1. Не должно быть слишком раннего полового развития жизни в среде пролетариата.
2. Необходимо полное воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (20-25 лет).
3. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких переживаний, связывающих в данный момент любящих.
5. Половой акт не должен часто повторяться.
6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
7. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
8. При всяком половом акте нужно помнить о возможности зарождения ребенка – вообще помнить о потомстве.
9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.
10. Не должно быть ревности.
11. Не должно быть половых извращений.
12. Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешиваться в жизнь своих сочленов; половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.Брошюра «Революция и молодежь», изд-во Коммунистического университета им.Я.М.Свердлова, 1924 год.
По сути всё правильно. С 12-ым пунктом не понятно. А как по-вашему?
Написал это педолог Арон Борисович Залкинд.
Арон Борисович Залкинд (1888, Харьков — 1936, Москва) — советский психиатр, психоневролог, педолог. Лидер педологического движения в СССР.
Председатель Межведомственной плановой педологической комиссии при Наркомпросе (1928). Председатель Президиума общества психоневрологов-материалистов (1931). Директор Института психологии, педологии и психотехники в Москве в начале 1930х годов, главный редактор журнала «Педология» (1928—1931).
Его труды:
Залкинд А. Б. К вопросу о факторах, сущности и терапии психоневрозов. // Психотерапия, 1913, № 1, с. 8-25.
Залкинд А. Б. К вопросу о сущности психоневрозов. // Психотерапия, 1913, № 3, с. 172—187, № 4, с. 214—221.
Залкинд А. Б. Очерки культуры революционного времени. М., 1924. — 196 с.
Залкинд А. Б. Фрейдизм и марксизм. // Красная новь, 1924, № 4, с. 163—186.
Залкинд А. Б. Нервный марксизм или паническая критика. // Под знаменем марксизма, 1924, № 12, с. 260—274.
Залкинд А. Б. Революция и молодежь. Л., 1925.
Залкинд А. Б. Половой фетишизм. К пересмотру полового вопроса. М., 1925. — 46 с.
Залкинд А. Б. Половой вопрос в условиях советской общественности. Л., 1926. −128 с.
Залкинд А. Б. Жизнь организма и внушение. М.- Л., 1927. — 175 с.
Залкинд А. Б. Половое воспитание. 2-е изд. М., 1930.
Залкинд А. Б. За марксистко-ленинскую методологию в воспитании. О «половом воспитании». // Педология, 1931, № 7-8, с. 11-20.
Залкинд А. Б. Дифферинцировка на педологическом фронте // Педология, 1931, № 3, с. 7-14.
Залкинд А. Б. О язвах Р. К. П. (схематичная частичная попытка социально-биологического анализа отрицательных сторон партии). // Вопросы философии, 1991, № 7.
Залкинд, А. Б. Педология: Утопия и реальность. Москва: Аграф, 2001—464 с.
Странно как посмел еврей запретить любимое еврейское ветхозаветное занятие из 11-го пункта?
Отредактировано FreeThinker (11-07-2013 16:38)
- Подпись автора
Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина