Prombron Nagel уже ведется разработка некоего силового агрегата. Это устройство будет способно развивать до 2000(!) л.с. (1492 кВт), что вполне оправдает второе название автомобиля Sportback.

Gray Design утверждает, что Dartz Prombron Nagel – это сочетание комфортности лимузина, динамики спорткара, мощности грузовика и безопасности БТР. Что касаемо стоимости авто, то вполне понятно, что приобрести себе столь дорогую роскошь смогут только владельцы не менее дорогих яхт, так как цена автомобиля будет явно не дешевой. Продажа автомобиля  запланирована на 2012 год.

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0512/7f/d5c69e6827b3cc16680fc96dc37ab97f.jpg

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0512/a1/d97ed427bc02323527102dc09f999ea1.jpg

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0512/a0/d9d8ecbdb9cacc4c482b923b57dffda0.jpg

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0512/00/f9fc257ed6144955368682814cbd8600.jpg

0

39

Суперкары, не вышедшие в серийное производство

Они были выпущены в единственном экземпляре, по разным причинам не перейдя в сериюйное производство. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее, в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.

Jaguar C-X75. 2010 год

Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в «Ягуаре» усомнились, что им удастся реализовать две с половиной сотни суперкаров стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов каждый. Но память о C-X75 останется надолго – разработанные для концепт-кара технологии «Ягуар» планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.

Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.

Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.

По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/97333bd721041d6cc38ba1de13c05cbb.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/2925d9375bd514ddbae945878fbc8844.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/b4408a4a958ef7047f08d29eb1af1c57.jpeg

Zagato Raptor (Lamborghini Raptor). 1996 год

Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.

Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.

Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/bb85320a9804523cfc291776cdfd3531.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/926304969b57856e2060f54226d7f50b.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/17dfd2352fab7d093e8f88af72b6b1de.jpeg

Ford GT90. 1995 год

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

Прототип стал первым представителем новой дизайнерской философии Ford под названием «New Edge». Впоследствии в этом стиле были выполнены одни из наиболее массовых глобальных моделей американского концерна, такие как Focus и Ka. А вот сам GT90 в серию не пошел – говорят, для американцев он оказался слишком сложным и «чужим». Поэтому позже Ford поставил на конвейер более понятный янки суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/8b1dd75be4a58cec07ef293abb970498.jpeg

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/e77fece99cee9b30b367f8071f81d4aa.jpeg

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/9df2b2955e5f0355267057a86c51c3b1.jpeg

Maybach Exelero. 2005 год

Пожалуй, Maybach Exelero является одним из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.

Шинники полностью доверили разработку экстерьера шоукара «Майбаху», который компания выполнила в стилистике спортивных ретромобилей 1930-х годов. Однако Fulda потребовала, чтобы среди материалов, использованных в салоне Exelero, непременно присутствовали полированный углепластик, кожа, алюминий и неопрен (разновидность синтетического каучука).

Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/b301c693e4120ed52056e3b714f7e028.jpeg

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/e81c4db950feaa4355ef946a79ee60c1.jpeg

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/dc2d8d001f74ac684eec5168a5afd262.jpeg

Audi Rosemeyer. 2000 год

Полноприводный концептуальный суперкар Audi был построен и назван в честь знаменитого немецкого гонщика 1930-х годов Бернда Розмайера. Автомобиль получил стилистические черты довоенных болидов Auto Union – цельный блестящий алюминиевый кузов украшали огромная радиаторная решетка и многочисленные вентиляционные отверстия. Впрочем, автомобиль позиционировался не только как дань уважения знаменитому спортсмену, но и как предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году и позволил Audi развязать противостояние с Lamborghini, о котором немцы мечтали еще с 1990-х годов.

В аскетичном салоне Rosemeyer, обитом огнеупорным материалом, были ковшеобразные сидения, четырехточечные ремни безопасности, а также ручка коробки передач и четырехспициевый руль из алюминия.

Восьмилитровый W-образный 16-цилиндровый двигатель Audi Rosemeyer, расположенный перед задней осью, выдавал 792 лошадиные силы и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 350 километров в час.

