Древние культы традиционно были терпимы к различного рода сексуальным извращениям. Сами мифы ныне воспринимаемые как безобидные сказки, на самом деле были частью религиозного ритуала и как таковые давали верующим образец поведения основанный на поведении так называемых языческих богов. В силу этого, в язычестве, чуждом воздержания, если не считать отдельных философских школ и культов, сексуальное удовлетворение было одним из основополагающих понятий.
Типичным примером является так называемый «фаллический культ». Согласно энциклопедическому словарю Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона: «Греко-римский фаллический культ, концентрировавшийся главным образом вокруг Диониса и Афродиты, — культ, заимствованный из семитических религий; под разными именами он господствовал во всей Западной Азии и Египте. Типичнее всего культ этот выразился в Сирии. Храм Астарты и Аттиса украшался у входа изображениями фаллоса и целыми фаллическими сценами из культа Астарты. Множество оскопленных в женском одеянии прислуживали богине; другие, возбуждая себя музыкой и пляской, приводили себя в экстаз и оскопляли себя. В Финикии во время празднеств по умершему Адонису женщины срезывали свои волосы и проституировали себя. У самых первобытных племен следы фаллического культа встречаются в самых различных местах и в самых различных формах. Гиляки благоговейно относятся к срезываемой шкурке фаллоса медведя; айны ставят на могилах огромные деревянные фаллосы; бушмены, жители о-вов Адмиралтейства, обитатели Суматры и др. изготовляют фаллические изображения своих богов.»
Францисканец Дьего де Ланда, изучавший религию и культуру индейцев майа в 1566 году он писал, что «некоторые индейцы майя просверливали дырочки сквозь свой член… под углом и продевали через отверстие веревочку. С такой длинной тонкой веревочкой внутри пениса они исполняли замысловатый, необычный танец, во время которого на ходу собирали текущую из члена кровь, которой потом совершали помазание своего идола».
В античное время понятия сексуальное извращение практически было стерто, хотя ряд римских авторов ужасался безнравственности пришедшей в Рим из Греции. Однако сам размах подобных извращений как и подверженность к ним всех слоев общества делали их широко распространенными. Самым распространенным тут был гомосексуализм и так согласно книге «Секс в истории» Тэннэхилла Рэя.: «…На протяжении двух столетий (с начала VI до начала IV вв. до н. э.), когда процветала педерастия, греки твердо придерживались традиции, включавшей этот порок в систему высшего образования. Теоретически, когда мальчик оканчивал школьный курс образования, его брал под свою опеку более зрелый мужчина (обычно тридцатилетний), принимавший на себя ответственность за нравственное и интеллектуальное развитие мальчика. Он должен был относиться к нему с добротой и согревать его той чистой любовью, единственная цель которой, согласно Сократу, создание нравственного совершенства в возлюбленном…»
Платон в своем диалоге собеседниками названном «Пир» говорил: «…чтобы при совокуплении мужчины с женщиной рождались дети и продолжался род, а когда мужчина сойдется с мужчиной — достигалось все же удовлетворение от соития, после чего они могли бы передохнуть, взяться за дела и позаботиться о других своих нуждах… Мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет ко всему мужскому: уже в детстве они любят мужчин, и им нравиться лежать и обниматься с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и юношей…”
Так например у греков любовником Зевса был мальчик Ганимед, а примеры языческого гомосексуализма приведены еще Климентом Александрийским в его «Увещание к язычникам».
Античный сатирик Лукиан из Самосаты в своем трактате «Две любви» писал о нравах в античные времена: «Вместе с божественной философией расцвела и любовь к мальчикам”
Однако со временем языческая любовь к философии выродилась в любовь к тирании и тут характерен пример ученика римского философа Сенеки римского императора Нерона и тут можно привести свидетельства Тацита о Нероне: «Для него самого, опозоренного всевозможными деяниями, все равно, были ли они дозволены или нет, не оставалось, по-видимому, больше новых преступлений, которые могли бы его выставить еще в худшем свете, если бы он за несколько дней до того не вступил в формальную супружескую связь с неким Пифагором, одним из развратной толпы, и не отдался бы ему в жены. Императору надели фату, выставлены были приданое, брачная постель, свадебные факелы; все было выставлено напоказ, что даже у женщин скрывает покров ночи».
