Форумочек

Объявление

Уважаемые пользователи, обратите внимание на раздел новости форума!

Наш форум переехал сюда https://forumochek.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумочек » Гараж » Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?


Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?

Сообщений 1 страница 47 из 47

Опрос

Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?
однозначно надо

22% - 4
не вижу смысла

61% - 11
без разницы

16% - 3
Голосов: 18

1

Чиновники готовятся запретить правый руль в России

Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.

Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:

Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.

Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.

Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.

"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".

"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".

Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.

Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.

Каково Ваше мнение - стоит ли запретить автомобили с правым рулём? Обоснуйте Ваш ответ.
Считаете ли Вы вождение автомобиля с правым рулём при правостороннем движении (равно как и с левым рулём при левостороннем движении) небезопасным или это скорее дело привычки и опыта?

0

2

Ответил "Без разницы", так как нет нужного варианта ответа.
Запретить, но не сразу и с обязательной компенсацией (или стоимости автомобиля или переоборудование на левую сторону)  тем водителям у которых автомобили с правым рулём. Власть имущим, видимо, понравилось отнимать у народа деньги одним росчерком пера.

0

3

думаю запретить! ибо движение у нас правостороннее, и праворульные машины по определению неудобны!
доводы по стоимость и удобство для жителей Дальнего Востока считаю темой для иного разговора.

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

4

считаю, что авто с правым рулём надо однозначно надо запретить. во-первых, это неудобно, во-вторых, всё таки небезопасно. что касается жителей Дальнего Востока, то для них надо сделать этот запрет как можно менее болезненным. а азиатским автопроизводителям этим самым следует указать, что если они и дальше хотят продавать свои автомобили в России, то пусть потрудятся довести их до нужного уровня требований, как они это делают по отношению к Европе и США.

0

5

fiorano написал(а):

машины по определению неудобны!

Обломись. Водитель выходит сразу на тротуар, ему не нужно обходить машину. Ну а проблемы пассажиров - это проблемы пассажиров.

FreeThinker написал(а):

всё таки небезопасно

Читай выше - раз. Два - это то, что меньше рискующих совершать обгон с правым рулём. Три - на праворульных не бывает спидометра со шкалой выше 180, а это тоже психологически ограничивает.
Это не мои выводы - это статистика. То что много аварий именно из-за того что правый руль тоже статистика, но как говорится дурак и железный хер сломает.
А ещё факт что все города Дальнего востока расположены на сопках, и зимой на наших корытах только с них и кататься а не ездить.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

6

Я выбрала второй вариант.

FreeThinker написал(а):

во-первых, это неудобно

С чего вы взяли, что не удобно (?) Водили праворукую (?) У нас был Bluebird с правым рулем..... машина качественная, не дорогая /брали во Владивостоке/. Машина с правым рулем, дает преимущество при обгоне /по сравнению с левым/, чувствуешь и видишь /иногда это очень помогало/ расстояние до борта впереди идущей - нет необходимости вылезать всем кузовом на встречку/, или до бордюра /первое время за рулем, держала дистанцию от обочины, с праворукой такая фобия у меня отпала/
Даже учитывая, что водитель правша, не было никаких проблем с переключением скоростей.... т.к. коробка автомат.

FreeThinker написал(а):

во-вторых, всё таки небезопасно.

В чем принципиальная разница, если человек уверенно себя чувствует за рулем такой машины (?)
Разве что, только фары надо будет отрегулировать...

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

7

Капитан написал(а):

Обломись. Водитель выходит сразу на тротуар, ему не нужно обходить машину. Ну а проблемы пассажиров - это проблемы пассажиров.

ну тогда можешь тоже обломаться! автомобиль нужен для езды, а не стоянки! и оценивать надо с точки зрения водителя, которому даже для обгона надо привыкать!

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

8

fiorano написал(а):

автомобиль нужен для езды, а не стоянки!

Я про безопасность. Вы видемо не поняли. Припарковался и выходишь сразу на тротуар - меньше шансов что сзади едущий тебя собъёт, а если он тоже с правым рулём то тоже меньше шансов что он собъёт выходящих пассажиров http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif . При лобовых встречах смертность выше на месте водителя, да вот только не с правым рулём. http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

9

Капитан написал(а):

Водитель выходит сразу на тротуар, ему не нужно обходить машину.

выходит тогда, что при правостороннем движении нужны машины с правым рулём, а при левостороннем с левым. потому что при левостороннем движении, для которого машины с правым рулём и предусмотрены, водитель на тротуар из машины тоже не выходит. но ведь раз изначально так предусмотрено, что руль должен быть на противоположной от тротуара стороне, значит в этом всё таки что-то есть, не просто так же это придумали.

Капитан написал(а):

То что много аварий именно из-за того что правый руль тоже статистика

вот именно

Vishenka написал(а):

С чего вы взяли, что не удобно (?) Водили праворукую (?)