Сейчас концепт-кар – часть экспозиции музея Audi в Ингольштадте. Он является своеобразным памятником Розмайеру, погибшему на пике своей карьеры при попытке установить мировой рекорд скорости в 1938 году.

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/8def209f6bbfb3c8819bb19ea06dc7f0.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/9e50645477dcf863b8d9d211d351095c.jpeg

http://i2.imageban.ru/out/2013/05/31/b42550fba64553fcf43484c34c06e8de.jpeg

Cadillac Cien. 2002 год

Выпуском этого суперкара американцы в 2002 году отметили свой столетний юбилей. Cien, что с испанского переводится как «сто», подвел черту под тем, что «Кэдди» наработал за XX век, а также символизировал взгляд компании в будущее.

Перед разработчиками стояла непростая задача – создать инновационный суперкар с максимально аэродинамически выверенным кузовом, но в то же время сохранить фамильные черты марки. В итоге общее направление дизайна машины было позаимствовано у американского истребителя F-22 Raptor, а длинные линии радиаторной решетки, которые расположились между вертикальными фарами головного света напоминали о классических автомобилях компании.

Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло.

Суперкар оснастили алюминиевым 7,5-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 750 лошадиных сил, который работал с шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Переключение передач осуществлялось при помощи подрулевых лепестков. Cadillac Cien набирал «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 330 километрам в час.

В серийное производство ни автомобиль, ни 12-цилиндровый мотор так и не пошел. Впоследствии американцы прекратили разработку этого двигателя, сконцентрировавшись на исследовании более перспективных 6-и 8-цилиндровых агрегатов.

http://i4.imageban.ru/out/2013/05/31/f449beed1407e2e29f1ca14c225a20fb.jpeg

http://i4.imageban.ru/out/2013/05/31/b0619954084ba9efaa0e7e9bae5523f5.jpeg

http://i4.imageban.ru/out/2013/05/31/654cf06be38b7f423a39c0be0710ad5c.jpeg

Peugeot Onyx. 2012 год

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага.

Двери и крылья автомобиля сделаны из отполированной меди, окна и прозрачная крыша выполнены из органического стекла и рама из углепластика. Для интерьера был использован вытянутый войлок, а в приборной панели суперкара применили особый материал из спрессованных газет, который внешне напоминает обыкновенное дерево. Причем, по утверждению производителя, если присмотреться, в нем можно разглядеть типографскую печать.

600-сильный 3,7-литровый дизельный двигатель работает вместе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Также «Оникс» рекуперирует энергию при торможении, которая накапливается в двух литий-ионных аккумуляторах, и дает суперкару лишние 80 лошадиных сил при резком наборе скорости. Динамические характеристики прототипа пока держатся в секрете.

Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/1c9165cc85ccf8a989bcbc38dc9b2114.jpeg

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/2f1b9b03b85e9bb6756446dec18e10ae.jpeg

http://i3.imageban.ru/out/2013/05/31/f109d7543baf88176e3c142edfe1af2e.jpeg

Volkswagen W12 Nardo. 2000 год

Этим концептом «народная марка» показала, что умеет выпускать не только доступные массовые модели, но и «суперкары-рекордсмены». Первый прототип появился еще в 1997 году, за ним последовало еще несколько машин, практически не отличающихся по внешнему виду, однако самую знаменитую и мощную версию Volkswagen W12 выпустили в 2000 году. Немцы с самого начала не планировали ставить этот автомобиль на конвейер, но собирались проверить на нем технические возможности и надежность нового 600-сильного мотора W12.

Разработку экстерьера W12 доверили самому Джорджетто Джуджаро. Итальянцу удалось создать практически идеальный аэродинамический кузов, который вместе с новой силовой установкой позволял суперкару преодолевать 100-километровый скоростной рубеж менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 километров в час.

Автомобилю принадлежит сразу семь мировых рекордов на итальянском треке Нардо, включая рекорд средней скорости за 24 часа. За сутки автомобиль преодолел 7 тысяч 749 километров со средней скоростью 322 километра в час.

