Всё о бытие и житие /окончательная версия/
или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом.
Б3-е /бытие – людей – ИНДИВИДОВ (И-дов) ЗЕМНОГО /уровня//, как состояние средне производное от Б1-я /бытия – Адама и Евы – И-дов надЗЕМНОГО/ и Б2-я /бытия – Сатаны – И-да подЗЕМНОГО/ задано СТРЕМЛЕНИЕМ преодолеть себя приращениями к Б1-ю и Б2-ю путём перехода от П1
/УСЛОВНО ХАРАКТЕРНЫМИ (УХ-ыми) УРОВНЯМИ ЖИТИЯ НАЧИНАЮЩЕГОСЯ И ЗАВЕРШАЮЩЕГОСЯ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ/
Ж1р – Житием состояния развёртывания на внутриутробном, УХ-ом надЗЕМНОМ,
Ж2р – … на ЗЕМНОМ;
Ж1с – … свёртывания на ЗЕМНОМ,
Ж2с – … на загробном, УХ-ом подЗЕМНОМ.
к П2 /безУХ-ыми .../
Ж3р – … развёртывания на райском, безУХ-ом надЗЕМНОМ;
Ж3с – … свёртывания на адском, … подЗЕМНОМ.
П1:
1. Полагается первой Смертью И-да ЗЕМНОГО, как АКТОМ /процессуальной неразрывности/ Ж1с с Ж2с, настигшим Адамова сына Авеля, у которого самое длительное Ж2с!
2. Завершается АПОКАЛИПСИСОМ, как последней массовой Смертью, переносясь целиком к Ж2с лишенным опор из Ж1р, Ж2р и Ж1с И-ды которых Земля сама в роли Могильщика хоронит со всеми атрибутами их вместе и ОЧИСТИВШИСЬ ПОВЕРХНОСТНО от ИНОРОДНОГО ЕЙ Б3-я УСПОКАИВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ для пребывания Апокалиптически убиенных в самых коротких по длительности Ж2с …
3. Преодолевается «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /сура 99/ ОЧИШАЯСЬ ОТ ЛЮДЕЙ И ВНУТРЕННЕ ОБРАЗНО В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ Реалий Судного Дня не грозящие безУХ-о заданным Воскрешением, как АКТОМ Ж2с с Ж3р:
А. Выкидышам не заданным Рождением, как АКТОМ Ж1р с
Ж2р;
Б. Недобровольно лишившимся жизни до Половой Зрелости,
как до АКТА Ж2р с Ж1с!
Воскрешение мыслится:
1. БОЛЬШЕЙ /частью/ Ж1с, ИНЕРЦИАЛЬНО НИСХОДЯЩЕ СЛЕДУЮЩЕЙ к Ж3с, как к ПОСЛЕДУЮЩЕМУ В РЯДУ за Ж2с, как АКТ Ж2с с Ж3с;
2. МЕНЬШЕЙ /частью/ Ж1с, как АКТ Ж2с с Ж3р, что является логически не объяснимым сущим бредом для БОЛЬШЕЙ Ж1с !
БОЛЬШАЯ Ж1с вреда большего ОТ НЕВЕРИЯ в Веру МЕНЬШЕЙ Ж1с НЕ ПОНЕСЁТ лишь только в случае, если НЕ СТАНЕТ ПОНОСИТЬ её!
В П2 НЕТ НАДОБНОСТИ и в Вере МЕНЬШЕЙ Ж1с, ибо День Судный, как день реализации обеих вышеназванных АКТОВ, знаменует собою День Торжества именно для носителей этой Веры!
И-д Рождается в образе безУХ-о НЕСОГЛАСНОГО /с ВОСПРОИЗВЕДЁННОСТЬЮ своей частичной сущности ВНЕ Б1-я/ – крик и плач новорождённого тому явное подтверждение – и переходит в образ безУХ-о СОГЛАСНОГО при Зрелости в нём пола:
1. Мужского – становится безУХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом1 /любви мужской/ Нацеленным на безУХ-о /инактивирующе действенный/ Охват образа безУХ-го подобия Евы – Бог даруя в лице этой Евы Б1-йное его завершение Умиротворяет его в Ж1с, но нужен ли милой рай в шалаше?
2. Женского – становится безУХ-ым подобием Евы и УХ-ым подобием Адама отмеченным Лучом2 /любви материнской/, как УХ-ым подобием Луча1, Нацеленным на безУХ-ый Охват чада как УХ-ого подобия Евы – она в Ж1с становится начальным Уровнем Б3-я с сотворёнными в ней Условиями для задания Ж1р!