нет, никогда не водил. может быть потому мне и кажется это неудобным, не знаю.

Vishenka написал(а):

Машина с правым рулем, дает преимущество при обгоне

я бы так не сказал. если водитель сидит справа, то при обгоне он рискует не заметить движущийся слева объект небольших габаритов, например мотоцикл.

Vishenka написал(а):

Даже учитывая, что водитель правша, не было никаких проблем с переключением скоростей.... т.к. коробка автомат.

это тоже проблема. не все ездят на автомате, например я не езжу и не хочу, да и просто не умею. а управлять рычагом левой рукой было бы как-то не с руки.

Капитан написал(а):

Припарковался и выходишь сразу на тротуар - меньше шансов что сзади едущий тебя собъёт

просто перед тем как выходить надо смотреть на дорогу. один раз и я еле успел увернуться от такого слепого открывателя дверей, дверь бы ему точно снёс ко всем чертям, если бы не реакция.

0

10

Капитан написал(а):

То что много аварий именно из-за того что правый руль тоже статистика,

Странная статистика.У нас постоянно другие данные приводятся.Количество ДТП у на меньше чем в среднем по России.

Vishenka написал(а):

С чего вы взяли, что не удобно (?) Водили праворукую (

Знаете Вишенка,большинство людей требующих запрета правого руля понятия не имеют о японских машинах.Может они думают это что-то вроде жигулей,но с правым рулём? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Выше уже говорили что в Европе проблем с расположением руля нет,в Японии это не важно(там и "европейки "прекрасно себя чувствуют)Ну а наши мыслители из Кремля похоже в очередной раз умнее и европейцев и японцев. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

11

Капитан написал(а):

Я про безопасность. Вы видемо не поняли. Припарковался и выходишь сразу на тротуар - меньше шансов что сзади едущий тебя собъёт, а если он тоже с правым рулём то тоже меньше шансов что он собъёт выходящих пассажиров  . При лобовых встречах смертность выше на месте водителя, да вот только не с правым рулём.

слушай, какой ты умный... и почему тогда глупые европейцы делают леворульные машины при правостороннем движении, а англичане вообще придурки - праворульные при левостороннем! а тут оказываецца все лошары, надо наоборот делать! так чтоль?
а что касается стоянок, то нефиг останавливать на проезжей части! для этого есть специальные места, и даже по ПДД нужно оставлять 3 метра до сплошной полосы!

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

12

А может просто не стоит людям навязывать на чём ездить?Люди ведь не олигофрены,сами разберутся.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

+1

13

fiorano написал(а):

слушай, какой ты умный... и почему тогда глупые европейцы делают леворульные машины при правостороннем движении, а англичане вообще придурки - праворульные при левостороннем! а тут оказываецца все лошары, надо наоборот делать! так чтоль?

Чё ты залупаешся то? Я просто привёл пример про необоснованность небезопасности праворульных машин.  Мне пофиг этот запрет. Но в России как всегда всё сделают через жопу. А ты знаешь сколько стоит на ДВ бензин? И какой расход топлива при движении по пересечённой местности? Это тебе не гладко по трассе гнать. И сколько будет жрать Нива и УАЗ после года эксплуатации. Вот поэтому жители ДВ и возмущены данным вопросом. О какой антибезопасности японок можно говорить коли ВАЗ принадлежит путинсону - вот и вся причина всей возни. А уж раз заговорили про безопасность, то назовите мне отечественный тазик с подушками безопасности. Может и есть такие, но я не видал.

Подпись автора

Пришёл, увидел, нафлудил.
Ценишь шутку юмора - думай мозгом ума головы!
я дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

0

14

Капитан написал(а):

Чё ты залупаешся то? Я просто привёл пример про необоснованность небезопасности праворульных машин.  Мне пофиг этот запрет. Но в России как всегда всё сделают через жопу. А ты знаешь сколько стоит на ДВ бензин? И какой расход топлива при движении по пересечённой местности? Это тебе не гладко по трассе гнать. И сколько будет жрать Нива и УАЗ после года эксплуатации. Вот поэтому жители ДВ и возмущены данным вопросом. О какой антибезопасности японок можно говорить коли ВАЗ принадлежит путинсону - вот и вся причина всей возни. А уж раз заговорили про безопасность, то назовите мне отечественный тазик с подушками безопасности. Может и есть такие, но я не видал.

во-первыз, я не залупаюсь, а задаю вопросы, на которые вижу ответ - мне пофиг!
при чем тут цены на бензин? да хоть 200 руб! при чем тут расход по пересеченной местности? (и сколько УАЗ или Нива жрут после 10 лет эксплуатации я тоже знаю! и после 20!) и при чем тут подушки безопасности? на праворульных машинах они срабатывают лучше? к чему эти разговоры? я в первом сообщении написал, что конструктивно машины машины приспособлены для левостороннего движения, а все остальные вопросы - отдельная тема! что тут непонятного????