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/76601581ad594f6d686b9114548061fb.jpeg

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/0f8f3cea73e7149c48e68b313a512b55.jpeg

http://i5.imageban.ru/out/2013/05/31/a099822bcbdf7351e3c3836f919b4bc4.jpeg

0

40

Oh my God !

FreeThinker написал(а):

Maybach Exelero. 2005 год

и пусть никчемный и громоздкий - я влюбилась   :D

Подпись автора

"Мой удел - гладить белую рысь с бриллиантовым сердцем.Она дует на воду и видит тебя …"©

0

41

Новинка Icona Vulcano 2013 года

Очень яркой новинкой автомобильного салона в Шанхае стал новый суперкар Icona Vulcano 2013 года, который разрабатывался европейским дизайн-бюро Icona Shanghai, расположенном в Китае, вместе с компанией Cecomp. Последняя, к слову, прославилась тем, что принимала участие в таких проектах, как BMW Z4 Zagato Coupe или Ferrari 575M Super America. Да и что скрывать – при разработке модели Icona Vulcano в компании не жалели ресурсов, ни финансовых, ни людских. Так, за моменты агрегатной части ответственным является человек-легенда Клаудио Ломбарди. Именно он с 1982 по 1991 года занимал пост спортивного директора компании Lancia – за этот период концерн семь раз занимал первое место в мировом ралли со своими моделями – Lancia 037 Rally с задним приводом и Lancia Delta S4 с системой полного привода.

После того, как Ломбарди оставил ралли, он практически 10 лет занимал пост ведущего инженера в компании Ferrari. Короче говоря, этот человек действительно знает толк в спортивных автомобилях. И, очевидно, вспомнив свой опыт, Ломбарди решил сделать две совершенно разные модели Icona Vulcano. А для обкатки своих идей, которые он запланировал реализовать на полноприводной версии Icona Vulcano, он вместе со своим другом Джузеппе Больта сделал из старого Lancia 037 Rally полноприводный вариант.

Испытания гибридной модификации Lancia 037 Rally Trazione, которые проходили на трассе для гонок «Формулы-1» в Сан-Марино, завершились осенью прошлого года. В пару к бензиновому двигателю, имеющему винтовой компрессор и развивающему 350 лошадиных сил мощности, приводящему в движение заднюю ось, добавился электрический мотор на 90 киловатт, подающий мощность на переднюю ось. Гибридным, к слову, вышел и вариант Icona Vulcan 2013 года o с системой заднего привода. Стоит немного заострить внимание на его характеристиках.

http://i6.imageban.ru/out/2013/07/11/9073668548317da86087ee82b2c1e481.jpg
Новинка Icona Vulcano 2013 года

Заднеприводный вариант можно по большому счету вообще назвать гиперкаром, ведь на разгон с места до первых ста километров в час у него уходит не более 2-ух секунд, а на то, чтобы преодолеть 400 метров, уйдет порядка 10 секунд. Атмосферный мотор с двенадцатью цилиндрами имеет угол развала равный 65 градусам и способен развивать мощность в 790 лошадиных сил, обладая при этом максимумом тяги в 650 Нм. Работает он вместе с электрическим двигателем, мощность которого составляет 160 лошадиных сил. Таким образом, общая мощность всей установки – 960 «лошадок».

На фоне заднеприводного Vulcano версия этой модели, но уже с системой полного привода, кажется вовсе игрушкой. Такая модификация разгоняется до первых ста километров в час за 2,9 секунды. Под капот полноприводной Icona Vulcano устанавливается шести цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 550 лошадиных сил и обладающий максимумом крутящего момента в 630 Нм. Такой силовой агрегат оснащается двумя турбинами. Двигатель внутреннего сгорания работает на заднюю пару колес, а помогает ему электрический мотор, мощность которого равна 160 лошадиным силам.

Аналогичный электродвигатель приводит в действие и переднюю ось машины. В обоих вариантах двигатель внутреннего сгорания имеет «сухой» картер, который располагается впереди продольно. На данный момент это вся информация, касающаяся новинки, и остается лишь ждать момента выхода ее в серию.