Впрочем и о другом императоре Калигуле, не склонном к философии и выросшем в военном лагере Тацит пишет следующее: «Стыдливости он не щадил ни в себе, ни в других. С Марком Лепидом, с пантомимой Мнестером, с какими-то заложниками он, говорят, находился в постыдной связи. Валерий Катулл, юноша из консульского рода, заявлял во всеуслышание, что от забав с императором у него болит поясница. Не говоря уже о его кровосмешении с сестрами и о его страсти к блуднице Пираллиде, ни одной именитой женщины он не оставлял в покое».
Светоний в своей работе «Жизнь двенадцати цезарей» описывает и узаконенную в позднем Риме педофилию, описывая императора Тиберия: «… Но он пылал еще более гнусным и постыдным пороком: об этом грешно даже слушать и говорить, но еще труднее этому поверить. Он завел мальчиков самого нежного возраста, которых называл своими рыбками, и с которыми он забавлялся в постели. К похоти такого рода он был склонен и от природы и от старости. …. Говорят, даже при жертвоприношении он однажды так распалился на прелесть мальчика, несшего кадильницу, что не мог устоять, и после обряда чуть ли не тут же отвел его в сторону и растлил, а заодно и брата его, флейтиста; но когда они после этого стали попрекать друг друга бесчестьем, он велел перебить им голени…»
Светоний описывает также и разврат насаждавшийся Нероном, который не случайно тогдашними христианами считался антихристом: «А собственное тело он столько раз отдавал на разврат, что едва ли хоть один его член остался неоскверненным. В довершение он придумал новую потеху: в звериной шкуре он выскакивал из клетки, набрасывался на привязанных к столбам голых мужчин и женщин и, насытив дикую похоть, отдавался вольноотпущеннику Дорифору: за этого Дорифора он вышел замуж, как за него — Спор, крича и вопя как насилуемая девушка.»
Римский сатирик Апулей описал в своих «Метаморфозах» совокупление с ослом знатной дамы и о подобных примерах писал в своих «Сатирах» и Ювенал, тогда как Плутарх описывал как женщины в Менделе предаются разврату со священным козлом.
Закономерно что подобные безумные оргии должны были иметь и свою «оккультную» составляющую что проявило себя в поздний период Римской империи когда в Риме был установлен культ Ваала (или Баала), известного своими кровавыми жертвами и развратом как из Ветхого завета, так и из описаний античных историков и раскопок археологов (прежде всего святилища его женской «ипостаси» карфагенской богине Танит). Данный культ благодаря императору Гелиогабалу, который как писал Геродиан был наследственным жрецом бога Ваала- покровителя Эдессы. Согласно римским историкам Геродиану и Элию Лампидию для жертвоприношений ему по всей Италии выбирались знатные и красивые мальчики, отнимаемые от родителей и жертвумые в устроенном в Риме храме посвященному Баалу.
Христианство покончило с языческим развратом в среде европейских народов, однако в языческой Азии все осталось по прежнему. Так доктор медицинских наук Г. Б. Дерягин в своей книге «Гомосексуализм. Бисексуальность» пишет: «В Китае как до нашей эры, так еще и в XIX веке н. э., вплоть до коммунистических репрессий ХХ века, мужская гомосексуальность и проституция были вполне обыденным явлением. Этому способствовало отсутствие христианских и мусульманских влияний, хотя в XVIII веке и предпринимались попытки соответствующих запретов и наказаний. Гомосексуальные отношения по взаимному согласию между взрослыми мужчинами, а также с юношами в Китае считались вполне нормальными, периодически становились даже модными».
В Японии положение было аналогичным и так японский писатель из 17-го века Ихара Сайкаку написал: «Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа”.
О распространенности гомосексуализма в Японии, в том числе среди японских самураев писали также Ямамото Цунэтомо автор труда «Хагакурэ» («Сокрытое в листве», 1716), где были сформулированы принципы бусидо, известный философ и военный теоретик 18го века Юдзан Дайдодзи и писатель современной японской литературы Юкио Мисима.