безУХ-о ТОКСИЧЕСКИМ для П1 является понятие «ВЗАИМНОСТЬ в ЛЮБВИ» ВНУШАЮЩЕЕ И-ду УХ-о НЕЛЕПОЕ /видения/ себя в конусе Охвата:
1. Луча1, что для мужа отражается безУХ-о НЕЛЕПЫМ жены своей в мужском образе и себя в образе её жены.
2. Луча2, что для матери … своего чада не зависимо от его пола в образе материнском и себя в образе его чада!
Аксиоматические положения П1:
1. Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей;
2. Мать … Любима чадом, ибо чадо не может быть Любящим
мать свою и, тем более, что отца своего, который является также не Любящим.
Луч1:
1. Б1-я – кроме безУХ-ого Охвата Евы полагавший и УХ-ый Охват Дерева /познания добра и зла/ изменился при грехопадении на полагающий безУХ-ый Охват Дерева и УХ-ый Охват Ада, породив своё УХ-ое подобие в виде Луча2, который в Б3-е, кроме безУХ-ого Охвата чадо в образе УХ-ого подобия Евы, полагает также УХ-ый Охват Ада в образе УХ-ого подобия Дерева!
2. Б3-я – превращая УХ-ое подобие Евы мужского пола в безУХ-ое подобие Адама, в следствие чего превращает УХ-ое подобие Евы женского пола в безУХ-ое подобие Евы, которая трансформируется Лучом2 в единожды (дважды и т.д.) ставшую УХ-ым подобием Адама!
Луч1 полагая Луч2 ОТРЕЗАЕТСЯ ИМ, НО НЕ ГАСНЕТ, А УХОДИТ В ТЕНЬ!
Под прессом факта несоответствия образа жены-Матери образу жены Луч1 ПЕРЕСТАВШИЙ ОЧАРОВЫВАТЬ Адама НАЧИНАЕТ ОТРАВЛЯТЬ ЖИЗНЬ ему мыслями о Чарах её сделавших его грешником!
ПЕРВОГО /безУХ-ого Брака/ ЭЙФОРИИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕВОЖИТ представителей обеих полов образа безУХ-о СОГЛАСНОГО, т.е не только БЕСПЛОДНУЮ жену, но и БЕСПЛОДНОГО мужа!
Нет СПАСЕНИЯ в УХ-ом Браке с иной Евой образа жены, которая всеми правдами и неправдами добьётся заключения с нею безУХ-ого Брака и, соответственно, расторжения ПЕРВОГО с женою-Матерью!
Набравшемуся силы РЯДОМ СТОЯНИЯ с женою-Матерью воздастся МИРОМ и в пределах ПЕРВОГО становящегося ЕДИНСТВЕННЫМ ввиду имения больших шансов для ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ между носителями Луча1 и УХ-ого его подобия в виде Луча2 в плане исчезновения последнего, который не может иметь своё продолжение в виде УХ-ого подобия Луча2, ибо ПРОИЗВОДНОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВОДЯЩИМ – ГРУЗ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ подъёмен лишь для безУХ-о Терпеливого Мужа-отца!
Луч1 безУХ-о ЗАДАННОГО Ж3р мужского пола безУХ-о Охватит Гурию, как безУХ-о ЗАДАННУЮ Ж3р женского пола, и НЕ УХОДИТ В ТЕНЬ не полагая Луча2!
«Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70).
Луч1 Б3-я ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОПЕКИ УСТУПАЕТ Лучу2 не отрезаемому ПЕРЕРЕЗКОЙ ПУПОВИНЫ НОВОРОЖДЁННОГО, а продолжающемуся долгосрочно планово до поры, до времени озарения сына Лучом1, а дочери Лучом2: так Лучи2 МНОГОДЕТНОЙ жены-Матери количественно укрепившие её ЗЛОСТЬ /к Лучу1 Мужа-отца полагаемую её первой беременностью/ должны исчезать в порядке старшенства по возрасту, а когда сочтётся ПЕРВЫМ последыш исчезнет и ЗЛОСТЬ – чем раньше это будет сделано, тем лучше для СХОЖДЕНИЯ ХАРАКТЕРАМИ жены-Матери с Мужем-отцом!
Итак, САМЫМ ЖЕЛАННЫМ и, потому, ЦЕННЫМ является ЗАСЛУЖЕННЫЕ /образы тёщи и тестя/ в последнюю очередь, а в случае с единственным чадо в первую очередь!
ЗАСЛУЖЕННЫЕ закрепляется ПОЧЁТНЫМИ /образами бабушки и деда/!
/продолжение будет/