0

42

Cуперкар BMW i8 наконец стал реальностью

Компания BMW называет свой спорткар i8 революционным, и после изучения раскрытых перед Франкфуртским автосалоном подробностей баварцев сложно уличить в лукавстве. Смотрите сами: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максималка в 250 км/ч при среднем расходе топлива менее 2,5 литра! А главное — показанная на моторшоу машина наконец является полностью серийной! BMW i8 станет вторым после i3 автомобилем i-линейки этого производителя, и он обещает быть не менее шокирующим. Даром что гибрид, а не настоящий электромобиль.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/3755beac2884a5cbe3c267aae310913e.jpeg

Но вы посмотрите на конструкцию этого гибрида! При длине 4 689, ширине 1 942 и высоте 1 293 мм это четырёхместное (ну ладно, 2+2) купе весит 1 490 кг! Для этого конструкторы позаимствовали у i3 схему кузова (карбоновый монокок и алюминиевая рама-шасси, которые отлично видны при открытых дверях) и применили несколько крутых ухищрений вроде лёгких кованых «двадцатых» колёс, использования алюминия в проводке и резьбовых соединениях, применения лёгкого и прочного магния в конструкции интерьера или замены части обычных стёкол на тонкие, но сверхпрочные, как у экранов смартфонов.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/b033b0117782730f2a76b488505721fb.jpeg

Компоновка выглядит следующим образом: в задней части расположен бензиновый турбомотор, приводящий свою ось через шестиступенчатый «автомат», в центральной части алюминиевой рамы чуть ближе к передней оси расположен блок батарей, а спереди находится электромотор с двухступенчатой трансмиссией, обеспечивающий привод на переднюю ось. Благодаря такой компоновке, кузов получится жёстким, низким (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26), с «половинной» развесовкой по осям и самым низким среди всех BMW центром тяжести.

Силовая установка представляет собой гибридную схему с функцией plug-in, что означает возможность зарядки батарей от розетки. Вы можете тронуться с места на переднем приводе и катиться без единого грамма выхлопа около 35 километров, используя возможности 131-сильного электродвигателя и разгоняясь максимум до 120 км/ч. Если вам потребуется больше мощности или более длинный пробег — активируется бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Смешной объём для суперкара? А как вам его отдача в 231 лошадиную силу, которая обеспечивается парой турбин? BMW утверждает, что этот моторчик имеет самую высокую удельную мощность (154 силы на литр объёма) среди всех агрегатов, когда-либо созданных этой компанией.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/2b90cee3493299a6aa24a845c7d0e4c0.jpeg

Благодаря балансирному валу и специальному демпферу в коробке передач, трёхцилиндровая конструкция моторчика не влечёт за собой вибрации на низких оборотах, характерные для такой конструкции. Суммарная отдача силовой установки оценивается в 362 лошадиные силы и 570 Н·м! Правда, для достижения ограниченной программно максимальной скорости 250 км/ч вся эта сила не требуется — потолок скорости BMW i8 доступен только на бензиновом двигателе, когда автомобиль является строго заднеприводным. Однако вождение i8 должно быть невероятно увлекательным не только в части ускорений — ведь здесь практически всё контролируется электроникой, тем не менее, подвластной человеку.

Так, распределение крутящего момента между осями позволит бороться с недостаточной поворачиваемостью на входе (тяга — назад) и ускоряться максимально эффективно (увеличение момента на передних колёсах), передачи двух автоматических трансмиссий можно переключать автоматически и вручную (одновременно обеих, конечно), а помимо обычного или эко-режима (увеличивает 500-километровый запас хода ещё на 100 км) доступен спортивный, в котором зажимаются амортизаторы, ускоряется работа коробки передач, а система рекуперации энергии торможения начинает работать максимально агрессивно.

http://i3.imageban.ru/out/2013/09/12/1922786cca08ec51937fd0014c6e29c2.jpeg

BMW i8 может перевозить четверых, делать это быстро, на приличные расстояния и почти не беспокоя банковский счёт владельца на заправках. Тип привода (можно выбирать аж из трёх!), тип используемого двигателя, манера езды — кажется, богатство выбора вариантов перед поездкой способно заставить забыть о цели очередного путешествия, даже если это упаковка туалетной бумаги в соседнем супермаркете. BMW i8 станет вашей мечтой уже скоро, в следующем году, и появится даже в России, причём ещё раньше, чем городской электрокомпакт i3. Базовая цена в Европе заявлена на уровне 125 тысяч евро — столько же стоит купе M6.