Подпись автора

"Если долго вглядываться в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя!".
Ф.Ницше.

0

15

FreeThinker написал(а):

если водитель сидит справа, то при обгоне он рискует не заметить движущийся слева объект небольших габаритов, например мотоцикл.

Не уверена, что поняла.... уточните ситуацию, объект, который пошел на двойной обгон (?) Или движущийся по встречке (?)
При обгоне крупногабаритных фур, действительно, не удобно.... при очень короткой дистанции недостаточный обзор, и  приходится выглядывать /совершая маневр влево/ :) Но в остальных случаях никаких проблем не возникало....

FreeThinker написал(а):

это тоже проблема. не все ездят на автомате, например я не езжу и не хочу, да и просто не умею. а управлять рычагом левой рукой было бы как-то не с руки.

Зато, как  удобно для людей у которых ведущая именно левая рука..... о них, кстати, вообще у нас не думают, все ориентировано на правую руку.

В общем, согласна с Бер, может быть дать возможность каждому выбирать, за руль какого автомобиля ему садиться.... учитывая свои собственные предпочтения и особенности.

бер написал(а):

А может просто не стоит людям навязывать на чём ездить?Люди ведь не олигофрены,сами разберутся.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

16

Правый руль, левый! Просто не нужно забывать о культуре вождения, если человек на дороге ведет себя как последняя сволочь, то ему руль хоть слева, хоть справа, хоть строго по центру, он все равно будет представлять угрозу для других людей.

Подпись автора

Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы.

0

17

бер написал(а):

А может просто не стоит людям навязывать на чём ездить?Люди ведь не олигофрены,сами разберутся.

почему тогда сразу на танках не ездить? по крайней мере БТРчик б/у-шный некоторые себе смогут позволить

Vishenka написал(а):

Не уверена, что поняла.... уточните ситуацию, объект, который пошел на двойной обгон (?) Или движущийся по встречке (?)
При обгоне крупногабаритных фур, действительно, не удобно.... при очень короткой дистанции недостаточный обзор, и  приходится выглядывать /совершая маневр влево/  Но в остальных случаях никаких проблем не возникало....

объект, точнее мотоциклист, который обгоняет машину слева. сидя слева и глядя в боковое зеркало его скорее можно заметить и соответственно принять меры, если так выразиться, чем если водитель будет сидеть справа и попросту его не заметит, например начиная обгон со своей стороны. ваш пример, кстати, тоже хороший.

ЧертеноК написал(а):

Просто не нужно забывать о культуре вождения

культура вождения, в свою очередь, формируется также и поведением на дороге остальных участников дорожного движения. невозможно ездить по правилам, если вокруг все ездят как попало. такое убивается ещё в зародыше, когда новичок сидит за рулём и пытается соблюдать правила, а остальные обращаются с ним как с последним лохом и прессуют.

0

18

FreeThinker написал(а):

почему тогда сразу на танках не ездить? по крайней мере БТРчик б/у-шный некоторые себе смогут позволить

FreeThinkerhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  к чему такие крайности (?) Зачем БТР (?) Не пойму почему вы так категоричны...... Ведь, машины с правым рулем, действительно удобны.

FreeThinker написал(а):

объект, точнее мотоциклист, который обгоняет машину слева. сидя слева и глядя в боковое зеркало его скорее можно заметить и соответственно принять меры, если так выразиться, чем если водитель будет сидеть справа и попросту его не заметит, например начиная обгон со своей стороны.

Мертвая зона обзора есть у любого автомобиля.....  совершая перестроение в плотном потоке, если не доверяешь зеркалам, можно проверить ситуацию просто повернув голову. И потом... мотоциклисты, в большинстве своем, носятся так, что появляются поле зрения совершенно неожиданно.... и нет никакой разницы, сижу я справа за рулем или слева.

FreeThinker написал(а):

культура вождения, в свою очередь, формируется также и поведением на дороге остальных участников дорожного движения.

Не согласна....и в данном случае все очень индивидуально. Большинство, конечно, беспредельничают на дороге, но в этом хаосе встречаются водители, которые чтят "кодекс" :) Относятся с уважение к другим участникам движения, не поддаваясь под влияние общей массы. И это очень радует.... :)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

19

FreeThinker написал(а):

почему тогда сразу на танках не ездить? по крайней мере БТРчик б/у-шный некоторые себе смогут позволить

Потому что танк или БТР это военная техника,созданная для решения специфичекских задач. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif А мы говорим о гражданских автомобилях.Никаких разумных обоснований для запрета правого руля не существует.Правда среди людей ходят упорные слухи(и даже на этом форуме) что у Путина есть финансовые интересы в ВАЗе.Если это действительно так,то причина очевидна.

