Отрывки из книги - Удар Русских Богов :: ( Истархов Владимир Алексеевич )
Та же христианская абсолютизация добра и зла не имеет смысла. Добро и зло не абсолютны, а отн о сительны .
Возьмём пример попроще. Кошка поймала и съела мышку. Это действие добро или зло?
Это зависит от точки отсчёта . Для кого зло, а для кого и добро. С точки зрения мышки – это зло. С точки зрения кошки – это добро, она может прокормить и себя и своих детей.
Однобогие религии всё время говорят о единой цели и смысле жизни. Ну, и в чём она эта единая цель и единый смысл жизни? Ничего не могут разумного ответить.
Их смысл жизни, по сути, – это отречение от реальной жизни. Однобогие религии – религии не жизни, а смерти, религии мёртвых.
На самом деле, прав великий Ницше, немного развив идеи которого можно сказать:
Жизнь, сама по себе, никакой цели и никакого смысла не имеет. Жизнь – нейтральна и самостоятельной свободы воли не имеет. Она – всего лишь арена борьбы для тех, кто имеет свободу воли.
Глобальные или локальные цели жизни самостоятельно выбираются теми, у кого есть свобода воли, будь то люди или Боги.
И, в зависимости от того, какие цели выбирает конкретный человек и, в зависимости от результатов реализации этих целей, жизнь данного человека получает тот или иной смысл.
Ищи своё призвание и выбирай сам себе цели в жизни.
Надо ли согласовывать свои цели с целями Богов?
Во-первых , вначале надо разобраться в Богах, выбрать своих родных Богов и уметь различать светлых Богов от чёрных. Без понимания Богов и установления связи с Богами, цели Богов нам будут неведомы.
Во-вторых , нельзя понять самого себя, если не поймёшь от каких Богов происходишь. Какие Боги подарили тебе душу и подарили тебе свободу воли.
После этого, живи своим умом и своей совестью. Твои цели сами будут согласовываться с целями твоих родных Богов.
Можно ли, при реализации своих земных целей, обращаться за помощью к Богам? Можно, не обременяя Богов ерундой, но только к своим Богам.
Никогда ничего не проси у чужих Богов, они никогда не помогут.
Россияне! Никогда не обращайтесь к еврейским богам. Они всё будут делать Вам во вред.
8. Что такое иудаизм и сионизм?
Кто такие «богоизбранные» евреи?
«Жиды погубят Россию»
Ф. М. Достоевский
Любой серьёзный анализ коммунизма и христианства, автоматически упирается в одни и те же корни – в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее, тянется к хозяевам евреев, а ещё далее – к Сатане.
Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.
Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.
Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.
Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.
О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур», мечтают многие раввины низших ступеней.
Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное понять его суть.
Возьмём несколько цитат из « Талмуда » [16]:
И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
«Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
«Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
«Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
«Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».
«Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».
«Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).
И так далее и тому подобное.
Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы, реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может быть ни депутатом кнессета, ни премьер-министром.
Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это не удивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира.
А слово еврей, на воровском жаргоне иврит, означает – проходимец, преступник .
Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности , которая только существует в мире.
Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.
Христианская Библия не далеко ушла от Талмуда. Тот же еврейский шовинизм. Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое жидолюбие и презрение к другим народам неевреям.
Библия пронизана запретами еврейских Богов на смешанные браки евреев с другими народами. Отсюда, кстати, от сильного кровосмешения и недостатка новой крови, многие генетические и психические проблемы евреев.
Библейский Бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные. Возьмем несколько цитат из Ве т хого завета Библии.
Евреи обращаются к богу:
« О прочих же нар о дах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они н и что, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные… » (3 Ездры, 6:56-57).
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
«Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит.
Библия в Ветхом завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм.
« Вы (евреи), овладеете народами, к о торые больше и сильнее вас; всякое место, на к о торое ступит нога ваша, будет ваше; никто не у с тоит против вас» (Второзаконие 11: 23-25).
« Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с бол ь шими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не н а полнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, к о торых ты не садил, и будешь есть и насыщаться » (Второзаконие 6:10-11).
Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом завете те же самые, как и в Талмуде.
« …и ты будешь давать взаймы многим нар о дам, а сам не будешь брать взаймы; и господств о вать будешь над многими народами, а они над т о бой не будут господствовать » (Второзаконие 15:6).
« Отдам других людей за тебя и народы за душу твою » (Исайя 43:4).
Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего раба клятвы, что « ты не возьмёшь сыну м о ему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди кот о рых я живу, но пойдёшь в землю мою, на родину мою и к плем е ни моему, и возьмешь оттуда жену сыну моему Исааку » (Бытие 24:3-4).
Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: « Господь весьма благосл о вил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов » (Бытие 24:35).
Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) Бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь, это – люди.
Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.
В этой же главе еврейский бог учит евреев:
« В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с ин о земца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости » (Второзаконие 15:1-3).
Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм. Отношение к евреям и к неевреям – противоположные .
Кстати здесь, как и везде в Библии и Евангелие, видно, кто такой ближний свой. Это – не человек вообще, это – только еврей.
Так что, когда написано «Возлюби ближнего своего, как самого себя», это совсем не значит любить всех людей на земле. Это, в переводе с еврейского означает: « Во з люби еврей еврея ».
В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев как надо питаться и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21:
« Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего ».
Хорош «святой» народишко продающий падаль неевреям. А ещё лучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.
Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами:
« Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищ и те мира с ними во все времена… » (2 Ездры 8:81-82).
Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина.
Вернувшись те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: « …не бойтесь нар о да зе м ли сей; ибо он достанется нам на съедение… » (Числа 14:9).
Отредактировано Валерий 7.11 (31-05-2012 16:37)