0

43

Jean Bugatti: Вторая легенда

Компания Bugatti не заставила долго ждать, и представила второй суперкар из серии «легенд» всего месяц спустя после автошоу в Пеббл-Бич, штат Калифорния, где был показан Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse «Jean-Pierre Wimille». Теперь же дань уважения была отдана сыну основателя марки, руководителю и дизайнеру компании в 1920/1930-х Жану Бугатти, который был создателем знаменитого Type 57SC Atlantic.

Родстер оснащён семиступенчатым «роботом» DSG с парой «мокрых» сцеплений. Интерьер щеголяет кожаной отделкой бежевого и коричневого цвета, что тоже должно напоминать о Type 57SC Atlantic. Логотип на ступице руля новинки отлит в платине.

Кузовные панели двухдверки сделаны из углепластика, обрамление решётки радиатора и значок EB сзади выполнены из платины, а чёрная краска подбиралась так, чтобы рождать стойкие ассоциации с моделью Type 57SC Atlantic. Спецверсия «Jean Bugatti», как и предыдущая «легенда», базируется на модели Veyron Grand Sport Vitesse. «В базе» установлен восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, его отдача составляет 1200 л.с. и 1 500 Н·м. С места до 100 км/ч «Jean Bugatti» катапультируется за 2,6 секунды, максимальная скорость достигает 415 км/ч. Всего планируется сделать три таких родстера. Но можете не торопиться — их уже продали.

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/b3bb8804477ab6cf842ecf9b9d6aaf24.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/567c5ecbab4f9822793fbd12ca656d49.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/13b227ff3f33c31f360a43e69b43cc98.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/d1b0907039837a167e66bf94e4ec762f.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/860fd38fbd17c879f87d5bfc0a486f5a.jpg

http://i6.imageban.ru/out/2013/10/04/8b8267ef9fc4e337e67397b4366f41d1.jpg

0

44

Новый суперкар Bugatti разгонится до 500 км/ч

Суперкар, который придет на смену Veyron, станет самым быстрым и самым дорогим в мире серийным автомобилем

Стали известны новые подробности о новой модели Bugatti, которая придет на смену Veyron. Ранее сообщалось, что новый суперкар под названием Chiron будет способен разогнаться до 463,5 км/ч. Но, по данным Automobile Magazine, не исключено, что Bugatti Chiron будет еще быстрее и будет способен развить целых 500 км/ч — по крайней мере, именно до этой отметки у нового автомобиля размечен спидометр.

http://i1.imageban.ru/out/2014/12/15/1552ad64fb48d922bbcbff9e764a6a7e.jpeg

Таких результатов создатели Bugatti Chiron планируют достичь за счет использования как минимум двух электрических турбокомпрессоров, а также 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями, которая будет приводить в движение все колеса. Ну а двигателем новинки станет 8,0-литровый мотор W16, используемый на Veyron Super Sport, мощность которого планируется довести до 1500 л.с., а крутящий момент  — около 1500 Н∙м.

В качестве вишенки на торте — внешний вид новой модели. По крайней мере, главный дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва пообещал, что новинка будет «гораздо больше, чем просто замена Veyron», а дизайн новинки будет, ни много ни мало, — «настоящим произведением искусства».

Как окажется на самом деле, мы узнаем в 2016 году — именно тогда запланирован выход нового «Бугатти». Кстати, ожидается, что машина будет одной из самых дорогих в мире — по предварительным данным, её цена составит более 2 млн евро.

0

45

Самый крутой автомобиль в мире – готовится новая версия

В марте этого года Bugatti объявила о завершении производства модели Veyron. Что придет ему на смену?

Британский журнал Car уверяет, что Bugatti ведет работу по созданию нового суперкара, который придет на смену Veyron — самого быстрого, мощного и дорогого серийно выпускаемого автомобиля.

http://firepic.org/images/2015-04/26/1y324rk5iguf.jpg
Художники издания Car предполагают, что новый суперкар будет выглядеть примерно так

Вопреки слухам, утверждается, что Bugatti не будет делать «дешевый» автомобиль. Наоборот, французы хотят сделать еще один шаг вперед и построить суперкар, который станет легендой на ближайшее десятилетие.