В книге «Затерянные королевства» автора Алексея Опарина приводится описание жизни в буддистских монастырях тибетского поэта 16-го века Дугпа Кунлега «Там, где обучают размышлению, каждый монах имеет женщину и состоит с ней в незаконной связи… на факультете логики каждый монах имеет мальчика в качестве друга для утешения».
В книге А. В. Зеленина «Путешествия Н. М. Пржевальского» (СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900 год) приводятся свидетельства этого знаменитого русского путешественника о Тибете: «Ламы ведут крайне развратную жизнь. Однако, по общему убеждению, все эти грехи будут прощены богом по одному тому, что они творятся в святом городе».
Согласно исследованиям директора Института психоистории из Нью Йорка Ллойда Демоза опубликованным в его работе «Психоистория» (Издательство: Феникс, 2000 г.) в Индии по свидетельству этнолога и доктора Кэтрин Майо, — проведшей обширные исследования в Индии 20-х годов, как и согласно более современным исследованиям социолога Рампада в индийском обществе гомосексуализм, педофилия и инцест скорее правило чем исключение.
При этом согласно Майо, данная практика имеет религиозные корни и так она пишет что: «…На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали…
…Маленького мальчика… если он физически привлекателен, отбирают для удовлетворение взрослых мужчин или приписывают к храму в качестве проститутки. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты».
Как пишет Ллойд Демоз до принятого под давлением британцев закона об ограничении на детские браки большинство индийских девочек выдавались замуж и начинали половую жизнь до 12 лет, и тем самым они переходили от семейного инцеста к сексу со старшими мужчинами, которых еще в детском возрасте выбирала семья. Согласно Демозу доныне такая секта, Хинду Сакти, пропагандирует инцест как «более высокую ступень половых сношений и большой шаг к религиозному совершенству».
В древнем Китае согласно Ллойду Демозу были институционализированы педерастия с мальчиками, сожительство с детьми, кастрация маленьких мальчиков ради их сексуального использования в качестве евнухов, браки маленьких невест с определенным количеством братьев, широко распространенная проституция мальчиков и девочек и постоянное сексуальное использование детей-слуг и детей-рабов...
Демоз также приводит исследования японского социолога Кубо из 1959 года в которой писалось, что в Японии еще остались сельские районы, где отцы, «согласно феодальной семейной традиции» женятся на дочерях после того, как мать умерла или сделалась неспособной к половой жизни и сам Кубо пришел к выводу, что во многих традиционных деревенских семьях инцест считается «похвальным поведением».
Таким же образом согласно Демозу процветает педофилия и в Таиланде где исследования 1990 года показали, что 75% тайских мужчин пользуются детьми-проститутками, от 20 до 40% которых ВИЧ-инфицированы.
Дабы не вдаваться во все отвратительные подробности можно лишь порекомендовать обратиться к исследованиям Ллойда Демоза опубликованным в его работе «Психоистория» в которой, на основе многочисленных опросов и работ других ученых подробно описан размах и глубина сексуальных насилия по отношению к детям не только на примерах прошлого Китая и Японии, но и на примерах из современной действительности Индии, в которой нравы ничем не лучше нежели во времена Нерона и Калигулы.
Столь же широко как в Индии и сексуальное использование детей в исламском мире где гомосексуализм и педофилия скорее правило чем исключение.
Тот же Ллойд Демоз в «Психоистории» пишет: «…в оазисе Сива матери регулярно отдают своих мальчиков для сексуального использования старшим мужчинам, которые могут быть родственниками, а могут и не принадлежать к роду; отцы постоянно одалживают друг другу своих маленьких сыновей, что напоминает центральноазиатскую исламскую традицию заключающуюся в том, что большинство отцов торгует сыновьями для сексуального использования. До совсем недавнего времени в Сива были столь распространены педерастические браки и педерастическая проституция, что там является привычным утверждение, будто мужчины в норме любят мальчиков больше, чем женщин: «Они убивают друг друга из-за мальчиков. Из-за женщин — никогда…
…Как сообщает один арабский социолог, педерастическое использование мальчиков мужчинами внутри и около обширной семьи — обычное явление, поскольку «просто взгляд хорошенького мальчика уже считается… волнующим и чертовски искусительным». Моралисты часто считают долгом давать следующие предупреждения: «Мужчине никогда не следует проводить ночь в одном доме с безбородыми мальчиками», или: «Не садись подле сыновей богачей и знати: лицами они подобны девам и даже более соблазнительны, нежели женщины».