Vishenka написал(а):

Большинство, конечно, беспредельничают на дороге,

А в чём это выражается?Мне как-то трудно представить большинство нарушающее правила.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

20

бер написал(а):

А в чём это выражается?Мне как-то трудно представить большинство нарушающее правила.

Я говорю не о правилах дорожного движения, а о культуре вождения... о  взаимоотношениях на дороге, взаимовыручке, о взаимном уважение всех участников движения. О водительской этике. Разве хочется отвечать уважением человеку, который нахамил тебе на дороге (?) Дело в том, что хамство и негатив в большинстве случаев заразные, и передаются воздушно-капельным путем.... 
Выражается это в:
- бесцеремонном подрезании.
- парковке автомобиля занимая место, где может поместиться два. А то и вообще, перекрываю выезд, даже не оставив номера телефона под стеклом.
- пренебрежение поворотниками, при совершении любого маневра /некоторые даже не подозревают о их существовании/.
- безумные сигналы, если кто-то на светофоре не стартонул  на мигающем желтом.
И это далеко не все..... понимаете о чем я(?)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

21

Vishenka написал(а):

FreeThinker,    к чему такие крайности (?) Зачем БТР (?)

некоторые же считают необходимым ездить на Хаммерах, а Хаммер это практически уже маленький БТРчик http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Vishenka написал(а):

Ведь, машины с правым рулем, действительно удобны.

бер написал(а):

Никаких разумных обоснований для запрета правого руля не существует.

но ведь наверное не дураки и не без оснований так задумали, что при правостороннем движении у автомобилей руль должен быть слева, а при левостороннем движении справа.

бер написал(а):

Правда среди людей ходят упорные слухи(и даже на этом форуме) что у Путина есть финансовые интересы в ВАЗе.Если это действительно так,то причина очевидна.

а ещё Путин бывший агент КГБ. среди некоторых людей это самый весомый аргумент во всём, так или иначе затрагивающим Путина, а также какие-либо политические решения и нововведения в целом.

Vishenka написал(а):

Мертвая зона обзора есть у любого автомобиля.....  совершая перестроение в плотном потоке, если не доверяешь зеркалам, можно проверить ситуацию просто повернув голову.

не то что можно проверить ситуацию, а нужно это делать. этому научит любой грамотный учитель вождения. равно как и тому, что обгон делается слева, а не справа. если же человек сидит за рулём справа, то при обгоне он находится в том же положении, если бы делал обгон справа, т.е имеет недостаточный обзор.

Vishenka написал(а):

Большинство, конечно, беспредельничают на дороге

это большинство как раз и оказывает негативное влияние на новичков, практически заставляя их нарушать правила.

0

22

FreeThinker написал(а):

а ещё Путин бывший агент КГБ. среди некоторых людей это самый весомый аргумент во всём, так или иначе затрагивающим Путина, а также какие-либо политические решения и нововведения в целом.

Да не был он агентом.Он даже начальником УКГБ за свою карьеру не был.Но это не важно.То что он во внешней политике придерживается курса на Запад,у большинства людей  вызывает только одобрение.Если же у него есть в ВАЗе свой интерес,то это понять можно.Каждый стремится заработать.Тогда и все движения в сторону запретов становятся ясны.Это мы понять можем,это хоть логично.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

23

FreeThinker написал(а):

но ведь наверное не дураки и не без оснований так задумали, что при правостороннем движении у автомобилей руль должен быть слева, а при левостороннем движении справа.

Лично я поставила под сомнение "правильность" этой идеи... ибо не испытывала дискомфорта за рулем.
И-и, нормально все при обгоне, просто привыкнуть надо.... как и с любой другой /новой/ машиной надо "познакомиться". У каждой свой характер.

FreeThinker написал(а):

это большинство как раз и оказывает негативное влияние на новичков, практически заставляя их нарушать правила.

Думаю, для того чтобы нарушать правила, водитель должен очень уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля.... чего нельзя сказать о новичках.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

24

бер написал(а):

Да не был он агентом.

вот те на, ненавистники Путина вас за такие слова разорвут на части http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

бер написал(а):

То что он во внешней политике придерживается курса на Запад

весьма сомнительный вывод. наверное сторонники курса на Запад выдают желаемое за действительное или же просто не умеют различать, что есть что. так недолго сказать, что и Китай придерживается курса на Запад, а он всего лишь занимается торговлей с Западом ради собственной выгоды.