По предварительной информации, новый автомобиль получит 16-цилиндровый двигатель (вероятно его объем составит 8,0 л), который будет выдавать 1500 л.с. — напомним, что прошлое поколение Veyron обладало агрегатом мощностью 1001, а затем 1200 л.с. Благодаря столь гигантской мощности, максимальная скорость автомобиля может составить 463 км/ч. Правда, пока это лишь прогнозы — многое будет зависеть от того, как свою работу выполнят специалисты по аэродинамике и разработчики покрышек.

Что касается времени разгона 0-100 км/ч, то пока речь идет лишь о... 2 секундах (1200-сильный Veyron Super Sport выполнял это упражнение за 2,5 секунды).

P.S. В журнале Car уверены, что новый Bugatti получит имя Chiron.

0

46

Суперкар Pagani Huayra получит заряженную версию

10.07.2015

Фотошпионам удалось сделать первые снимки новинки во время дорожных испытаний

В сети появились первые фотографии новой версии суперкара Pagani Huayra под названием SE (Special Edition). Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных испытаний в Германии.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/8hwvzfrgfay7.jpg

Как можно убедиться по фото, от обычной версии суперкара Pagani Huayra SE отличается другими тормозными механизмами c суппортами зеленого цвета, передним сплиттером, выполненным из углепластика, а также чуть другим задним бампером.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/lktwpl105gm6.jpg

По неофициальным данным Pagani Huayra SE получит усовершенствованную версию 6,0-литрового твин-турбомотора AMG V12, которая будет мощнее двигателя, устанавливаемого на стандартную модификацию суперкара. Напомним, в обычном варианте этот мотор развивает 730 л.с. и 1000 Н∙м. Сколько будет выдавать усовершенствованный двигатель, не сообщается.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/wbduczya8kvx.jpg

Ожидается, что тираж Pagani Huayra SE будет ограничен 20 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 2,5 млн евро. Также известно, что в Pagani ведут разработку Huayra в кузове «родстер», выход которого запланирован на 2016 год.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/pc4vdso3bain.jpg

Раскрыта первая информация о новом Nissan GT-R

10.07.2015

Абсолютно новый спорткар представят в 2018 году, а до этого времени японский производитель обновит текущую модель

Стали известны первые подробности о Nissan GT-R нового поколения. Новый спорткар выйдет на рынок в 2018 году и станет гибридом. Об этом со ссылкой на внутренние источники сообщает портал Auto Bild.

По данным издания, новый Nissan GT-R будет выглядеть радикальнее предшественника. За основу дизайна серийного автомобиля будет взят концепт 2020 Vision Gran Turismo, показанный в 2014 году на Фестивале скорости в Гудвуде. В движение автомобиль будет приводить гибридная силовая установка, состоящая из 3,0-литрового би-турбомотора V6 и электродвигателя. Ожидается, что совокупная отдача такой силовой установки составит около 700 лошадиных сил.

http://6.firepic.org/6/images/2015-07/13/ow29axtb7x3g.jpg

Впрочем, это будет лишь через три года. Но скучать до этого времени поклонникам Nissan GT-R не придется. Дело в том, что производитель обновит модель текущего поколения в самое ближайшее время. Об этом в интервью изданию Caradvice рассказал вице-президент Nissan Сиро Накамура. «Мы хотим улучшить нынешний GT-R, потому что у него есть потенциал к развитию. Вы все увидите сами. Мы даже слегка улучшим дизайн, — рассказал Накамура. — Динамические характеристики [текущего Nissan GT-R] уже хорошие — 2,7 секунды с места до 100 км/ч. Он самый быстрый. Может быть, мы пока не можем быть быстрее, но зато мы можем улучшить управляемость», — добавил топ-менеджер.

О том, когда именно появится обновленный Nissan GT-R, не сообщается.

0


Вы здесь » Форумочек » Гараж » Суперкары