Когда подходит пора обрезания — травматичного ритуала, совершаемого обычно в возрасте от 3 до 6 лет, неосознанная цель которого — очистить мальчика и избавить от домогательств, которым он подвергался — предполагается, что теперь мальчик перестанет носить похожую на платьице рубашку, которая обеспечивает легкий доступ к его половым органам, и начинает носить штаны.
Однако, он нередко продолжает спать в одной постели с родителями, занимается сексом с родными и двоюродными братьями и сестрами, подвергается сексуальным атакам в школе и ходит с матерью и сестрами в публичные нудистские бани (hammam), поэтому сексуальная сверхстимуляция часто продолжается и в период с 7 до 14 лет.
Инцест может в значительной степени происходить в банях. Бухдиба сообщает: «Hammam — чрезвычайно эротизированное место — настолько, что это название обозначает для населения сам половой акт… «пойти в hammam» совершенно недвусмысленно означает «заняться любовью»… Каждый мусульманин может вновь пережить свое детство в свете впечатлений от hammam’а… который заведомо является местом гомосексуализма, мужского и женского… где ребенку все время приходится рассматривать, изучать и сравнивать половые органы, [так что] каждый мусульманин зациклен на матери…» Поскольку на Ближнем Востоке девочек ценят меньше, чем мальчиков, то их инцестуальное использование в детстве, возможно, даже преобладает. В одном сообщении обнаружилось, что из пяти ближневосточных женщин четыре вспоминают, как в возрасте от 3 до 6 лет их принуждали к фелляции старшие братья и другие родственники. Одна арабская женщина-врач, которая провела в последнее время обширное исследование совращения детей, сообщает, что в ранние годы жизни «большинство детей-девочек подвержено… сексуальным атакам со стороны родного или двоюродного брата, дяди по отцу или по матери, дедушки или даже отца. Помимо членов семьи это может быть опекун или швейцар в доме, учитель, сын соседа и любой другой мужчина». Потехи, говорит она, начинаются с мастурбации или фелляции и переходят в сношения. «В большинстве случаев девочка подчиняется и боится кому-либо жаловаться, ибо если кто-нибудь и понесет наказание, то это всегда будет она. Она единственная теряет свою честь и девственность. Мужчина никогда ничего не теряет…» Инциденты «случаются часто, но остаются в тайне, сохраняемые в потайных уголках души ребенка, поскольку девочка никому не смеет рассказать, что с ней случилось…»«Согласно статье Аманды Кло «Bacha Bazi: Afghan Tradition Expolits Young Boys” в Афганистане:» …Мальчиков забирают из семей в раннем возрасте и продают либо отдают состоятельным и влиятельным бизнесменам, политикам и военным. Мальчиков одевают в женскую одежду, наносят макияж и принуждают танцевать на потеху своих хозяев и их гостей. Кроме того, их вынуждают вступать в сексуальную связь со своими владельцами либо с их гостями. Немногим мальчикам, которые в состоянии бежать из рабства, удаётся пережить тяжёлое время адаптации и просто начать жить чем-то другим. В глазах окружающих они навсегда помечены клеймом «бача бериш», что значит «мальчики без растительности на лице», — то есть мальчиков, которые танцуют и одеваются как женщины».
При этом часты случаи изнасилования детей мужского пола и самими мусульманскими имамами и так согласно статье «Acid attack on boy who «refused sex with Muslim cleric». «The Telegraph” автора Масуда Ансари (Massoud Ansari) вышедшей 8го Февраля 2004го года в июне 2002 года один из учащих ся религиозной исламской школы в Пакистане Абид Таноли из-за отказа удовлетворить сексуальные домогательства одного из учителей в школе был облит серной кислотой, оставшись полным инвалидом.
Согласно исследованию группы медицинских экспертов при министерстве юстиции в Каире, изнасилования сопровождаются тяжелым физическим и психологическим ущербом и обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда привлекают внимание властей, — «во избежание скандала».