бер написал(а):

Если же у него есть в ВАЗе свой интерес

как у экс-президента и второго человека после президента России у него несомненно должен быть интерес в ВАЗе, равно как и в любом другом отечественном предприятии. чем поднимать экономику Японии покупкой их машин, даже не утруждая их переоборудовать продукцию под нужды России, лучше развивать свою собственную экономику и промышленность.

Vishenka написал(а):

Думаю, для того чтобы нарушать правила, водитель должен очень уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля.... чего нельзя сказать о новичках.

простой пример, который произошёл со мной много много лет назад, когда я сам был новичком. ехал я по трассе, сторого придерживаясь скоростного ограничения, нежелая нарушать правила. сзади ехала машина, подмигивая фарами, сигналя и чуть не въезжая мне в зад, типа "давай жми на газ штоле". я конечно, чёрта с два стал ехать быстрее, так что опытные водители терпели как могли и обогнали меня на следующем светофоре, слегка подрезали и показывали мне что-то нехорошее в заднее стекло. но не все же новички могут противостоять такому хамству и многие станут нарушать, если на них будут оказывать давление подобными методами.

0

25

FreeThinker написал(а):

простой пример, который произошёл со мной много много лет назад, когда я сам был новичком. ехал я по трассе, сторого придерживаясь скоростного ограничения, нежелая нарушать правила. сзади ехала машина, подмигивая фарами, сигналя и чуть не въезжая мне в зад, типа "давай жми на газ штоле". я конечно, чёрта с два стал ехать быстрее, так что опытные водители терпели как могли и обогнали меня на следующем светофоре, слегка подрезали и показывали мне что-то нехорошее в заднее стекло. но не все же новички могут противостоять такому хамству и многие станут нарушать, если на них будут оказывать давление подобными методами.

FreeThinker, хамство, а это именно хамство, со стороны матерых автолюбителей совсем не повод начинать игру по их правилам - доказательством того и является ваш пример /я его расценила именно так :)/ Вы же не поддались на провокацию. Кстати, почему (?) Потому что, не захотели по каким-то своим внутренним установкам или же, по причине некоторой нервозности и, может неуверенности, т.к вы были еще новичок (?) Как бы вы поступили в данной ситуации сейчас (?)
Так или иначе.... предугадывая события, меня сразу учили объективно оценивать дорожную картину. И если я, по каким-то причинам, не вливаюсь в общий скоростной режим /двигаюсь с меньшей скорость/ то занимаю позицию ближе справа.... чтобы не создавать помехи и дать возможность обогнать меня  тем, кто движется с большей скорость.

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

26

Vishenka написал(а):

Кстати, почему (?)

даже не помню. наверное потому что я больше смотрю вперёд и по сторонам, чем в зеркало заднего вида, тем более если там всякие клоуны видны в машине позади http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Vishenka написал(а):

Потому что, не захотели по каким-то своим внутренним установкам или же, по причине некоторой нервозности и, может неуверенности, т.к вы были еще новичок (?)

может быть и некоторая неуверенность и нервозность тоже.

Vishenka написал(а):

Как бы вы поступили в данной ситуации сейчас (?)

сейчас я бы точно не стал поддаваться на подобную ерунду.

Vishenka написал(а):

Так или иначе.... предугадывая события, меня сразу учили объективно оценивать дорожную картину. И если я, по каким-то причинам, не вливаюсь в общий скоростной режим /двигаюсь с меньшей скорость/ то занимаю позицию ближе справа.... чтобы не создавать помехи и дать возможность обогнать меня  тем, кто движется с большей скорость.

вас правильно учили http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

27

А кто так рьяно кричит что необходимо запретить правый руль, САМ ТО ЕЗДИЛ ЗА ПРАВЫМ РУЛЕМ?!!!!
Если нет, то попрошу помолчать про безопастность и удобство управления транспортным средством с правым рулем!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

Отредактировано zaklov (09-03-2011 01:00)

+1

28

я не кричу, что нужно запретить. но объясни мне, какие преимущества у правого руля перед левым, при маневрировании в городах России?
просто расскажи... :)

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

29

Речь ведь идёт не о преимуществах а о запрете.У нас многие люди вообще не ездили на левом руле,и поэтому о каких либо преимуществах не знают.Так же как и большинство наших женщин понятия не имеет о механических коробках передач.Преимущество японских автомобилей-это доступность,дешевизна и надёжность.А также возможность часто менять автомобиль,ну и выбор моделей конечно огромен.Кроме того правый руль это не только легковые авто,но и спецтехника.Чем заменить автокраны,миксеры,люльки,самосвалы и грузовики?А других у нас нет.Думаю мало найдётся желающих менять шило на мыло.или на два шила. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

30

zaklov написал(а):

А кто так рьяно кричит что необходимо запретить правый руль, САМ ТО ЕЗДИЛ ЗА ПРАВЫМ РУЛЕМ?!!!!
Если нет, то попрошу помолчать про безопастность и удобство управления транспортным средством с правым рулем!!!!

