Если никто не против то заведу и свою темку с фотками
Мои фотозаметки>>
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться327-05-2011 21:17
Готовы к просмотру))))
- Подпись автора
Не злорадствую ни разу - всё по-доброму пишу.
Поделиться427-05-2011 21:22

Закат на Индийском океане (Бенгальский залив)

Поделиться727-05-2011 21:28
Краб прикольный
- Подпись автора
Поделиться827-05-2011 21:30
Лана!
Да Вы мастер! Я даже сохранил, себе парочку фоток, с коровками на бережку! .. и ещё! парочку, на рабочий стол поставлю, я же сам фотограф....
Вау-у!!!
Поделиться927-05-2011 21:37
Закат красив.))
- Подпись автора
Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.
Поделиться1027-05-2011 21:39
Лана, очень красивые фото...
Понравилось вам в Индии (?) Когда на девственном берегу океана, кроме отпечатков ваших ног больше нет ничьих 
- Подпись автора
Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)
Поделиться1127-05-2011 21:44
Валерий 7.11, Так я же маленькие по размеру сюда вставляю, (Если надо какой то кадр, то могу оригинального скинуть ссылочку)
Понравилось вам в Индии (?) Когда на девственном берегу океана, кроме отпечатков ваших ног больше нет ничьих
Дааааа, океан это нечто завораживающие, и пляж я в него безумно влюблена. Вообще Бангладеш и Индия очень красивые страны.Хотя я больше прожила в Бангладеше, в Индии я была проездом и только в Калькутте, к сожалению с Калькутты фоток нет, все кадры и почти все цветы это природа Бангладеш 
Поделиться1227-05-2011 21:48
Я так понимаю местные жители в океане не купаются.Может от этого он так девственнен и чист.
- Подпись автора
Поделиться1327-05-2011 21:50
Этот таракан с вами жил?
- Подпись автора
Поделиться1427-05-2011 22:05
бер, купаются, но на так сказать городских пляжах....и в одежде
Harisma, этот таракан живёт по всей стране, и в каждом доме
Поделиться1527-05-2011 22:09
Я в курсе.Там ведь большинство мусульмане.)))
- Подпись автора
Поделиться1627-05-2011 22:10