Мужчины изменят индустрию красоты. Теперь они – главные потребители косметики и парфюмерии. Об этом сообщает Corriere della Sera. Итальянцы в год покупают косметических товаров более, чем на 250 миллионов евро.
Аналогичные исследования в Британии показали – это тенденция. Молодые англичане в возрасте от 18 до 35 лет уже обошли женщин в расходах на косметику. В среднем каждый мужчина тратит в неделю 14 евро на шампуни и средства по уходу за кожей, тогда как женщины – только 13. Каждый пятый пользуется увлажняющими кремами, а каждый двадцатый – выпрямителем для волос. Кроме того, мужское население все большее внимание уделяет своему телу.
По данным итальянской ассоциации косметических хирургов, мужчины составляют 40% клиентов spa-салонов. Эксперты считают, что каждое следующее поколение будет тратить на косметику всё больше времени и денег. При этом мужчины не верят консультантам в магазинах, предпочитая опираться на советы врачей и профессиональных косметологов. Это может изменить индустрию красоты, в большей степени приблизив ее к полноценному медицинскому обслуживанию.
В самом ли деле среди мужчин стала столько популярна косметика? Или до нас этот тренд ещё просто не дошёл? Сколько косметики используете Вы сами? Большие ли у Вас расходы на неё?