да вроде тут никто рьяно не кричит, разве что может кроме вас, аж с четырьмя восклицательными знаками на конце предложенийhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

бер написал(а):

Преимущество японских автомобилей-это доступность,дешевизна и надёжность.

японские автомобили есть и в Европе, и в США и в других странах. но там они с левым рулём, а не с правым, потому как импорт и продажа автомобилей с правым рулём там запрещены. так почему в России это должно быть разрешено, если в стране по закону правостороннее движение, а не левостороннее.

+1

31

Кто ни будь знает, что делать обладателю праворульного автомобиля, после запрета?

0

32

продолжать ездить. на уже ввезенные авто запрет вряд ли будет распространяться.

Подпись автора

... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он.

0

33

Большое количество автомобилей с правым рулем японского производства в России, на мой взгляд, объясняется следующим:
1. Неконкурентоспособностью отечественного автопрома (10 летний «японец» или «немец» создаст меньше проблем чем авто отечественной сборки).
2. Невозможностью обеспечить отечественным автопромом, спрос населения на автомобили (какие были очереди на авто в Советском Союзе?) С развалом СССР открылись границы и в европейскую часть РФ б/у машины стали поступать из Европы, а в восточную из Японии. Принцип простой, откуда ближе!
3. Немаловажным фактором является отсутствие на Дальнем востоке РФ автомобильных заводов. Транспортировка машин из европейской части сказывалась на цене. Дешевле «притащить» из Японии.

Cuckermann написал(а):
я не кричу, что нужно запретить. но объясни мне, какие преимущества у правого руля перед левым, при маневрировании в городах России?
просто расскажи...

О преимуществах речи не идет! Но и недостатки отсутствуют!
Но при этом можно отметить следующее. В России согласно статистике от 85 до 90% населения являются правшой, т.е. наиболее дееспособной является правая рука. При управлении «леворульным» автомобилем с МКПП, а таких большинство, управление автомобилем осуществляется левой рукой, поскольку правая рука, особенно в городском цикле, занята переключением передач!?! Вывод делайте сами. Управление «праворульным» автомобиле осуществляется в основном двумя руками, поскольку около 90-95% «японцев» оснащены АКПП. МКПП японцы оснащают в основном только спортивные модели, и то управление машиной осуществляется правой рукой.

FreeThinker написал(а):
японские автомобили есть и в Европе, и в США и в других странах. но там они с левым рулём, а не с правым,

Большинству «чистокровных японцев» европейских («леворульных») аналогов нет!
Для примера, сколько моделей автомобилей производимых концерном Toyota вы знаете? 15-30??? А на самом деле их 113 различных моделей это без учета различных модификаций. (http://auto.ru/toyota/)
При этом качество сборки, комплектации, и отделки европейских моделей существенно отличается! Попробуйте найти «японца» выпущенного после 2000 года с ручным стеклоподъемником? Или без кондиционера? Или отделанного дешевым пластиком? Без подушки безопастности?
В России доходит до того что, Nissan на Российских заводах по сборке автомобилей вынужден устанавливать устарелые комплектующие. В частности вместо трехслойного бензобака ставят однослойный, от предыдущей модели. Объясняется это тем, что 70% комплектующих должны быть изготовлены в России, а у нас нет заводов способных производить новые бензобаки! Вот так!?? И такая картина везде по миру что в свою очередь сказывается на качастве и надежности автомобиля!

Но есть и недостатки:
1. Езда по загородной трассе – не видно «встречки» но это дисциплинирует лишний раз не высовываться, а так же соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства;
2. Оптика – фары светят на встречку.

Отредактировано zaklov (10-03-2011 03:31)

+1

34

zaklov, Бинго (!)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

zaklov написал(а):

2. Оптика – фары светят на встречку.

Эту проблему можно решить юридически /если не боитесь судебных разбирательств/, вооружившись знанием законов.... т.к постановления, напрямую указывающего менять фары, нет.. автомобиль этот, ввезен на территорию РФ из-за границы, прошел таможенный контроль, значит, признан соответствующими требованиям ГОСТов.
Можно еще купить фары от евроаналога, но стоят они, порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин они есть.... И к тому же, замена оптики рассматриваться как переоборудование автомобиля, что законом вообще-то не разрешается...
Или... можно  воспользоваться услугами фирм, обещающих настроить фары адаптировав их к нашему движению.

В целом же... праворульные машины слепят не больше, чем наши отечественные. Гораздо опаснее водители, которые вставляют в фары слишком мощные лампочки, и, самое главное - водители, ездящие всегда с дальним светом. А это уже проблема взаимоуважения, а не расположения руля....

