Один из методов преодоления творческого ступора - отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью.
Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.
Студенческая столовая "Жуй"
Магазины игрушек "Кукол'с Клан"
Тюремный оркестр "#ля! Диез"
Женская интим-парикмахерская "Lobo To Mia"
Гопстоп-бутик "ГопнИк"
Салоны автотюнинга "CarTone"
Кондитерская-шиномонтаж
Солдатский цирк "Солдаfun"
Похоронный ансамбль "Веселые нотки"