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

35

забыла...

zaklov написал(а):

1. Езда по загородной трассе – не видно «встречки» но это дисциплинирует лишний раз не высовываться, а так же соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства;

Зато дисциплинирует (!)

Отредактировано Vishenka (10-03-2011 12:07)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

36

zaklov написал(а):

Дешевле «притащить» из Японии.

в этом и есть основная причина. дальневосточным торговцам дешёвыми подержанными японскими автомобилями такой запрет обгадит всю малину, то есть их бизнес. естественно, первое время от запрета будет страдать и простой народ. но через какой-то срок, где-то лет 5-10, когда из Японии будут уже импортироваться автомобили, переделанные под требования российского рынка, то бишь с левым рулём, это постепенно наладится. а пока, как уже было сказано, с введением запрета на ввоз таких автомобилей нужно разрешить их использование тем людям, кто их уже имеет.

zaklov написал(а):

В России согласно статистике от 85 до 90% населения являются правшой, т.е. наиболее дееспособной является правая рука. При управлении «леворульным» автомобилем с МКПП, а таких большинство, управление автомобилем осуществляется левой рукой, поскольку правая рука, особенно в городском цикле, занята переключением передач!?! Вывод делайте сами.

сейчас все автомобили имеют серворуль, то есть для того, чтобы рулить, особых сил не требуется, руль легко поддаётся без резких движений в стороны, и это вполне можно делать одной рукой. к тому же при езде на большой скорости, которая и является самой опасной, постоянно переключать скорости необходимости нет, то есть можно рулить обеими руками. переключение скоростей необходимо в основном только при езде по населённым пунктам. а там, как известно, превышать скорость нельзя. хотя спору нет, безопаснее рулить обеими руками.

0

37

FreeThinker написал(а):

так почему в России это должно быть разрешено, если в стране по закону правостороннее движение, а не левостороннее.

А в Японии можно и с левым и с правым.Почему мы должны орентироваться на Европу?

zaklov написал(а):

О преимуществах речи не идет!

Самое очевидное преимущество,это лобовое столкновение.Кто это видел,тот поймёт.

Vishenka написал(а):

Можно еще купить фары от евроаналога, но стоят они, порой очень дорого, и потом, не у всех праворульных машин они есть...

Огромное количество оптики,притом от разных производителей,выбирайте по цене.

FreeThinker написал(а):

дальневосточным торговцам дешёвыми подержанными японскими автомобилями такой запрет обгадит всю малину, то есть их бизнес.

Вы говорите как эксперт досконально изучивший эту проблему.Получается кроме торговцев все за запрет.Бред.Ну и по существу.Когда я вижу "наш ответ Путину" в виде доверху загруженных японскими авто Фредлайнеров идущих на Запад,или вагонных сеток с тем же грузом и надписью по борту"На Москву!"то я испытываю чувство глубокого удовлетворения.Думаю не скоро у наших правителей получится сделать из нас быдло-стадо,со всем согласное.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

38

бер написал(а):

А в Японии можно и с левым и с правым.Почему мы должны орентироваться на Европу?

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif а разве вы не призываете на них ориентироваться?))
в Европе тоже можно ездить и слевым, и с правым. то есть, если британец приехал на своей машине на материковую Европу, он имеет право управлять свой машиной на её территории. однако в материковой Европе запрещён импорт и продажа таких автомобилей.

бер написал(а):

Вы говорите как эксперт досконально изучивший эту проблему.Получается кроме торговцев все за запрет.

не получается. я сказал, что автомобили с правым рулём выгодны прежде всего торговцам. потребитель всего лишь желает приобрести нормальный автомобиль по доступной цене. с правым рулём он будет или с левым, ему по сути всё равно, если нет запрета. того же самого можно достичь и импортом японских автомобилей, переделанных под нужды российского рынка. разумеется лишь через какое-то время, когда появится достаточное количество таких подержанных автомобилей. а пока нужно разрешить всем, кто имеет автомобили с правым рулём, на них ездить, или же назначить определённую дату, после которой езда на таких автомобилях для граждан РФ будет запрещена.

бер написал(а):

Когда я вижу "наш ответ Путину" в виде доверху загруженных японскими авто Фредлайнеров идущих на Запад,или вагонных сеток с тем же грузом и надписью по борту"На Москву!"то я испытываю чувство глубокого удовлетворения.Думаю не скоро у наших правителей получится сделать из нас быдло-стадо,со всем согласное.

верно, зачем нужно развивать отечественный автопром и экономику, лучше ведь развивать японскую, даже не утруждая их автопром изготавливать продукцию, пригодную для требований российского рынка. а ещё лучше вообще отсоединить весь Дальний Восток от России и присоединиться к Японии или США. вот тогда-то наверное наступит манна небесная. а Россия что? Россия будет лишь выкачивать ресурсы и продавать их Западу, и на эти же деньги покупать у них всё необходимое, в том числе в Штатах и в Японии. все вокруг будут довольны, кроме самой России. вернее в России будут довольны лишь торгаши, да и не зря ведь кое-кто так в ВТО рвётся. наука, техника, промышленность, образование- на кой чёрт оно всё нам нужно. лучше быть экономическим придатком высокоблагородной западной цивилизации.

0

39

FreeThinker написал(а):

Каково Ваше мнение - стоит ли запретить автомобили с правым рулём? Обоснуйте Ваш ответ.Считаете ли Вы вождение автомобиля с правым рулём при правостороннем движении (равно как и с левым рулём при левостороннем движении) небезопасным или это скорее дело привычки и опыта?

Правый руль однозначно менее комфортен! А посему и езда аккуратнее!!! На все привычки есть овычки. Главное конечно опыт!

0

40

пробовал правый руль: неудобно, но это дело привычки, небезопасно для водителя, обгон на первом месте, небезопасно для высадки/посадки пассажиров, небезопасно для водителей встречного транспорта в ночное время(фары светят на встречку). один плюс- больше шансов выжить при лобовом столкновении, которое сам и спровоцировал.
п.с. и пол плюса- выход водителя на тратуар, при этом не надо смотреть в боковое зеркало, а пересядь такой водитель за левый руль, может спокойно, по старой привычке, выйти из авто "на тратуар".

0

41

да на вагонах с правым рулем ваще опасно ездить, при обгоне пол машины на встречку надо выкатить, а это не очень хорошо.

0

42

я тоже поддерживаю правостаронки очень опасны и не удобны.я бы за руль такой не сел.

0

43

nikolay3 написал(а):

я тоже поддерживаю правостаронки очень опасны и не удобны.я бы за руль такой не сел.

А вы практиковали (?) Ибо, ощутить вкус одного фрукта невозможно, попробовав другой :)

Подпись автора

Самое дорогое должно оставаться самым сокровенным (!)

0

44

S@nder написал(а):

Кто ни будь знает, что делать обладателю праворульного автомобиля, после запрета?

Что делать?Вы наверное слышали про "конструкторы"и "распилы"большинство машин сейчас завозится именно в таком виде.Конечно дикость разбирать хорошую машину в Японии а потом здесь собирать да ещё оформлять под старые документы.Но что делать?Хотя за деньги вам оформят красиво,и под новые документы.Так что все запреты в нашей стране ведут к корупции.

Подпись автора

Протягивая руку друзьям,не сжимай пальцы в кулак.

0

45

Медведев "благословил" правый руль

Пока жители Приморья покупают машины с правым рулем, пока людям нравится на них ездить, никто не вправе запрещать им это делать, сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, встретившись во Владивостоке с членами партии «Единая Россия».

«Я поинтересовался у губернатора края Владимира Миклушевского, как в Приморье обстоят дела с праворульными автомобилями», - передает слова премьера ресурс «За рулем», ссылаясь на РИА PrimaMedia. - «Он сказал, что все с удовольствием покупают и все с удовольствием на них ездят. Тогда я сказал ему то, что скажу сейчас вам. До тех пор пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать им это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их прав».

Медведев добавил, что переход на левый руль должен быть добровольным решением самих дальневосточников.

0

46

20 лет проездил на левом руле и 5 на правом. Единственный недостаток - направление света фар (нужно регулировать наклейками на СТО). В остальном, безопасность и удобство, это свойства собственной головы! На любом руле дурак опасен.

0

47

Всем доброго времени суток!
На мой взгляд, основная причина "подсаживания" населения на правый руль (особенно в Зауралье), экономическая. Было: а) существенно дешевле. б) существенно качественнее. Думаю, и без запретов, скоро все само "рассосется". Т.к. стало: а) по цене почти не выгодно, б) "умники" продавцы для экономии начали пилить машинки вдоль и поперек в прямом смысле этого слова. Ну, многие-ли захотят иметь такой склеенный "распил", или думать (предполагать), что его авто - "распил". А что до неудобства или безопасности (опасности)..... На мой взгляд, не важно где руль. Важно - где голова. Если на месте, то все порядке. Тут уже говорили - повторюсь. Кто-нибудь слышал о проблеме с безопасностью (опасностью) правого руля в континентальной Европе и левого в Британии? А ведь автотуризм у них очень развит. Ну а если о практике: 25 лет ездил на левом руле, 12 на правом. Мне одинаково. Сейчас не самая маленькая праворучка - PRADO-90. Уже 5 раз ездил из Москвы в Финляндию. Как-то вот так. Про ДТП не говорю. (Чтоб не сглазитьhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif).

0


Вы здесь » Форумочек » Гараж » Автомобили с правым рулём - надо ли их запретить?